Сейчас на учителя все накинутся. Вспомните как раньше нас и наших родителей учили. В школах был порядок. А сейчас ребенок который нечего не знает в этой жизни, диктует свои правила поведения. Родителей надо наказывать за детей. Вот тогда и будут учится а не хулиганить в школе. В школу вызывать и самих воспитывать там вмести с отпрысками.
Гость
7 мая, 07:56
Нам бы такую учительницу в наш класс.
Гость
7 мая, 08:12
Учителям некогда воспитывать они заняты писаниной не нужных бумажек
Гость
7 мая, 08:31
Гость
7 мая, 08:12
Учителям некогда воспитывать они заняты писаниной не нужных бумажек
Воспитанием занимаются воспитатели, а учителя учат
А он там чисто для галочки. Потому что по закону школьное образование обязательно для всех детей граждан России. А гражданство России сейчас получить не так уж и сложно.
Мало того, что по-русски не бельмес, сами не хотят учить русский, так еще и сейчас учителя русского языка уволят. А кто ему на смену придет? Гюльчидон какя-нить, учить детей точикистонскому? Приехали.
Гость
7 мая, 09:35
А что? Русским девушкам турецкий в жизни очень пригодится!
Гость
7 мая, 16:30
В Москве же работала одна учителем русского! Говорила правильно "смишно" и говорить и писать.
А потом Ахмад вырастет, встраиваться в общество они не хотят, поэтому будет продолжать защищать свои "честь и достоинство", только уже с ножом. Решать конфликты словами, как это принято в нормальном обществе, они не умеют и учиться не хотят. И русского языка не знают
Гость
7 мая, 07:24
Для чего эти особи приезжают и права качают в России, уезжайте на родину вас сюда никто не звал нам и без вас хорошо. Учителю терпения.удивительно почему родители русских не поддерживают учителя ,ведь такими темпами ваших детей учить будут приезжие из Азии.
Гость
7 мая, 08:50
Так же как и лечат нас уже они
Гость
7 мая, 08:58
Столько новостей последнее время про наглость гостей (какие они гости?! спам-фильтр не пропускает их правильное наименование) и их потомство (тоже фильтруется) в России. Доведут народ до того, что повторится Кондопога.
Не понимаю, почему комментаторы накинулись на ребенка и защищают учительницу. Сейчас совсем не на ситуация, где нужно ругать приезжих и защищать честь учителя. Учитель реально накосячила. Да, удара не было, был толчок. Но зачем нужно было толкать ногой ребенка? Что мешало схватить за шкирку и сбросить? Второе: зачем нужно было тащить ребенка по полу? Что мешало взять под руку и потянуть ребенка вверх, чтобы он понял, что от него хотят (встать на ноги). Все эти действия учителя унижают ребенка. Адекватный педагог, который любит детей (как она себя называет) такого себе никогда не позволит. А ребенка в данном случае ничего ужасного не сделал. Он же не из хулиганских побуждений дрался, он защищал честь сестры. И по поводу извинений: учитывая циничное поведение учителя, очень сильно сомневаюсь, что она извинилась перед ребенком.
Гость
7 мая, 11:29
Учителей не обучают в пединститутах самбо для полицейских. Это вы специалист, как я посмотрю, а она не рукопашник.
Учителей не обучают в пединститутах самбо для полицейских. Это вы специалист, как я посмотрю, а она не рукопашник.
При чём здесь самбо и рукопашка? То, что я описал - это адекватное поведение адекватного человека (тем более - педагога). Для этих действий не нужна никакая спецподготовка.
Гость
7 мая, 11:49
Учитывая недавний случай с воспитателем в дет.саду, которая ногой "подвинула" малыша со скамейки, у некоторых педагогов происходит деэволюция. Пока они руками еще могут бумажки носить и метлу держать, а скоро, видимо, и этого не смогут.
Пора домой этим иностранцам, загостились они у нас
Гость
7 мая, 09:41
Надоели эти шведы.
Гость
7 мая, 07:38
Проблема в том, что учителей и так мало, и особо желания ни у кого нет в школу идти. Вот сейчас уволят эту учительницу, или сама уйдёт ( ибо, нафиг надо). И вот так, из за чужеземцев нам своих детей некому учить будет.
А еще заколебали все снимать на видео! Что надо и что не надо!
Гость
7 мая, 12:52
а где это он душил? все со слов "
учителя"
Гость
7 мая, 07:40
Правильно сделала. У нас в советских школах учитель по башке сразу наносил удар. И ничего выросли приличными и воспитанными людьми. Стали профессорами, депутатами и серьезными бизнесменами. Вспоминаем все это с благодарностью.
Гость
7 мая, 07:45
Моня, мало вас били.
Гость
7 мая, 08:43
Гость
7 мая, 07:45
Моня, мало вас били.
Ее били, вот она и забитая
Гость
7 мая, 07:55
Вот так вот выдернут фразу из контекста или неполное видео, а у людей возникают искажения и неправильное понимание ситуации. Отстаньте от учителя, она молодец так-то
Объективности ради проверить надо еще родителей этого ахмада и сестры его зеёнулло, как гражданство выхватили? Через фиктивные ли браки? Или за деньги? Экзамены принять по русскому языку. Отобрать паспорта и посадить на поезд до родины
Гость
7 мая, 07:56
срочно! на поезд и домой
Гость
7 мая, 08:33
Согласны
Гость
7 мая, 12:56
да не надо никого домой.раз уж приехали то надо вспомнить и освежить в памяти черту проживания.определить нормы выработки и как только случится готовность только тогда в города да и то на заводы.никаких живых денег на руки-карта сбербанка для расчетов.
Свердловские пенты, научитесь уже брать пример с питерских коллег. Там за подобное без каких-либо проволочек чернявых депортировали вместе со шнурками. А вы чё? Тока по казахстанцу Андрюше работать можете?
Гость
7 мая, 08:01
Училка молодец! Позорище тем кто дело завёл на неё! Отвалите!
Не надо, в Тюмени половина в хиджабах ходит в школу.
это пока,за лето их не будет.
Гость
7 мая, 07:08
Чёрного из школы убрать. И все проблемы решатся. И сестру его тоже в багаж и на родину
Гость
7 мая, 07:26
Согласен полностью.
Гость
7 мая, 08:00
А что у нас в школу принимают тех кто не говорит по русски как их учат то.
Гость
7 мая, 10:45
Конечно принимают. Сейчас ещё и без прописки им можно и без медицинского обследования и прививок.....
Гость
7 мая, 07:33
Поколение детей онинамнужных высококвалифицированных специалистов. Сначала надо язык учить всей семьёй по прибытию в страну, потом детей отдавать в школы. А если язык не знает, то каждый день с репетиторои
Гость
7 мая, 09:52
Уже предлагается убрать из программы английский, вместо него включить арабский. Так что не они, а скоро ваши дети будут их язык учить.
Гость
7 мая, 12:13
Гость
7 мая, 09:52
Уже предлагается убрать из программы английский, вместо него включить арабский. Так что не они, а скоро ваши дети будут их язык учить.
Не ври, ботяра
Гость
7 мая, 14:41
Гость
7 мая, 12:13
Не ври, ботяра
18 декабря 2023 г.предложил Глава Рособрнадзора Анзор Мусаев. Это выложено в сети, готовься учиться писать справа налево. И самое главное, не забудь ему сказать, что он ботяра.
Гость
7 мая, 08:14
Такой бред. Родители детей должны извиняться перед учителем.
Сами не воспитывают своих отпрысков.
Гость
7 мая, 08:50
Вот точно полный бред ты написал
Гость
7 мая, 09:57
Гость
7 мая, 08:50
Вот точно полный бред ты написал
Вам вообще зачем школа? Из-за русских девочек там?
У меня подруга уходит из школы. Стажистка- про таких говорят. Еще бы работала, но, говорит, что все бы ничего- родители замумукали, приходят к ней с требованиями учить детей не по программе, а по их, родительскому пониманию. Есть темы нужные, есть ненужные, есть вообще , свои представления о содержании предмета... Абзац, просто. Сейчас этим ,,плохоговорящим родителям,, тоже будет сложно объяснить суть и смысл действий - они будут защищать своего ребенка ,внешне-правы, по сути- достучись до них. Сочувствую педагогу и директору.
Гость
7 мая, 13:43
отказать мигрантам не говорящим по-русски обучение в школах, ДИРЕКТОРАМ ПРЕКРАТИТЬ БРАТЬ ВЗЯТКИ
Гость
7 мая, 07:33
Правоохранителям делать нечего! Спасибо учительнице , что драку разняла , а надо было стоять и смотреть? Так и не захочется добрые дела делать!Подумаешь протащила по коридору, таких детей по другому не остановить ! Респект учителю !
Перед тем как делать заявления, всегда зеркальте ситуацию на себя и своих близких. Вы бы совсем по другому заговорили, если бы такой учитель также разнял драку вашего ребенка: пнул и протащил по полу. Конечно, других же детей можно обижать, а моего ни-ни. Двойные стандарты.
Перед тем как делать заявления, всегда зеркальте ситуацию на себя и своих близких. Вы бы совсем по другому заговорили, если бы такой учитель также разнял драку вашего ребенка: пнул и протащил по полу. Конечно, других же детей можно обижать, а моего ни-ни. Двойные стандарты.
Вот интересный же вы человек. А зеркальте ситуацию на себя, если бы ваш ребенок такие удары наносил и душил другого, а учитель не разняла, вы бы потом отвечали за тяжкие телесные, а может даже и за смерть другого ребенка. Как вам такая ситуация? Пусть моего лучше уж за капюшон по полу протащат, чем дадут ему убийцей стать.
Вот интересный же вы человек. А зеркальте ситуацию на себя, если бы ваш ребенок такие удары наносил и душил другого, а учитель не разняла, вы бы потом отвечали за тяжкие телесные, а может даже и за смерть другого ребенка. Как вам такая ситуация? Пусть моего лучше уж за капюшон по полу протащат, чем дадут ему убийцей стать.
Во-первых, спасибо за вежливый ответ без агрессии (многие комментаторы этим себя не утруждают). Во-вторых, я не утверждаю, что драку не надо было разнимать. Правильно сделала, что разняла. НО способ выбрала неправильный: циничный и унизительный для ребенка (что для педагога просто недопустимо). И в третьих, "душил" - это только со слов учителя. На видео этого нет. Полагаю, что учитель врет, чтобы себя обелить (как врет и про то, что она извинилась перед ребенком).
Гость
7 мая, 07:58
Ахмадов гнать!
Гость
7 мая, 08:06
Наказать семью ахмеда за непристойное воспитание, за рукораспускание. Ну как же в школу берут без русского знания языка. П. Как же жалко наших учителей и детей. Ни кто за нас ни заступается ни помогают. Для онинанмнужных все.
Безотносительно национальностей и прочего: а как ещё надо было их разнять? Стоять и уговаривать: "Мальчики, разойдитесь в разные стороны"? Они бы её даже не услышали.
Гость
7 мая, 10:20
Кто был сверху и кто снизу? А так, конечно, безотносительно национальности.
Гость
7 мая, 07:26
Педагогу гос награду и бесплатную путевку на курорт на все лето!!!
С современными детьми работать это ПОДВИГ. Я общаться с их родителями это АД!!! 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
7 мая, 07:35
👍👍👍👍👍👍
Гость
7 мая, 08:42
В поселение ей дорога
Гость
7 мая, 09:19
Гость
7 мая, 08:42
В поселение ей дорога
а тебе с детьми на вокзал
Гость
7 мая, 07:16
Пусть у себя дома что хотят то и отстаивают. А у нас учат русский язык, соблюдают принятые правила поведения в обществе и понимают,что здесь они в гостях,а не дома.
Отправить всю семейку домой. Сегодня мальчика бьёт, завтра будет девочкам диктовать, в чём им ходить. Пусть к себе в горы едут и там свои порядки устанавливают.
Спрашивать надо с чиновников. Почему социально не адаптированный ребенок, не понимающий языка страны, в которой живет попал в обычную школу? а что она должна была делать? Почему русские дети должны "понимать и принимать" их обычаи, про их честь и достоинство? Абсолютно верю учительнице, это вот их "обычаи", живут о законам гор. Не удивлюсь, если у него еще и ножичек имеется.
Гость
7 мая, 08:00
Смелый учитель!Слава таковым!
Гость
7 мая, 08:20
Власть вместо решения проблем с эмигрантами провоцирует катастрофу...
Для торгашей важны лишь барыши. Им всё равно что продавать. Вот результаты продажи паспортов.
Гость
7 мая, 09:58
Что ,не говорящий и не понимающий язык ,этот ребенок делает в обычной школе? Он реально мешает другим ученикам. Учитель полностью права, мало того, что не понимющие языка, дети тормозят процесс обучения, так еще и покоя нет во вне учебное время.
Гость
7 мая, 11:31
Для того он там и находится, чтобы не давать другим учиться. Образованные государству не нужны.
Гость
7 мая, 08:02
Гнать из России!
Гость
7 мая, 08:24
А не унизительно женщине оправдываться перед ними?
Гость
7 мая, 08:25
Отстаньте от учителя. Как обычно вырвали отрывок из контекста, раздули из мухи слона. Журналисты это очень любят делать, для них только рейтинги важны. Разберитесь сначала в ситуации, потом пишите статейки. Все правильно она сделала.
Гость
7 мая, 08:36
Это позор государства и действующей власти, что крайним делается учитель! Разберитесь со своей убогой миграционной политикой!
Со мно 9 лет училась татарка, но за эти годы я ни разу не видел чтоб ее как-то унижали
Гость
7 мая, 12:36
Татары- граждане России, ты чем то отличаешься? откуда такие странные мыслишки
Гость
7 мая, 15:39
Гость
7 мая, 12:36
Татары- граждане России, ты чем то отличаешься? откуда такие странные мыслишки
Именно
Гость
7 мая, 08:27
А Ахмад будет отвечать за попытку убийства?
Гость
7 мая, 10:10
Онжеребёнок!
Гость
7 мая, 10:58
Гость
7 мая, 10:10
Онжеребёнок!
значит его родители, это ведь тоже самое, что в Тагиле перед НГ, когда двое девочку запинывали. Почему нет уголовного дела?
Гость
7 мая, 08:11
В любом случае не ногой, а рукой! Чтоб чётко понимать ситуацию нужны камеры на каждом этаже, чтобы можно было понять всю ситуацию. Всех беспокоит то что учитель ногой ребёнка толкнул, а то что дети устроили драку вообще никого не беспокоит! Значит драка это норма, а учитель ногой это расстрел! Для этого и нужны камеры на этажах, чтобы увидеть начало конфликта и увидеть то чтобы было когда предоставленая запись закончилась. Ребёнок который был сверху и бил это он мог быть зачинщиком драки или его спровоцировали, как узнать объективно не имея полную видеозапись?
Гость
7 мая, 08:22
Опушенных только ногами. У нас страна же по уголовным понятиям живет.
Гость
7 мая, 11:35
Что значит спровоцировали?
Гость
7 мая, 14:17
Гость
7 мая, 11:35
Что значит спровоцировали?
То и значит. Ты не знаешь слово провокация? Так иди учится
Гость
7 мая, 09:54
Ахмад по-русски плохо понимает, однако, как-то понял, что Артем обозвал его сестру нехорошими словами. То есть, Ахмад по-русски понимает только нехорошие слова?
Гость
7 мая, 10:49
Я Вам ещё больше скажу, они отлично понимают слова взрыв и теракт и очень почему-то остро них реагируют, хотя ты просто говоришь об этом с другим человеком.... Проверено!!!!!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%Учительница из Березовского, пнувшая ребенка, рассказала о драке в школе
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации