E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

ясная погода, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

вос.

737мм 29%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Бизнес Екатеринбурженка заказала детское пюре на Ozon. Она получила его с кучей опарышей

Екатеринбурженка заказала детское пюре на Ozon. Она получила его с кучей опарышей

Осторожно: фото с ними могут испортить аппетит

Девушке возместили ущерб, однако ее гнев это не смягчило

Екатеринбурженка заказала детское пюре на Ozon — и получила его с кучей опарышей.

Анастасия потратила на коробку пюре 588 рублей. Она благополучно получила ее, принесла домой — и уже там оказалась шокирована. Упаковки были повреждены, пюре размазано по всей коробке, и во всем этом расположились опарыши. К счастью, все они были заморожены вместе с пюре.

— Я такое никак не ожидала получить. Хорошо, что не лето и эти червяки были замерзшие. Я быстрее всё сфотала — и в утиль, — поделилась Анастасия.

Фото коробки

С фотографиями она обратилась в службу поддержки маркетплейса. Там перед девушкой извинились, ситуацию пообещали «проработать», а деньги за заказ тут же вернули. Однако произошло недопонимание: поначалу сотрудник предложил оформить возврат, решение о котором примут за 1–3 дня. Анастасии при этом совершенно не хотелось три дня хранить дома коробку с опарышами.

Девушка продолжила спрашивать, как вообще такое было возможно и в каких условиях хранится детское питание. После этого сотрудник признал, что случай «просто непростительный», и начислил клиентке 300 бонусных баллов.

— В случае, если товар пришел поврежденный или испорченный, покупатель всегда вправе отказаться от получения либо оформить возврат. Сразу после одобрения заявки можно вернуть товар в выбранный пункт выдачи и получить возврат средств. Нам очень жаль, что клиентка из Екатеринбурга столкнулась с такой ситуацией. Мы принесли ей письменные извинения и вернули деньги за поврежденное детское питание, а также начислили бонусы в качестве комплимента за сложившуюся ситуацию, — так E1.RU прокомментировали инцидент в пресс-службе Ozon.

Мы рассказывали, как предприниматель потерял сотни тысяч, продавая кофты на Wildberries. А на днях екатеринбуржцу отказали в выдаче товара из-за спора с сотрудницей. При этом коллеги по маркетплейсу встали на ее защиту.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления