перейти к публикации
90 комментариев к публикации

«Министр — это организатор, а не военачальник». Политологи — о масштабных перестановках в правительстве России

14 мая, 00:15
Экономические ресурсы, а людей не считают уже?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 мая, 20:37
"Люди - вторая нефть", пора бы щнать азы отечественной экономики, Сереженька
15 мая, 00:29
Гость
14 мая, 20:37
"Люди - вторая нефть", пора бы щнать азы отечественной экономики, Сереженька
Дак и я про тоже, только с ваших слов и со слов министра, те кто на передке погибает, какая это нефть? Нефть тогда уж, когда дом, работа, налог.
Гость
19 мая, 19:43
Люди - это ресурс. Сказал как человек, который управлением не занимался.
13 мая, 04:56
Министр это массовик затейник 😉
Ну это же просто испанский стыд какой-то.....
14 мая, 10:48
Работая на небольшом заводе, назначили директора у которого из образования кроме начальной школы только курсы MBA. Он такого там наворотил, станки местами переставляли, персонал разогнал, вообщем все развалил. Долго потом восстанавливали. Как тут будет? Неужели достойных военных не нашлось?
Гость
18 мая, 11:33
Конечно, а надо было Петровича директором назначать. Он наш мужик, 20 лет на заводе, правда екселем пользоваться не умеет, и металлом лично ворует
19 мая, 16:28
Гость
18 мая, 11:33
Конечно, а надо было Петровича директором назначать. Он наш мужик, 20 лет на заводе, правда екселем пользоваться не умеет, и металлом лично ворует
А что уборщицу не предложил? Или ты за Дулина может?
15 мая, 11:48
А почему не шахматист? Они хоть про гамбит знают.
15 мая, 16:58
Т.е. на людей ему будет так же накласть.
Гость
14 мая, 22:01
Все, щас этот экономист последние трусы заберёт
Гость
13 мая, 20:19
Оптимизатор? Уже как-то не по себе
Гость
13 мая, 23:28
спорим, они объяснили бы и назначение коня
13 мая, 11:36
Ну если жёсткого и практичного экономиста Белоусова поставили в МО - значит СВО, к гадалке не ходи, надолго.
13 мая, 02:34
Нас и не спросят когда кнопку нажимать правильно ? Просто нажмут когда нибудь вот и всё
13 мая, 05:19
Так уже был Сердюков. Армию развалил, имущество продал Васильевой.
Гость
13 мая, 09:20
подарил
Гость
13 мая, 19:28
Зачем нам экономист у руля,если экономики нет??
Гость
13 мая, 08:30
Как же надоело это безумное старичье!
Гость
13 мая, 08:35
Строили коммунизм. Потом - капитализм. Теперь возвращаемся в феодализм. Жесть какая-то.
Гость
13 мая, 09:23
Гость
13 мая, 08:35
Строили коммунизм. Потом - капитализм. Теперь возвращаемся в феодализм. Жесть какая-то.
Коммунизм никто никогда не строил. Это сказка для малообразованного плебса. Все потомки всех генсеков и президентов живут на Западе
Гость
13 мая, 09:37
Гость
13 мая, 09:23
Коммунизм никто никогда не строил. Это сказка для малообразованного плебса. Все потомки всех генсеков и президентов живут на Западе
Ну как же не строили коммунизм?! У кого из генсеков или министров потомки тогда жили за границей? Или кто-то открыто из них хвастался своим богатством? Понятно, что сама идея строительства коммунизма была утопичной, но в целом выглядело все весьма успешно и могло конкурировать до определенной поры с западной формой правления.
14 мая, 10:37
Видимо совсем веры ни к кому нет. Раз уж экономиста ставят.
Гость
14 мая, 01:00
Зама Шойгу за решетку , а его самого на повышение? Хм
15 мая, 11:53
Нет это мягкая ссылка
Гость
14 мая, 07:46
Что за бред в заголовке про ресурсы??? Тогда почему люди гибнут??? Пусть экономические ресурсы и тратятся, а не людские !!!!
Гость
13 мая, 10:55
Какие "масштабные перестановки" вы увидели? Все правительство осталось в полном составе. Люди надеялись, что уберут Голикову с Мурашкой, Кравцова, Любимову, лоббиста онинамнужных Хуснуллина, но все остались на своих местах.
Гость
13 мая, 06:08
Очень смешно и не только для нашего государства, что парад победы принимает не военачальник!! Смотрите сами, Что внукам - то рассказывать??? Кто победил???
Гость
13 мая, 09:21
на то есть нач.генерального штаба-который непосредственно занимается войсками.
Гость
13 мая, 14:14
Гость
13 мая, 09:21
на то есть нач.генерального штаба-который непосредственно занимается войсками.
Развели дублирующих должностей, лишь бы свата кума пристроить.
Гость
13 мая, 15:47
Гость
13 мая, 14:14
Развели дублирующих должностей, лишь бы свата кума пристроить.
нач.штаба основное звено у вояк.он работает без дублеров.
Гость
13 мая, 06:54
По сути ничего не поменяется
Гость
15 мая, 23:27
Неет! Будет ещё хуже 😁
Гость
13 мая, 08:20
Нас ждут "великие времена".
Гость
13 мая, 03:46
Чтобы быть организатором в военной отрасли, надо в этом что-то понимать и многое знать. Никогда не забуду слова: "Каждая кухарка может руководить государством".
13 мая, 05:18
Гость, и кто тебе такое сказал? 😂
Гость
13 мая, 17:36
Уж лучше кухарка чем путин.
Гость
13 мая, 19:04
Эта фраза вырвана из контекста,там говорится о том что бы уровень образования кухарок был настолько большим,что они могла свободно руководить государством,а не наоборот как сейчас🤦
Гость
15 мая, 23:50
Армия и экономист?.... Выгодно Киев брать или нет? Докатились!!!
Гость
18 мая, 04:44
В любом случае не выгодно.
Гость
16 мая, 16:41
Когда уже назначат не экономиста, не военного, просто Человека?
Гость
18 мая, 04:45
Тогда придётся под него Министерство Обороны делать.
Ну пускай и воюют деньгами, че обычные люди то гибнут должны, у кого больше тот и победил , а не мясом и железками меряться
Гость
13 мая, 15:32
Всё по плану?
Гость
13 мая, 19:24
ощущаю, затея как с летним временем.
Гость
14 мая, 07:35
Жить будем когда нормально , пенсии когда будут в 100000 а не эти гроши ? Зарплаты такие чтобы жить а не только слюни с голоду глотать ?!
Гость
15 мая, 12:04
Может и воевать тогда экономиками надо было, не?
Гость
15 мая, 23:52
Всех экономистов на Фронт!!!
Гость
13 мая, 02:42
А вы ,друзья ,как не садитесь,всё в музыканты не годитесь.
Гость
13 мая, 04:09
Гость, я тоже эту басню в голове крутил.
Гость
13 мая, 07:40
Ну ну, а на улицах объявления в духе "принимаем трусы с носками фронту" и "девочки, давайте плести маскировочные сети".
Гость
15 мая, 23:33
Шапки с ушами я ещё могу понять...
Гость
13 мая, 06:15
Эй, комментаторы!!! Вас кто-то спрашивал о выборах президента? Так и принимайте всё!!!!
Гость
13 мая, 15:35
Зачем всё то - главное когда путин проигрывать начнёт на фронт не ходить.
Гость
13 мая, 07:15
Все их старания ,,на благо ,, народа на виду .
Гость
13 мая, 15:26
Армия - это балет, балетмейстера из Большого - в министры!
Гость
13 мая, 07:07
Будет ли гражданский пользоваться авторитетом у военных? Большие сомнения... Вспомнить хотя бы Сердюкова с его "фрейлинами"-бухгалтерами...
Гость
13 мая, 19:08
У Шойгу их не меньше было
Гость
13 мая, 02:48
Так как все эти люди не на своём месте,вот,то и происходит сейчас что мы видим.
Гость
15 мая, 23:39
У Путина много охранников 😎😁
Гость
13 мая, 08:42
кто в армии служил-тот в цирке не смеется.
Гость
15 мая, 23:41
Кто в цирке работает, на армию не променяет 😁
Гость
13 мая, 09:30
Ничо не поняла в этой тусовке
Гость
15 мая, 23:43
Вот и не парься! Это не тусовка, это банка 😁
Гость
13 мая, 15:29
НАТО, приди уже, надоели эти клоуны.
Гость
13 мая, 19:09
В нате точно такие же клоуны сидят,только фамилии неруские🤷
Гость
15 мая, 23:24
На его место пришел гражданский! 😁😁😁
Гость
18 мая, 04:49
Ну, шойга жеж генерал, орденоносец...
15 мая, 23:48
Ну тогда понятно, кто победит. Абсолютно понятно.
Гость
13 мая, 06:32
Колода всё та же .
Гость
15 мая, 18:26
Будут деньги будут и иностранные наёмники Россиян надо беречь !
Гость
16 мая, 11:20
Это прежде всего человеческие жизни.
Гость
19 мая, 07:21
Человеческие жизни не в счёт или человек только там где не мы ?
Гость
19 мая, 09:09
Вроде бы получается что поставили на министерство нового человека. Типа новый туз из колоды. А если подумать , то вся колода краплёная.....
Гость
13 мая, 02:34
хорошо, что про своих детей не забывают, видимо нашел нужные ошибки при подсчётах, раз должность в семье осталась
Кругом ворье вот и своего поставил . Пока простые парни на фронте генералы заволновались в край.
Гость
15 мая, 11:06
Да в общем то все понятно, если бы не СВО. Государство хочет контролировать каждую копейку потраченное на это. Написана куча инструкций, проводятся обучения, разъяснения, наезды прокуратуры но воз и ныне там. Не думаю, что открою большой секрет, но ни один завод не ведет учет так, как хочет государство. Невозможно посчитать сколько государственных денег потрачено на одну гайку для танка, причем нужно разделить сколько из стоимости этой гайки ушло на закупку металла, сколько на оплату труда работника, сколько на налоги и т.д. и т.п. А как мы понимаем танк собирается не только из гаек. Мин обороны совместно с придурками из Минпромторга хотят иметь прозрачную картину, но есть один секрет. Нигде в РФ нет программного продукта, который сможет потянуть этот объем информации. А самое главное, даже если бы это все было, то парням на передовой это никак не поможет.