перейти к публикации
342 комментария к публикации

В Екатеринбурге преподавателя лишили работы в колледже из-за секс-блога

1 марта, 07:40
В вариант ответа зачем-то объединили "Нет. Тем более педагог уже завязал с этим странным увлечением" Должен быть вариант просто: НЕТ Нет, не справделиво отказали в работе

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

1 марта, 08:21
Меня тоже удивил этот вариант ответа что значит завязал с этим странным увлечением увлечением ввести блок или увлечение тему которую он поднимал Мне много лет но я согласна с этим преподавателем что надо наверное этот вопрос как-то обсуждать много молодых людей и мужского и женского пола которые не могут найти себе партнера и обсуждают этот вопрос в инете. Мне много лет, я не знаю где и как надо этот вопрос обсуждать, но эта проблема есть. У моих подруг есть сыновья которые не могут создать семьи из-за того что не могут материально обеспечить требования девушек. Девушки действительно стали очень требовательные и меркантильны, жёны отказывают в исполнении супружеских обязанностей если муж мало приносит денег.
Гость
1 марта, 09:26
1 марта, 08:21
Меня тоже удивил этот вариант ответа что значит завязал с этим странным увлечением увлечением ввести блок или увлечение тему которую он поднимал Мне много лет но я согласна с этим преподавателем что надо наверное этот вопрос как-то обсуждать много молодых людей и мужского и женского пола которые не могут найти себе партнера и обсуждают этот вопрос в инете. Мне много лет, я не знаю где и как надо этот вопрос обсуждать, но эта проблема есть. У моих подруг есть сыновья которые не могут создать семьи из-за того что не могут материально обеспечить требования девушек. Девушки действительно стали очень требовательные и меркантильны, жёны отказывают в исполнении супружеских обязанностей если муж мало приносит денег.
Сынкам своих подруг поработать предложи.
Гость
1 марта, 09:41
1 марта, 08:21
Меня тоже удивил этот вариант ответа что значит завязал с этим странным увлечением увлечением ввести блок или увлечение тему которую он поднимал Мне много лет но я согласна с этим преподавателем что надо наверное этот вопрос как-то обсуждать много молодых людей и мужского и женского пола которые не могут найти себе партнера и обсуждают этот вопрос в инете. Мне много лет, я не знаю где и как надо этот вопрос обсуждать, но эта проблема есть. У моих подруг есть сыновья которые не могут создать семьи из-за того что не могут материально обеспечить требования девушек. Девушки действительно стали очень требовательные и меркантильны, жёны отказывают в исполнении супружеских обязанностей если муж мало приносит денег.
Скорее эти мальчики боятся оторваться от мамы, боятся ответственности. Им девушки нужны только для сексуальных отношений, а создавать семью они не спешат. Как говорил герой фильма Лукашин маме: «все равно никто лучше тебя за мной ухаживать не будет». А вот найти нормального мальчика с нормальным виденьем семейных отношений сейчас проблема, потому как практически найти полные семьи без быдловатости, быковастости и без шлейфа из осужденных дальних и близких родственников, не возможно.
1 марта, 07:10
Сколько не тех дверей развелось. Все мешают людям, соблазняют, сбивают с пути. 😂
Гость
1 марта, 08:21
По факту он прав, бабы в отношениях с теми кто богатый, успешный и тд
Гость
1 марта, 08:27
А сто нельзя быть одиноким? Это переступление? Его уволили за то что женщины не было, вы серьнзно???
Гость
1 марта, 08:46
Гость
1 марта, 08:27
А сто нельзя быть одиноким? Это переступление? Его уволили за то что женщины не было, вы серьнзно???
Не, за высказывания об этом. Времена сейчас такие в России наступили, а чел не сориентировался вовремя.
2 марта, 12:23
Давайте каждого выложим, кого после стажировки не взяли?! Чего это он тут разнылся? Мужчина молодой, здоровый, образованный-найдёт себе работу
1 марта, 08:20
Господи, ну нет у тебя девушки, зачем об этом блог снимать, ты преподаватель, пример для детей и студентов, правильно что уволили, нормы морали должны быть в современном обществе, а не вот это все
Гость
1 марта, 08:30
Хочет и снимает, говорит. Что вы рот затыкаете человеку.
Гость
1 марта, 08:38
а вот это правильно
Гость
1 марта, 08:39
Гость
1 марта, 08:30
Хочет и снимает, говорит. Что вы рот затыкаете человеку.
Хотят и увольняют, что вы людям в их праве отказываете?
2 марта, 12:11
Это он сам такой вывод сделал, что из-за видео его уволили. Руководство колледжа просто не устроил такой работник и они вправе его не брать, не трудоустраивать и тд, для этого и была стажировка у него, чтоб понять нужен такой работник или нет. Что он тут устроил нытьё какое-то
2 марта, 12:22
Его наверно бабушка воспитывала. Какой-то он странный, не мужественный совсем. А какой же тогда это пример для мальчиков?
1 марта, 08:06
Зачем в колледже сексуально озабоченный преподаватель? Правильно что не взяли. Рано или поздно эти наклонности проявятся.
Гость
1 марта, 08:39
Что ты несешь? Человек открытый. Все озабочены, но открытые люди они предсказуемые и добрые.
Гость
1 марта, 09:24
Гость
1 марта, 08:39
Что ты несешь? Человек открытый. Все озабочены, но открытые люди они предсказуемые и добрые.
Вот и найми его сам.
Гость
1 марта, 09:39
Вчера федеральному собранию объявили, что теперь таки не только в колледжах должны работать, но и занимать все государственные должности
1 марта, 08:00
Это вы ещё в Америках не жили )))
Гость
1 марта, 08:22
Ну да, там пенсия не 17к 😂😂
Гость
1 марта, 08:32
Гость
1 марта, 08:22
Ну да, там пенсия не 17к 😂😂
17 это еще хорошо, у моей бабули 9300.
Гость
1 марта, 09:25
Гость
1 марта, 08:22
Ну да, там пенсия не 17к 😂😂
Там за пенсию щекотятся самостоятельно. Если везет и хватает денег после оплаты налогов, аренды жилья и еды.
1 марта, 09:07
Быть безработным сейчас, когда везде дефицит кадров - это уже повод не доверять! А педагогу тем более!
Гость
1 марта, 09:56
Конечно дефицит. Дефицит идиотов, которые согласны получать 50, когда 40 на продукты уходит. Я тоже не работаю уже год, просто дешевле на диване лежать, чем так работать.
Гость
1 марта, 12:59
Гость
1 марта, 09:56
Конечно дефицит. Дефицит идиотов, которые согласны получать 50, когда 40 на продукты уходит. Я тоже не работаю уже год, просто дешевле на диване лежать, чем так работать.
Ну лежи чо. Вдруг вылежишь себе что-нибудь пока нормальные люди квалификацию повышают учатся и нормально зарабатывают.
Гость
1 марта, 13:16
Гость
1 марта, 09:56
Конечно дефицит. Дефицит идиотов, которые согласны получать 50, когда 40 на продукты уходит. Я тоже не работаю уже год, просто дешевле на диване лежать, чем так работать.
Просто все хотят работать в зоопарке Крокодилами а получать огого как много.
1 марта, 11:37
не особо видимо преподаватель то, раз на учёте в службе занятости стоял...с такой нехваткой то кадров их самых...и дело не в его наклонностях. а если судить по внешности и манере общения и поведения - очень отталкивающий, я бы как работодатель и шанса не дала, во избежании дальнейших проблем, а они будут у него везде...
1 марта, 08:11
Так надо жениться, и будет тебе девушка.
1 марта, 09:27
Он похоже не той наклонности
Гость
1 марта, 10:29
1 марта, 09:27
Он похоже не той наклонности
на вас наклонился?
Так спутница жизни у него уже появилась, после чего с таким прошлым он уже завязал. Но последствия сказываются до сих пор. А так понятное дело, если бы он эти несколько лет не был публичным человеком в этой сфере, то он бы спокойно бы работал, а мы бы про него не общались
2 марта, 12:06
Ну он правда не пример никакой. Аловаться и искать причины его убрать были и причины значит во время его работы. Прошлые блоги не причём, это он сам их приплел сюда
1 марта, 09:11
Ну и видон. Ему вообще дают?
Гость
1 марта, 09:41
Покажите свой "видон". Мы оценим. 😜
Гость
1 марта, 10:20
Ну видишь, одна нашлась. И блог сразу прекратил свое существование😂
Не надо выдумывать красивые названия. Интеллект🤣🤣🤣 На самом деле это называется просто- не дают.
1 марта, 20:29
Такой педагог ничему хорошему не научит. Девушки видите ли ему не угодили. Когда в кафе приглашал девушку на свидание, наверное, говорил: "сама плати". А потом удивляется, что это она не хочет второй раз на свидание. Ещё и блоги снимал о своей глупости.
Гость
9 марта, 17:14
А может женщины зажрались?
1 марта, 07:32
Возьмите на е1 работать, там все такие
Гость
1 марта, 10:23
Вопросы философии. Сейчас бы Диогена не просто не взяли бы на работу. У него бы отобрали бочку и посадили по ряду статей УК, похоже, по всем сразу.
1 марта, 08:59
Ну за то можно главврачей с непогашенной судимостью за мошенничество назначать. Учителей скоро в монастырях набирать будем?
Гость
1 марта, 09:28
Уж лучше в монастыре чем среди фриков и извращенцев.
Гость
1 марта, 10:57
Гость
1 марта, 09:28
Уж лучше в монастыре чем среди фриков и извращенцев.
Вы почкованием появились на свет? Для вас разговоры о сексе - это извращение?
Гость
1 марта, 12:37
Гость
1 марта, 10:57
Вы почкованием появились на свет? Для вас разговоры о сексе - это извращение?
Даже догадываюсь от кого отпочковался
Гость
1 марта, 08:01
Сразу видно - маньячило какой-то
Гость
1 марта, 08:02
Да. Видок ещё тот
Гость
1 марта, 08:40
Гость
1 марта, 08:02
Да. Видок ещё тот
Посмотреть бы, кого он себе нашёл!!!!!
1 марта, 09:12
А губки какие! ))))
1 марта, 12:52
господи, ну сидит себе одинокий дядя в интернете, стонет про свое одиночество или что там. Это что, преступление? Если и преступление, то не директору колледжа давать правовую оценку и устраивать самосуд. Это самоуправство так-то.
1 марта, 09:59
Зачем такой не здоровый педагог чему он такой может детей научить
Гость
1 марта, 10:11
Чем он не здоров, не пойму? Человек о сексе разговаривает. Всё. Вы не думаете и не разговариваете об этом?
Гость
1 марта, 10:58
Гость
1 марта, 10:11
Чем он не здоров, не пойму? Человек о сексе разговаривает. Всё. Вы не думаете и не разговариваете об этом?
Вот пусть и разговаривает сколько влезет, а преподавать ему не надо.
Гость
1 марта, 11:29
Гость
1 марта, 10:11
Чем он не здоров, не пойму? Человек о сексе разговаривает. Всё. Вы не думаете и не разговариваете об этом?
Он не разговаривает, он ноет. Все вокруг виноваты, что ему отказывают.
1 марта, 07:54
Ну и сидите без истории. Щас все кто учится, много чего про себя наснимали и навыкладывали, лет через 10-20 все всплывет, когда работать будут.
Гость
1 марта, 08:11
Лучше совсем без истории чем ее будет рассказывать кто попало.
Гость
1 марта, 08:35
Гость
1 марта, 08:11
Лучше совсем без истории чем ее будет рассказывать кто попало.
Лучше как попало чем никак. Вас счас за слова сажают, а нажо было не молчать, когда еще не сжали.
Гость
1 марта, 08:41
Гость
1 марта, 08:35
Лучше как попало чем никак. Вас счас за слова сажают, а нажо было не молчать, когда еще не сжали.
Видно, что вас воспитывали "как попало". Уж лучше бы "никак"
1 марта, 11:35
А он на работе свои проблемы не озвучивал!
Гость
1 марта, 08:43
Вспомнился старый анекдот- учительница своей подружке, " сегодня в 1 классе проводила урок сексуальной грамотности" Ну и? Дети были удивлены моими нулевыми знаниями в этой теме.
2 марта, 12:58
Он просто 2 недели стажировался. Никакого статуса и авторитета у студентов он ещё не заработал, как расписывает везде на своих страницах. Он хочет всë и сразу. Щас пишет вк что хочет публичных извинений и повышения зп
1 марта, 07:05
Кругом одни сексуальные маньяки. Куда мир котится? В тартарары.
Гость
1 марта, 07:57
ко всеобщему окошению
Гость
1 марта, 08:36
Гость
1 марта, 07:57
ко всеобщему окошению
Лишь бы не к оскоплению. 😁. Хотя, если Геккона оскопить, то мир не много потеряет. 😁
Гость
1 марта, 08:03
Педагог это призвание, и хоть мы уже отвыкли от этого понятия, но это должен быть человек с высокими морально нравственными устоями. Молодой человек обладает профессией, но не обладает должными качествами. Всё правильно сделало руководство. Мужчине удачи в поиске новой профессии и призвания, пусть отступится от идеи преподавать в учебных заведениях. Видимо обладает достаточной харизмой чтобы быть интересным публике, найдет себя.
Гость
1 марта, 09:05
Совершенно верно. У человека психологические проблемы, которые проявятся после ухода девушки. И как это проявится на отношении к студенткам неизвестно. Вообще человек должен думать что транслирует окружающим и осознавать свои проблемы.
Гость
1 марта, 09:42
Гость
1 марта, 09:05
Совершенно верно. У человека психологические проблемы, которые проявятся после ухода девушки. И как это проявится на отношении к студенткам неизвестно. Вообще человек должен думать что транслирует окружающим и осознавать свои проблемы.
Вчера федеральному собранию объявили, что теперь такие должны не только в колледжах работать, но и занимать все государственные должности. Так что какие-то двойные стандарты
Гость
1 марта, 09:59
Гость
1 марта, 09:05
Совершенно верно. У человека психологические проблемы, которые проявятся после ухода девушки. И как это проявится на отношении к студенткам неизвестно. Вообще человек должен думать что транслирует окружающим и осознавать свои проблемы.
Жена уйдет, а ему вдруг зарплату повысят до 25тр, и тут полезет. Начнет от молодых студенток требовать подчинения и предоставления в пользование. А если откажутся, то отчислят.
1 марта, 11:17
"Пожаловались родители студентов" - вы серьезно? Родители не всегда знают имя-отчество учителей в школе, а тут колледж. Вон в соседнем колледже препод девок на коленки ставил, и ничего, а учительница циркулем пацана тыкала - и тоже вполне себе. Скорее, дорогие дамы-коллеги не получили взаимности на свое кокетство, вот и мстят. Та же завуч или кто она там.
Гость
1 марта, 16:46
Взаимности не получили? Да тут без слез не взглянешь. Толи обнять и плакать, толи заржать и убежать.
1 марта, 15:46
Он открыто говорил о наболевшем, или лучше в тихушку сидеть злобу копить на весь мир а на людях быть идельным? Он девушку нашёл, а в работе отказали, закомплексованные мещанки..
1 марта, 07:23
Историю учил , да не выучил.
Гость
1 марта, 11:24
Зачем один чел целовал детей в живот ?
Гость
1 марта, 11:32
Это другое.
Гость
1 марта, 07:39
Учился когда-то там в нулевые, это колледж был один из лучших при директоре Занине М.В., выходили подготовленные студенты который уходили без проблем в Пед. университет и УРФУ, готовили и учителей истории, географии и биологии, математиков, преподавателей иностранного языка, физфак и дошкольное образование. Потом сменилось руководство, все эти факультеты преобразовали, много хороших преподавателей ушли, сейчас это уже не тот колледж.
Гость
1 марта, 17:32
Господи, кого выпускают.... Кому детей доверяем... Слов нет
Гость
1 марта, 07:23
"— Давайте будем называть вещи своими именами: Павел Валерьевич официально не был трудоустроен у нас, поэтому увольнения быть не могло" - голубушка, видимо, не знает, что по какому договру он работал значение не имеет, если он фактически исполнял трудовую функцию на рабочем месте работодателя по установленному работодателем графиком (рабочим временем), то суд признает эти отношения трудовыми.
1 марта, 07:27
Да они там все такие альтернативно умные. Зато голосувания процдут у них как надо и потом будут жаловаться на жизнь. Дикие необлучаемые существа
Гость
1 марта, 08:01
Пашаев? Так уверенно говорить о решении суда может только полный невежда
Гость
1 марта, 08:05
Гость, вы опять через строчку читаете? Написано же "Временный трудовой договор закончил свое действие". Ну и не продлили. Фсе
1 марта, 13:31
При чем тут интернет и видео? Он чё в каллэдж по разнарядке шел? Нет. Директор посмотрела на него: "да уж...и это педагог? Не смешите" и решила не иметь с ним никаких трудовых отношений. Чё ныть то
1 марта, 14:37
Открытый для чего?
Гость
2 марта, 00:18
Любителям токсичных роликов нечего учить детей.
Гость
2 марта, 01:52
Учи своих детишек сам.
Гость
2 марта, 01:53
Никто не обязан твоих детишек учить, рождённых только потому, что твоя краля залетела.
Самый важный урок этого педагога заключается в том, что надо думать о последствиях своих судьбоносных решениях или публичной жизни.
Гость
1 марта, 09:53
дебилов все больше и больше. куда катимся?
Гость
1 марта, 10:10
К тому, чтобы такие умные как вы поумирали от тоски
1 марта, 08:21
Ничего постыдного не вижи. Тем более хобби, тем более 6 лет назад.
Гость
1 марта, 09:54
Вот пусть и поработает на стройке или курьером.
Гость
1 марта, 10:00
Странно то, что комментаторы реагируют так же, как если бы этот чувак какую-то жесть на камеру снимал. Например, убийства людей своими руками.
1 марта, 10:56
Гость
1 марта, 09:54
Вот пусть и поработает на стройке или курьером.
У человека есть квалификация и образование. Вы же телевизором гвозди не забиваете?
1 марта, 11:41
Если ему отказали по причинам, не связанным с оценкой его профессиональной деятельности -- велком в суд.
1 марта, 09:08
вполне симпатичный парень. на инцела не тянет. увольнять за ролики - бред, тем более за старые
Гость
1 марта, 09:24
А вы думайте что снимаете. Если бы он ролики по своей специальности снимал с целью просвещения, то уже бы завучем был. А если его на тему секса, эротики, межполовых и семейных отношений тянет, то пусть сменит специальность. Вообще там куча психологических проблем, которые вредны для педагогов. Потом родители студентов начнут удивляться откуда их чада всякого набрались.
Гость
1 марта, 10:03
Гость
1 марта, 09:24
А вы думайте что снимаете. Если бы он ролики по своей специальности снимал с целью просвещения, то уже бы завучем был. А если его на тему секса, эротики, межполовых и семейных отношений тянет, то пусть сменит специальность. Вообще там куча психологических проблем, которые вредны для педагогов. Потом родители студентов начнут удивляться откуда их чада всякого набрались.
Вы правда считаете разговоры о сексе недопустимыми? Именно поэтому у нас в стране половое воспитание на дне, девочки рожают в 16, мальчики ходят с сифаком к 17. Но есть ещё одно но: глядя на когда-то своих преподов из тех учебных заведений, где я учился, психологических проблем у этого парня почти нет. Почти - потому что а у кого их нет, все мы люди.
1 марта, 11:23
Гость
1 марта, 09:24
А вы думайте что снимаете. Если бы он ролики по своей специальности снимал с целью просвещения, то уже бы завучем был. А если его на тему секса, эротики, межполовых и семейных отношений тянет, то пусть сменит специальность. Вообще там куча психологических проблем, которые вредны для педагогов. Потом родители студентов начнут удивляться откуда их чада всякого набрались.
Ну да, у нас же что ни педагог, то полноценная состоявшаяся уравновешенная личность без гормонов и заскоков. И каждый проходит проверку со стороны родителей.
Гость
1 марта, 07:17
У нас свободная страна, хобби и увлечение это его личное дело. Он же не говорит о том что нельзя говорить.
Гость
1 марта, 08:23
Конечно, хоть че делай дома на кровати, но ходить на бдсм вечеринки и снимать блоги в интернет - извольте
1 марта, 08:33
Гость
1 марта, 08:23
Конечно, хоть че делай дома на кровати, но ходить на бдсм вечеринки и снимать блоги в интернет - извольте
Согласна, блоги ведут, чтобы деньги заработать.
Гость
1 марта, 09:11
1 марта, 08:33
Согласна, блоги ведут, чтобы деньги заработать.
Деньги говорят не пахнут, поэтому сначала зарабатывают на всякой дичи, а потом возмущаются что кто-то это помнит и кому-то не нравится. Поговорки тысячилетиями создавались и умные люди из них истину черпали. «Береги платье сызнова, а честь смолоду».
Гость
1 марта, 09:46
Мужская сказка разбилась о реальность. Инцела уволила женщина выше него по статусу, как так, все же бабы низшие существа, ни на что не способные и обязанные предоставить себя в пользование по первому требованию его величеству, которое зарабатывает максимум 20тыс. И почему это они отказываются? И на него еще какая-то бедолага позарилась.
Гость
1 марта, 13:44
Что других тем для обсуждений нет? Вот обсудить больше нечего ,,,только одна тема .И правильно что уволили ,если ты историк ,будь им,а ни занимайся какой то дребеденью
Поддерживаю. Все зло от бап.
Гость
1 марта, 09:41
(поет весь в слезах) ...детства моего чистые глазенки выпили как устрицы алчные бабищи...
Гость
1 марта, 09:05
а сама руководитель этого учебного заведения небось как та дамочка-директриса из фильма Служебный роман? Может у нее самой вообще ни разу не было?
Гость
1 марта, 09:53
Вот вам какая разница? Если у нее есть проблемы, то она их не транслирует, а решает сама, без привлечения общественности. А если вам хочется хвастаться о своих многочисленных связях, выворачивать свое белье на всеобщий обзор, то это у вас проблемы. Это у вас низкая самооценка, которую вы пытаетесь решить с помощью мужчин и проецируя свои проблемы на окружающих. Едкими комментариями вы не унижаете руководителя учебного заведения, а рассказываете о своих проблемах.
Гость
1 марта, 10:07
Ну она же об этом блоги не снимает.
Гость
1 марта, 13:17
Гость
1 марта, 09:53
Вот вам какая разница? Если у нее есть проблемы, то она их не транслирует, а решает сама, без привлечения общественности. А если вам хочется хвастаться о своих многочисленных связях, выворачивать свое белье на всеобщий обзор, то это у вас проблемы. Это у вас низкая самооценка, которую вы пытаетесь решить с помощью мужчин и проецируя свои проблемы на окружающих. Едкими комментариями вы не унижаете руководителя учебного заведения, а рассказываете о своих проблемах.
Да будет вам известно, таким образом люди не просто делятся с другими какими-то рассуждениями, но и дают возможность тем, кто разделяет их взгляды, понять, что они не одни. Повсеместный запрет на обсуждение целого ряда тем в настоящее время именно с этим связан - боятся ТАМ того, что люди перестанут чувствовать себя одинокими. Поддерживая такой расклад, вы признаетесь в том, что все нуждающиеся в поддержке никогда не должны ее получить. А это порождение зла. Такого в стране уже достаточно, прям через край.
Гость
1 марта, 08:08
Все верно, интернет все помнит. И об этом Е1 не стоит забывать. И комментаторам с ником "Гость" тоже надо помнить, что даже такой ник не скрывает IP комментатора. Все бесы на контроле
Гость
1 марта, 10:00
Мне инцелы сильно не нравятся. Я с ними работать не хочу. И пусть весь мир об этом знает.
1 марта, 09:45
сначала об этом начинает снимать потом обидится на весь мир и пол сменит)
Гость
1 марта, 14:09
Главное чтобы капитальные стены и перекрытия не трогал
Гость
1 марта, 09:29
Уволили по делу, в назидание остальным - от каких то вещей не отмоешься
Гость
1 марта, 10:06
От каких? От разговоров о сексе?
Гость
1 марта, 11:58
Вы думаете это лучше,если действительно больные затаятся?
Гость
1 марта, 09:37
Пусть эта крипота говорящая в курьеры идет или на стройку.
Гость
1 марта, 10:07
А вы-то как на свет родились? Аист принёс чтоль?
Гость
1 марта, 10:58
Гость, уже построили больше, чем нужно
Гость
1 марта, 11:14
Почему это сопк заключает договоры гпх с человеком? Что за муть?
Гость
1 марта, 12:24
В России этот нормальная практика
Гость
1 марта, 14:28
Гость
1 марта, 12:24
В России этот нормальная практика
Ну не госучреждение, это явно нарушение, особенно при сегодняшнем дефиците кадров вообще выглядит как наберём кого попало следующего, дураков ещё найдём за копейки батрачить, а вовсе не якобы забота о детях