Дороги и транспорт Трамвай в Академический подробности Ветку из Академического начали втискивать на узкий дублер возле забора. Это будет сложно

Ветку из Академического начали втискивать на узкий дублер возле забора. Это будет сложно

Фоторепортаж с важной стройки

Строители начали укладывать рельсы на самом сложном участке будущей линии

Строители трамвайной ветки в Академический начали укладывать рельсы на самом сложном участке. Речь идет об узком дублере, где будущая линия пойдет на подъем с улицы Серафимы Дерябиной на расположенную уровнем выше улицу Волгоградскую. Там ветка будет соединена с действующей трамвайной линией.

Ветка уходит правее, на узкий дублер вдоль кирпичного забора и местных гаражных комплексов

— Этот участок стал одним из самых сложных участков проекта, как для проектировщиков новой ветки, так и для ее строителей, — подчеркнули в управлении Госэкспертизы по Свердловской области. — Дело в том, что двухпутные трамвайные рельсы здесь пройдут под уклоном и на достаточно узком пространстве. Пришлось придумать, как втиснуть будущую линию (ее ширина, по проекту, составит 7 метров) в узкий проезд, ведущий к улице Волгоградской, и сохранить при этом существующую автомобильную дорогу, а также пешеходный тротуар. Для этого участок решили расширить за счет сужения разделительной полосы и укрепить с помощью мощной подпорной стенки.

В мэрии планируют, что ветку полностью построят к 2023 году, когда у города будет 300-летний юбилей

По сути, на узком клочке земли проектировщикам удалось соблюсти интересы всех: и водителей, и пешеходов, и тех, кто будет эксплуатировать ветку. К примеру, параметры дороги для автомобилей останутся прежними: ширина 6,5 метра плюс двухполосное движение. При этом сама дорога в ходе проведения реконструкции будет смещена в сторону новой подпорной стены. Автомобильное и трамвайное движение будет разделено узким газоном шириной 0,6 метра. Ну а пешеходное движение здесь обеспечит сохраненный тротуар.

Протяженность будущей линии составит 4,4 километра

Напомним, что основную часть пути на Серафимы Дерябиной вагоны будут ехать по выделенному коридору, проложенному в середине дороги. После перекрестка с улицей Академика Бардина ветка пересечет проезжую часть и возьмет правее — на дублер.

Мэр Екатеринбурга считает, что идеальным вариантом для Академического будут трехсекционные вагоны
Строительство на Серафимы Дерябиной идет неплохими темпами, но сроки затянулись из-за огромных валунов. Грунт оказался крепче, чем думали проектировщики

Напомним, что в настоящее время в Екатеринбурге идет первый этап строительства ветки из Академического в центр. В действующую трамвайную систему новая линия будет вливаться возле кольца на Волгоградской (около больницы № 40). На линии будет четырнадцать остановок.

Все новости на эту тему мы собираем отдельно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
56
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Лучше бы этой недели не было». Корреспондент E1.RU — о главных новостях прошедших семи дней
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
На Урале водителя убило запчастью от фуры. Автоэксперт объяснил, почему в таких авариях не найти виновных
Дмитрий Ларионов
Мнение
«От души сочувствую тому, кто это купит». Как выбрать недострой и не остаться с развалюхой
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления