всем привет. я начинающий охотник, поэтому хочется узнать мнение бывалых о магазинах: где продавцы пограмотнее, цены пониже, выбор побольше. скоро на утку а по всем магазинам по пробкам кататься не охота.
1. Разница в цене между магами невелика.
2. Патроны на утку можно найти в любом маге, зачем вам большой выбор?
3. Что бы в пробках не стоять, идите в ближайший к вам маг.
Возьмите с собой приятеля охотника. И потрепаться будет с кем и совет даст. Если нет приятеля. То
..
- ну ка приятель дайка мне пачти три пятерочки, бесконтейнерки.
- калибр?
-12-ый с 76 патронником.
- есть "Феттер", "Техкрим", "СКМ-Индустрия", что пожелаете?
- А вот всех трех производителей мне и дай, ах да! Этот бесконтейнерные не делает, тогда
"дисперсант".
-Нет проблем, порекомендую еще "спортивные", прекрасная осыпь, сам охочусь 19 лет . И смею сказать, что очень замечательный выстрел!
- Хорошо, добавь приятель и эту пачку. Сколько с меня?
-Вот выписка , в кассу пожалуйста. И "Ни пуха вам, ни пера!".
Вот, примерно так, хотя вариаций на тему "продавец-покупатель" масса.
Вот, как-то так, пахан-охотник.
Петрович жжошь, а главное все правильно ;-)
магазов много больше всего нравится Простор на уралмаше (потому что ближе ну и знаю там всех и меня собственно тоже) и на шарташской. А так везде практически все одно и то же цены что-то в одном дешевле что-то в другом, но мотаться из-за этого по
районам не вижу смысла, А вот что забавно сколько раз в Стрельце не был ниразу!!!! там ничего не купил, даж не знаю почему, даж гильзочки и капсулька, видать не лежит к нему душа :-D
А интересно узнать, чего не хватает уральским бравым (и не очень) охотникам в охотничьих магазинах
Мне не хватает :магазина для Тикка на 5 патронов рубля за 1,5 и коллиматор на вепря рубля за 3 и ещё хочу навигатор Гармин (
цветной)
рубля за 3-4...
Под Новый Год записку писал, Деду морозу ...Просил его...
Ну вот.... пока только навигатор на машину купил....а перечисленное -нет :-(