перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Семья из Челябинска осталась без отпуска из-за ошибки в паспорте сына

1 мая, 07:09
Могли бы дать какое-то предписание, чтобы по приезду домой обратились в паспортный стол за заменой неправильно оформленного паспорта. Подросток же не нарушил закон или общественный порядок, чтобы лишать его и его родителей отдыха.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 мая, 07:50
Могли бы, но закон и инструкции не позволяют...
Гость
1 мая, 09:49
Гость
1 мая, 07:50
Могли бы, но закон и инструкции не позволяют...
До новых правил позволял, а теперь не позволяет. Почему принимаемые законы против людей?
Гость
1 мая, 10:41
В Вашем мире кого больше: розовых пони или единорогов?
1 мая, 06:33
Может уже в суд подавать на паспортный стол пару огромных штрафа отрезвил паспортистов
1 мая, 07:32
Сами не проверили, при получении, даже разговаривать не будут.
Гость
1 мая, 09:03
1 мая, 07:32
Сами не проверили, при получении, даже разговаривать не будут.
Вы знаете нормы заполнения загранпаспорта? Люди 100 % смотрят верно ли написано ФИО и дата рождения, в остальном не разбираются.
Гость
1 мая, 10:03
Гость
1 мая, 09:03
Вы знаете нормы заполнения загранпаспорта? Люди 100 % смотрят верно ли написано ФИО и дата рождения, в остальном не разбираются.
Да и не должны. Как и например покупатель автомобиля не должен разбираться в конструкции двигателя и проверять не забыл ли производитель какую-нибудь гайку.
Гость
1 мая, 03:15
Ведомство , которое паспорт выдает и должно отвечать за текст для машин. Гражданин не обязан вникать в техническую часть и понимать как машина читает его паспорт. Он должен проверить только фото и правильность заполнения напечатанного для человека ФИО, дата и место рождения и пол. Это то что гражданин о себе знает. А всякие номера подразделений МВД и тем более код в машиночитаемой зоне он знать не обязан.
Гость
1 мая, 06:10
И уж тем более гражданин не отвечает за то, какой шрифт в документе.
Гость
1 мая, 09:11
Можно подумать вы в развитой стране живёте 😂
1 мая, 06:54
Потерять пятьсот тысяч на путевках из-за отсутствия одной буковки. В машиночитаемой зоне паспорта....Это на антирекорд тянет.... Нет одной буковки "М" - все, Артём это ОНО и оно никуда не летит, сотрудники непреклонны, выявлена "серьезнейшая" ошибка. Причём, в прошлом году с этим же паспортом вылет был туда же без проблем. Гениально. Желаю им победить в суде через год. Будем отслеживать, интересно, чем закончится данная история...
1 мая, 07:35
Сыну, может и вернут за путёвку, а родители сами не полетели. Их проблема 100% не вернут.
1 мая, 07:45
dealerauto1, судя по набору букв, сами не смогут сделать ничего. Надо специалиста нанимать.
Гость
1 мая, 13:59
а зачем такой дорогой тур брали?! я вот посмотрел на фото и вижу что они не выглядят как богачи сами по одежде на 500 тыщ. но готовы сток потратить на путевку а смысл чтобы потом жалеть?!
Специально МВДэ делает чтобы ты сидел в стране и никуда не путешествовал. Краснодарский край, Сочи и обезьянка наше все....
Гость
1 мая, 14:16
я дома сижу а тебе что не сидится?! 500 тыщ. горишь желанием просадить на пустой отдых?!
Гость
1 мая, 07:11
В суд обязательно, пусть дамочек, которые выдают паспорта с ошибками привлекают на полную сумму стоимости тура с компенсации ущерба гражданам.. А лучше ещё к иногентом записывают.
1 мая, 07:40
У парня ошибка в паспорте, а родители могли лететь, но отказались.
Гость
1 мая, 09:26
1 мая, 07:40
У парня ошибка в паспорте, а родители могли лететь, но отказались.
А на кого они интересно должны были оставить парня подростка(? на паспортистку?)
Гость
1 мая, 10:05
Гость
1 мая, 09:26
А на кого они интересно должны были оставить парня подростка(? на паспортистку?)
Парень был бы не против)
Гость
1 мая, 07:13
А мы что сами себе паспорта выдаем? Тогда должна быть возможность получить акт выполненных работ фио ответственного лица , к кому потом предъявлять финансовые претензии.
Гость
1 мая, 03:50
Каждый гражданин получается должен изучать паспортно-визовый процесс
Гость
1 мая, 06:41
Да и знания оргтехники подтянуть обязан
Гость
1 мая, 11:59
Гость
1 мая, 06:41
Да и знания оргтехники подтянуть обязан
Предварительно ознакомится со всеми ведомственными приказами и нормативными актами, изучить госты заполнения и производства документов. При получении провести экспертизу документа. И все равно найдут до чего докопаться, так как план нужно выполнять и премия сама себя не наработает.
1 мая, 19:05
Нормально! Откуда простой человек знает, как должна выглядеть машинописная строка?!
не отпуском а отдыхом. думаете мне нравица исправлять все эти ошибки? да мне надоело
Гость
1 мая, 11:02
У кого то отпуск , у кого то осередной отдых
Гость
1 мая, 11:03
У кого-то отпуск , у кого очередной отдых
бюрократия зашкаливает. Надо фирму открывать уже по проверке загранпаспортов. Конкуренции пока нет)))
Гость
1 мая, 06:48
Странные у нас структуры, власти море а ответственности ноль, как так можно. При получении паспорта сотрудник ОВМ предлагает заявителю проверить правильность заполнения. Это тоже самое пришёл к врачу а потом делаешь вывод правильно он вас получил или нет?
Гость, да, точно. Сделал хирург операцию, ты такой сам себе переделал её и уупс, неувязочка, доктор, вы её не совсем правильно сделали, переделывайте.
Гость
1 мая, 09:15
Гость, да, точно. Сделал хирург операцию, ты такой сам себе переделал её и уупс, неувязочка, доктор, вы её не совсем правильно сделали, переделывайте.
До вас ,что доходить начало как должно все работать? Если вы закончили медицинский вы врач, если физкультурный факультет,то вы кто ? Верно физрук,но не как не депутат! Если строительный, то вы кто? Верно строитель ,а не министр обороны, вот если вы закончили факультет по управлению государством вот тогда вы депутат, пример как Валуев может быть депутом? За него всегда решали что делать ,во сколько вставать , что кушать и куда удары не пропускать!
Гость
1 мая, 07:21
Как вообще можно выдать недействительный паспорт?? Кто и где может выдать нормальный , человек может проверить только свои данные , техническую часть нет возможности проверить .
Гость
1 мая, 06:05
Вот с них и взыскать полмиллиона, причём с самих сотрудников, кто выдал такой документ
Гость
1 мая, 15:23
Да и с начальника тоже. И ему неполное служебное влепить
Гость
1 мая, 07:13
Главное: "Вы сами виноваты, граждане!" :)
Гость
1 мая, 05:03
Эта информация нужна для автоматической проверки паспорта, так что, казалось бы, автоматика и должна заниматься переносом данных из БД на бумагу и ловить такие ошибки в момент выдачи паспорта. Но вместо этого сотрудники заполняют все поля вручную, а проверяют глазами в лучшем случае. Российская цифровизация такая цифровизация.
1 мая, 08:40
Прошу прощения, но правильно "по прибытии", а не "по прибытиЮ"
Гость
1 мая, 14:20
прошу прощения но вы не в школе
1 мая, 09:31
Ошибаемся мы, а виноваты вы - плохо проверяли наши ошибки! Ввели бы уж выездную визу, как в совке, и не парились. Там и тебя, и паспорт твой проверят под микроскопом задолго до выезда, и инструктаж проведут, что там можно, что нельзя...
Гость
1 мая, 09:01
Нужен сайт, где можно проверить свой паспорт на наличие ошибок, желательно государственный и со справкой, что паспорт не содержит ошибок, чтобы по такому документу не придирались на границе. Сейчас проверить паспорт можно только по факту. И не все знают, куда и что смотреть, чтобы все правильно было написано.
Гость
1 мая, 10:14
Нет. Нужно чтобы паспорт мог быть недействителен только в том случае, если он поддельный. А если он официально выдан гос. органом, он автоматически должен считаться действительным. Ошибки гос. органов не должны быть проблемой людей.
1 мая, 16:36
Шпионы вредители сидят
1 мая, 05:34
Так бесят эти черные рейтузы. Это нижнее белье!
Гость
1 мая, 04:03
самый дотошный аэропорт Кольцово
Гость
1 мая, 04:34
из екатеринбургских -да,лол
Гость
1 мая, 14:35
Эта статья - реклама Арамильских авиалиний 😎😁
Гость
1 мая, 09:14
Просто дурдом....ФИО указано верно, пол тоже указан...тем более вылетали раннее по этому паспорту...Нужно однозначно подавать в суд
Сидите дома. Лишние 500000 тысяч есть, значит надо ещё цены на всё в пять раз поднять и квартплату в три раза, чтоб наконец люди поняли, что времена сейчас не для поездок в Египет.
Гость
1 мая, 05:11
А для чего сейчас времена?
Гость
1 мая, 06:12
Это не лишние! Отпуск нужен. Точно также могу сказать, что если вы купили новые трусы или пачку майонеза,значит у вас есть лишние деньги на это.
Гость
1 мая, 07:13
Так Захаров, Лавров, и Силуановы летают же. Им то почему можно???
Гость
1 мая, 07:58
Таджикам без ошибок выдают....
Гость
1 мая, 13:45
Возможно их так дотошно не проверяют....
1 мая, 22:46
надеялись наверно на некоторую сумму, после получения которой, на ишибку не обратили бы внимание. но люди не догадались - не поняли намёка.
Гость
1 мая, 08:47
Однозначно, паспортный стол, "специалистка", случайно занявшая вакантное место паспортистки
Гость
1 мая, 10:47
Очч странно. Уж простой гражданин и не обязан знать такие тонкости. Обычно господа из "ОВИРа" предлагают проверить имя-фамилию и дату рождения, остальная мелочёвка на их совести. Случайность ли? Не пора ли генеральную прокуратуру озаботить этим вредительством? И пусть определят, не является ли это неким терактом против россиян? И виновные должны понести не только уголовное наказание, но и возместить ущерб всем пострадавшим. Об'ьедините, господа-товарищи, свои иски и займитесь всерьёз этой ситуацией. Или пострадавшие настолько богаты, что им полмиллиона - тьфу? Ну, тада помогите бедному пенсионеру - сбросьтесь на лечение зубов. Что вам стоит?
1 мая, 12:03
Понятно никто не виноват кроме владельца паспорта.
1 мая, 13:28
Госовская днище мастурбация короче говоря! Только вот самое интересное тут вот в чем. Людям выдают же сами госструктурки такие документы. Вот с них и брать бы неустойки за все. Но нет же, они, конечно, отмажутся
1 мая, 12:19
А когда я поеду в Египет? А почему едет он, а не я?
Гость
1 мая, 14:19
а что ты там забыл? пальмы есть в сети можно увидеть или нравится солнцепек?! или денег куры не клюют?
мне то что с этого?
Гость
1 мая, 03:26
Ну тебе не надо, а другие может посмотрят на этот код внизу. Я вот никогда на него внимания не обращал, потому что считаю, что это чисто техническая часть паспорта для использования только сотрудниками, а значит только они и должны разбираться в ней. Но наше гос-во в очередной раз на своих граждан болт положило, поэтому хорошо, что в статье расписали подробно и люди сейчас имеют возможность проверить эти машинные коды в своих паспортах.
Гость
1 мая, 06:11
А все новости исключительно для вас должны быть ?
Гость
1 мая, 10:09
Гость
1 мая, 03:26
Ну тебе не надо, а другие может посмотрят на этот код внизу. Я вот никогда на него внимания не обращал, потому что считаю, что это чисто техническая часть паспорта для использования только сотрудниками, а значит только они и должны разбираться в ней. Но наше гос-во в очередной раз на своих граждан болт положило, поэтому хорошо, что в статье расписали подробно и люди сейчас имеют возможность проверить эти машинные коды в своих паспортах.
Гораздо лучше было бы не "люди имеют возможность проверить", а "виновные в ошибке наказаны, людям выплачена компенсация"
Гость
1 мая, 08:00
Обидно ,досадно ,да ладно ,может быть их бог уберег и не дал в Египет улететь ,там бы акула сожрала или крокодил ,а так целы ,здоровы ,ну а деньги не последние раз летают на каждые праздники по полляма.Алихархи ,разревелись ,что реветь то ,радоваться надо.
1 мая, 07:30
"как вернуть заплаченные за путевку в Шарм-Эль-Шейх" Так куда летели, в Шарм-Эль-Шейх, или Египет?
ALLEXX, может, я открою секрет, но Шарм-Эль-Шейх- это город в Египте😁
1 мая, 14:37
ALLEXX, может, я открою секрет, но Шарм-Эль-Шейх- это город в Египте😁
Точно, затупил. Подумал про Эмираты
Гость
1 мая, 15:16
ALLEXX, может, я открою секрет, но Шарм-Эль-Шейх- это город в Египте😁
Шарм-эш-Шейх правильно
Гость
1 мая, 04:32
Богатые тоже плачут...
Гость
1 мая, 05:03
Обычная вроде цена, пора бы уже привыкнуть
Гость
1 мая, 14:27
Гость
1 мая, 05:03
Обычная вроде цена, пора бы уже привыкнуть
500 тыщ. часто видишь на счету лишними у многих?!
Гость
1 мая, 15:28
Гость
1 мая, 14:27
500 тыщ. часто видишь на счету лишними у многих?!
Мать сестры друга соседа по дачному участку работает бухгалтером по зарплате в мэрии, может по пальцам пересчитать тех, у кого меньше 500 000 в месяц начисления выходят
1 мая, 08:08
Откуда у них 500 тыщ?
Гость
1 мая, 10:47
Ну если у тебя нет, не все ж такие голоштанные.
1 мая, 08:39
Толково все объяснено. Спасибо.
Гость
1 мая, 04:33
На последнем фото цветные кружки понятны, а что значат чёрные? Это как человеку проверить?
Гость
1 мая, 07:15
Вот у меня тоже вопрос, про, чёрные кружки. Нигде нет расшифровка этих цифр. А они есть в паспорте и у всех членов семьи разные!!!!!!!
Гость
1 мая, 05:15
История...Отдохнули... Вернуть деньги хотя бы, необходимы на лечение и психологов....
Гость
1 мая, 06:44
Проблема в чорных рейтузах
Гость
1 мая, 08:38
Знакомый с тех паспортом на машину попал в краснодарском крае при проверке на посту были смешанные данные на строчку н суммой отмазался я проверил у себя тоже смещено пришлось идти и доказывать чтоб поменяли еле уговорил
Гость
1 мая, 09:01
Е1 вы дайте людей ответ юриста, как людям поступать в данных случаях. ведь очень дорогие ошибки выходят и тот человек который допустил такие ошибки он профнепригоден. Если яедонне знает какой шрифт , какой строке какие цифры должны быть,как он проверит все ли верно в указано или нет.
Гость
1 мая, 10:09
ОВИР наказать!
Гость
1 мая, 10:48
Все делают для того, чтобы в народе росло социальное напряжение, просто душат народ враги народа в лицах бездушных чиновников и специально не пускают людей отдыхать! Сами накосячили, сами и должны исправлять, но по прилёту людей из отпуска, а не срывая людям отпуск !!! Выдали на таможне предписание, что необходимо заграничный паспорт по прилету заменить и будь здоров! Сажать чиновников необходимо за антинародую политику как врагов народа!
Гость
1 мая, 11:40
Зря не полетели. Отправили бы недоросля на такси домой в Челябинск, а сами бы летели спокойно
1 мая, 08:08
Отдыхали бы в Сочи или Геленджике Проблем бы не было
Гость
1 мая, 10:47
Отдыхай в этом гадюшнике сам.
Гость
1 мая, 04:11
У всех понаехов паспорта не действительны!
Гость
1 мая, 12:10
👍👍👍👍👍
Гость
1 мая, 06:34
Да сбежать они хотели, чтоб на СВО не идти..
Гость
1 мая, 06:51
И чё?
Гость
1 мая, 07:57
Сам то не сбежал и из окопа пишешь?
Гость
1 мая, 08:16
Странный выбор, египет. Почему не крым?
Гость
1 мая, 10:33
У нее сыну 17 лет и она не может понять, почему в его паспорте "вдруг" нашли ошибку. Вот действительно, почему? Когда на 4-м курсе ч пришел в военкомат за справкой для загранпаспорта, добрый военком мне сказал, что справка мне не нужна, "сходишь в армию и потом сделаешь себе загранпаспорт".