перейти к публикации
134 комментария к публикации

Елизавет оказался хуже всех в рейтинге микрорайонов Екатеринбурга

13 мая, 10:00
Именно сегодня худший район это синие камни, хрен заедешь, хрен выедешь, еще и внутри дорогу перекрыли налево(((

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 мая, 11:06
ну это временно,пока мост ремонтируют. статья то не об этом
13 мая, 11:31
Гость
13 мая, 11:06
ну это временно,пока мост ремонтируют. статья то не об этом
Очень плохо, что не об этом, написали бы в новостях, может на калине бы кто зашевелился и на базовом.
13 мая, 17:05
13 мая, 11:31
Очень плохо, что не об этом, написали бы в новостях, может на калине бы кто зашевелился и на базовом.
От шевелений калины с базовым скорее дети появятся, чем новая дорога.
13 мая, 10:23
Дак это как раз лучший район для проживания - ни человейников ни ТЦ!👍 Артезианская вода из кранов, Патрушиха и лес с тишиной
Гость
13 мая, 11:16
Это не артезианская, если накипь.
13 мая, 14:36
Гость
13 мая, 11:16
Это не артезианская, если накипь.
С чего бы это. Всё наоборот, или вы не в курсе о воде вообще.
Гость
13 мая, 20:32
Не пали контору. лимита пусть в академы и солнечные едет.
13 мая, 10:03
Там же вроде бы из транспорта еще электричка + уфалейский поезд? На которых утром и вечером можно даже уехать, если знать расписание.
А каков путь там до остановок пригородных поездов?
13 мая, 10:55
А каков путь там до остановок пригородных поездов?
не так уж и далеко, я когда студенткой была, утром уезжала на электричке.
13 мая, 10:58
А каков путь там до остановок пригородных поездов?
С Колхозников до Керамика метров 400 будет. Правда, вдоль гаражей и промзоны, по темноте небезопасно, согласен.
Гость
13 мая, 08:43
Не понимаю, зачем эти рейтинги. Каждый любит свой район, обжился. Не всем центр нужен, сутолока, шум, перекрытия. Нет новостроек?! Так Елизавету можно только позавидовать. Знаете, надоело уже читать мнение понаехов, которые восхваляют центральные элитные районы. И Компресс, и Вторчик, и Химмаш, и Елизавет вполне пригодны для жизни. Не всем нужно жить как на Ботанике. Я только к Сортировке никак не привыкну, это другое государство по сути.
Гость
13 мая, 10:46
если отбросить стереотипы, то и на Сортировке норм
13 мая, 17:07
дак понаехи же - Сургут, Ноябрьск, Лангепас. Тажикстон-Узбекстон себе выбирают, где подешевле. И Ирбит с Ивделем не спят, мечтают детишек к людям пристроить.
13 мая, 08:37
Я люблю Елизавет. До центра утром меньше чем за пол часа на машине добираемся. Новостроек нет и не предвидится? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. (у нас дом 2006 года постройки нас устраивает). ТЦ нет, вот беда-тоXD большую часть товаров покупаю в интернете. Алкашей не больше чем в любом другом месте. Мне нравится, наш лесок, парк, и отсутствие большого потока машин.
Гость
13 мая, 08:21
Нормальный район, тихо и спокойно. На весь район единственное современное и светлое строение, заправка Лукойл))))
Гость
13 мая, 08:19
Кстати, отсутствие новостроек может быть и плюсом. Я уже 2 раза попадал в ситуации, когда переезжаешь и через год в 30 метрах от твоего дома начинается стройка, т.е. прямо под окнами. Естественно, это в Екб
Гость
13 мая, 08:27
Елизавет не самый плохой район для жизни, если есть машина и работаешь не по стандартному графику, то жить можно. Намного спокойнее и безопаснее вирочика, уктуса, уралмаша и эльмаша. Если кто и может что исполнить это залетные. Из плюсов немного народу, все у всех на виду, всегда есть места во дворе для авто, можно за небольшие деньги иметь свое место на платной парковке, магазины как и везде. Чистый воздух, речка и лес, есть неплохие дома и дворы! Если бы закрыть заезд из полевского тракта то и пробок бы не было!
Гость
13 мая, 09:58
Закрыть проезд? Для чего тогда он нужен, этот елизавет? Наоборот, городу полезнее снести там халупы и расширить дорогу раза в три.
13 мая, 10:07
Гость
13 мая, 09:58
Закрыть проезд? Для чего тогда он нужен, этот елизавет? Наоборот, городу полезнее снести там халупы и расширить дорогу раза в три.
заезд с Полевского идет через Керамику, разве нет?
Гость
13 мая, 10:50
13 мая, 10:07
заезд с Полевского идет через Керамику, разве нет?
да. Но под мостом есть проезд на елизавет. Часть народа видимо едет там. Кому в сторону уктуса или просто считают что там свободнее
13 мая, 09:15
Как Хэллмаш мог обогнать Уралмаш? Это все что надо знать об этом рейтинге.
13 мая, 10:15
Л'Машъ лучшый.
Гость
13 мая, 08:27
Сейчас геккон проспится и пояснит вам за худший район и как там живется
Гость
13 мая, 09:27
Город захватили тюменские иногенты.Они упрямо разваливают транспортное развитие и делают город непригодным для жизни.В таких реалиях,метро+трамваев во все районы уже будет мало.А,у нас пазики дырявые переполненные по Щербакова,где тысячи людей на остановках мёрзнут🤦
13 мая, 08:56
Один минус у Елизавета- КиБушек мало. Остальное только плюсы, о которых уже упомянули юзеры выше.
Гость
13 мая, 09:11
Тебе зачем много главное чтоб рядом была а ассортимент везде примерно одинаковый
13 мая, 09:18
минимум три есть)
Гость
13 мая, 08:23
Район хороший. Что нет человейников очень большой плюс. Гуляем в лесу, а не по торговым центрам. Дети учились в центре, в престижной гимназии. Магазинчики все рядом. Плохо что через район идет дорога от коттеджных поселков, забита в часы пик.
13 мая, 09:30
В основном забита разным грузовым транспортом- издержки промплощадок и складов. Из минусов- только одна, типа центральная, улица и отсутствие поблизости ТЦ.
И как, интересно, дети с Елизавета в центр в гимназию ездили?
Гость
13 мая, 11:01
И как, интересно, дети с Елизавета в центр в гимназию ездили?
Гимназия? А ято это?? У нс превосходная школа есть, 52-я !!!
Гость
13 мая, 09:16
Ходил бы транспорт нормально,как минимум трамваи,во все районы,жизнь бы была другой.Но в этом виноват только немощный мер
Гость
13 мая, 08:38
Самокатов нет и это +5 баллов! Можно спокойно ходить.
13 мая, 17:04
Там криминала мало, потому что просто уже давно никто не вызывает полицию
Гость
13 мая, 08:52
Нормальная, тихая, спокойная жизнь без суеты, рядом с городом, но в его черте. Не обязательны эти ТЦ, убивающие время и свечки заупокойные, создающие суету и неразбериху.
Гость
13 мая, 08:36
Зелёный район, это плюс. Ну и город развивается, дойдет это счастье и до Елизавета. И вообще, зачем этот рейтинг?! Каждый живет где нравится, на что денег хватает. Пс: живу в центре, но зеленым зонам окраин завидую.
Гость
13 мая, 08:43
Не трогайте Елизавет своими грязными руками. Прекрасный район. Вода из крана, как слеза, воздух чистый. Зимой по лесу на лыжах пробежаться одно удовольствие, или летом кросс после дождя. Всё рядом. А шопинг лучше по лесу, и полезней и познавательно.
Гость
13 мая, 13:21
Боюсь спросить, шопинг чего именно у вас там по лесу
Гость
13 мая, 13:38
Гость
13 мая, 13:21
Боюсь спросить, шопинг чего именно у вас там по лесу
Как чего? Закладки дури, лимонки, патроны всякие
Гость
13 мая, 23:57
Клещей в лесу полно.....
Гость
13 мая, 08:23
человейникам нет.
Гость
13 мая, 08:30
Живу на Елизавете. Еще один плюс укажите то, что у нас вода из артезианской скважины бежит и не воняет и голубая, спокойно можно из под крана пить. Не то, что в городе вонючая и цвета какашки.
Гость
13 мая, 09:08
Да, но налёт этот белый на смесителях и в чайнике....
Гость
13 мая, 09:09
Живу в центре вода тоже голубая не воняет ни чем, ее давно уже нормально фильтруют
Гость
13 мая, 19:54
Гость
13 мая, 09:08
Да, но налёт этот белый на смесителях и в чайнике....
А те какой надо, коричневый?
Гость
13 мая, 09:59
Я живу на Елизавете, и это счастье, что у нас нет точечной застройки. Автобусы ходят часто, четыре маршрута;плохо, что выезд в город по Новинской, где проходят железнодорожные пути, приходится стоять, когда шлагбаум закрыт. Дороги в плохом состоянии, как на всех окраинах. Плохо, что люди некоторые везде кидают мусор, бутылки и т. п., но это во всей стране, по-видимому.
13 мая, 20:51
Всё, что дальше радиуса 5км от центра — уже дыра.
13 мая, 21:39
Ахаха от центра Москвы))) Знаток)
Гость
13 мая, 08:26
Геккон ты почему Юлю не удовлетворил должным образом?
Гость
13 мая, 19:55
Юля недовольна разве?
Гость
13 мая, 20:36
Гость
13 мая, 19:55
Юля недовольна разве?
У вас там ещё оценка качества...
Гость
13 мая, 09:13
Жил 30 лет на Лизике и работал тут-же, на УЗППМ, сад в 5 минутах ходьбы. В "город" ездил раз в месяц (после получки) за одеждой/мебелью/промтоварами. Чистый воздух, тишина ( к самолётам привык за месяц и уже не слышал их )
13 мая, 09:20
Да, кстати сады тоже близко, но лично для меня это больше минус (не люблю в земле капаться, а вот родители мои обажают). максимум 10 минут до них идти
Гость
13 мая, 09:40
Самолеты. Если через район садятся, то ладно, а если взлетают, то выбросы от двигателей.
13 мая, 10:12
Гость
13 мая, 09:40
Самолеты. Если через район садятся, то ладно, а если взлетают, то выбросы от двигателей.
Оппа, выбросы от двигателей. Это что за самолёты такие, что они выбрасывают?
Гость
13 мая, 21:31
Полчаса до центра, вы себе льстите, если только в 6 утра
16 мая, 11:49
в 7.00-7.10 выезжаем. Через вторчик, как раз успеваем до электрички.
Гость
13 мая, 17:40
У них хоть производственные площади есть и не всем есть нужда выезжать оттуда в этот злосчастный центр, а ТЦ во время интернет шопинга не особо интересен
Гость
13 мая, 20:05
В этом году с Елизавета уехать не реально утром, стало гораздо хуже. Из магазинов пятёрочка, монетка и верный. Сходить некуда. Пишут про пруд- на Спартак ходить страшно, то алкаши, то психи с ножами.
Гость
13 мая, 22:28
Главный минус Елизавета,это У.К Чкаловская.
Гость
13 мая, 09:15
Если бы не Ужасные автобусы, в которые не возможно зайти и выйти, жить можно, лес, пруд, выезд из города рядом..
Гость
13 мая, 09:23
О, ты бы видел, как штурмовали двадцатку году так в 1975-м, как водила разгонялся и тормозил- утрамбовывал салон. Интервал между автобусами был минут 50... не успел на свой- топай на ЮП на 12--й... А сейчас на конечной постоянно толпится пару автобусов, да ещё десяток маршруток.
Так Елизавету ещё повезло, что ему досталось сразу два маршрута частных перевозчиков, на которых есть большие автобусы. Кроме них ещё есть и 57 Гортранса.
Гость
14 мая, 00:01
Гость
13 мая, 09:23
О, ты бы видел, как штурмовали двадцатку году так в 1975-м, как водила разгонялся и тормозил- утрамбовывал салон. Интервал между автобусами был минут 50... не успел на свой- топай на ЮП на 12--й... А сейчас на конечной постоянно толпится пару автобусов, да ещё десяток маршруток.
Никаких маршруток нет
Гость
13 мая, 09:23
Город по количеству людей как полМосквы,но чинушки это упрямо скрывают,чтоб не покупать и не прокладывать транспорт.
Гость
13 мая, 13:22
Не ври. Пол-Москвы это Питер. Но миллиона два в Екб есть уже точно
Гость
13 мая, 13:43
Гость
13 мая, 13:22
Не ври. Пол-Москвы это Питер. Но миллиона два в Екб есть уже точно
Не ври. Пол Москвы - это только один район Шанхая. Миллиона три в Екб есть точно. И все китайцы
Гость
13 мая, 09:48
Ребята , что у вас умных голов нет что ли ? Я вам предлагаю ,еае обустроить ваш район ,только надо обустроить его грамотно . Начните строить те же хрущевки до 5 этажей , только
Доброе утро. В Мичуринском, например, (за Широкой речкой) такие новостройки в виде хрущёвок уже существуют.
Гость
13 мая, 11:19
Умные туда не едут, а съезжают. Там же промзона, которую не собираются сносить.
Гость
13 мая, 13:55
е1 хорош уже микрорайоны размазывать. на себя посмотрите, от куда вся ваша журналистская братия приехала
Гость
15 мая, 22:27
Из исраэля
Гость
13 мая, 08:48
там геккоша район держит и как видим - плохо может в морге что-то подправить? он там кумом был А.А.Д
Гость
13 мая, 09:21
Сериал близится к концу? У нас в городе почти сорок микрорайонов, а оценили только 24. Так что "стрижка только начата".
Гость
13 мая, 10:25
Там из достопремечательностей только Геккон)))
Гость
13 мая, 13:52
Информации по Елизавету много а делать кто -нибудь и когда нибудь будет что -то будет ? Пишут везде о нашем Елизавете много .Школы держатся на плечах достойных учителей садики на плечах воспитателей а больше никому ничего не нужно пока не начнется выборная компания тогда обещаний просто горы . Уважаемая администрация города района повернитесь пожалуйста лицом хотя бы к нашей 52 школе .
Гость
13 мая, 20:31
А ещё там склады, дороги и гаражи. Очень удобно для всяких мигрантов маньяков. Но женщин мало ходит.
Гость
13 мая, 09:21
Надо нам мэра такого как Собянин.Это не черт.Он тысячами покупает трамваи,троллейбусы и по 15 станций в год метро копает.Это не ЧЕРТ !!!!!!
Гость
13 мая, 09:28
Не истери. На московские деньги любой купит.
Не троллейбусы, а автобусы с электробусами. Троллейбусы он, увы, почти полностью убрал из бывшей троллейбусной столицы мира. А Электробусы это всё-таки пока неоправданно дорого.
Гость
13 мая, 08:17
Соглашусь, архитектуры в совке не было от слова совсем. Хорошо, что он развалился.
Гость
13 мая, 08:37
Где сейчас архитектура, простите?! Раньше хоть солнечную инсоляцию просчитывали, зелень во дворах. Через 10-15 лет современные дома будут ободранным ужасом стоять.
Гость
13 мая, 08:37
Любой коммент в поддержку развала всего российского и советского от ципсошников.
Гость
13 мая, 09:06
Сейчас архитектура не лучше планировки квартир просто ужас особенно санузлов и кухонь про студии вообще молчу
Гость
13 мая, 09:28
а частный сектор то чем помешал? Наоборот. Было бы хорошо жить в частном доме. Но в удобном месте. Чтобы неподалеку ВСЕ было.
Гость
13 мая, 13:46
Чтобы неподалеку ВСЕ было: красная площадь, мавзолей и кремль
Гость
13 мая, 08:19
Что это было?
Гость
13 мая, 09:04
Геккон с Елизавет не согласится с автором😁
Гость
13 мая, 09:34
Отсутствие новостроек это большой плюс
Гость
13 мая, 14:07
Иногда читать смешно такие статьи, сначала надо пообщаться с теми кто живёт... Про криминал... Просто участковый никогда не принимает заявления, типа не надо, а зачем? И в таком стиле... Проще сидеть на попе ровно получать зп. Насчёт садов, проблемы, да.. 4 а попасть нет возможности по своим причинам... Здесь плюс только в том, что природа рядом, это да и рядом работа... Кому гонять в центр. Да плохого.. Тк ждать автобуса долго.. Но есть чудо электричка...
Гость
13 мая, 18:54
Мы в детстве как-то пару машин угнали с Елизавета ..., удачно . 🤭 Поэтому воспоминания самые позитивные ! 🤪
Гость
13 мая, 21:04
А там ещё Шабры, Горный щит, и всё это Екатеринбург, и везде люди живут.
Гость
14 мая, 09:33
Отличный микрорайон , вода артезианская , 7-8 минут и ты на ЕКАДе , свежий воздух , и магазинов хватает. А те кто хает , привыкли всё очернить
Гость
14 мая, 22:24
По Елизавету проехал. Какой красивый храм. Жизнь прожил в Екатеринбурге а не знал о нём. Микрорайон на отшибе, с одной стороны железная дорога с другой речка, центральная улица одна Бисертская переходящая в Елизаветинское шоссе. Плюсов больше мне кажется.
Гость
13 мая, 09:33
Надо всем городом,через соцсети и ТВ просить Путина дать нам нормального мера,а у этого изьять миллиарды и построить метро
Гость
13 мая, 09:36
На колени не забудь встать.
Гость
15 мая, 22:32
Какие люди, такая и жизнь. Царя расстреляли, теперь маемся