перейти к публикации
273 комментария к публикации

«Взрослому-то не по себе, а как сына отправлять?»: мама ребенка с аутизмом — о покупках в супермаркетах в компании с собаками

28 марта, 21:03
Люди, с собой разберитесь. Мусора больше чем от собак. Г растает, а мусор так и будет лежать. А когда детей в обуви ставят в тележку это нормально? Почему бахилы не надевают тогда, так же по улице ходите, реагенты заносите в магазин. Потом пыль, на нижних полках. Так что собаки не причём. Собаки бывают воспитание, чем люди.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

29 марта, 04:03
Вы не правы...сама наблюдала как кобель писал на углы полок...я не против чтобы приходили с животными, но согласитесь неприятно брать описаный пакет....
Гость
29 марта, 07:27
29 марта, 04:03
Вы не правы...сама наблюдала как кобель писал на углы полок...я не против чтобы приходили с животными, но согласитесь неприятно брать описаный пакет....
так не бери, в чем проблема? Придумала какую то историю про писающего кобеля, еще и человеку сказала "вы не правы". Ты и есть автор этой бредитяны: сама сочинила, обвинила и все должны!
Гость
29 марта, 07:45
Потдерживаю 👍
28 марта, 18:32
Я бы еще с детьми в магазин заходить запретил.
28 марта, 22:08
Вас видимо в детстве родители никуда не водили
29 марта, 00:53
Особенно с колясками.
29 марта, 06:45
28 марта, 22:08
Вас видимо в детстве родители никуда не водили
У нас в детстве не принято было детей в магазине "с поводка спускать" и мы не носились по магазину свободно, путаясь под ногами у все окружающих. А еще эти маленькие тележки, которые они вечно кидают поперек прохода...
28 марта, 15:37
Тоже не понял, как это вообще допустимо с собакой? А если она бросится на покупателей, укусит ребенка? Видел, как она обнюхивает товар на нижней полке. Был свидетелем драки собак в магазине.
Гость
28 марта, 18:58
Собака хотя бы не ударит ножом, в отличие от любого человека.
Гость
28 марта, 19:03
Не броситься. Но страх может быть.
28 марта, 22:13
Гость
28 марта, 18:58
Собака хотя бы не ударит ножом, в отличие от любого человека.
Каждый день бьют?
28 марта, 16:51
Не пускать людей в магазин без собак
Гость
28 марта, 20:45
👍👍👍
28 марта, 15:50
На самом деле зайти практически куда угодно можно с собакой любого размера. Законы Российской Федерации этого не запрещают. На региональном и местном уровне запретов тоже нет. Поэтому сделать сразу два дела, например, выгулять питомца и параллельно купить буханку хлеба вполне возможно.
Гость
28 марта, 18:47
Всё можно, а уважать окружающих людей не нужно?
Гость
28 марта, 18:59
Судя по фамилии-имени авторки, она из тех краёв, где собаки имеют только утилитарное назначение - пастушьи, охраняют отары овец.
Гость
28 марта, 20:02
У кого то и поросята дома живут, можно также и с поросёнком в магазин зайти. У кого то пауки, змеи и тараканы в качестве домашних животных. Давайте всех животяг в магазин приведем. Вместо магазина зоопарк там будет отличный.
28 марта, 15:53
Женщина в курсе, что по пути в магазин её ребёнок тоже может встретить собаку? И испугаться и больше и на улицу не ходить. А астматики по её мнению встречают шерсть тоже только в магазине? Может в её обращение и присутствует здравый смысл, но аргументы вообще ни о чем.
Гость
28 марта, 16:21
Да там явно конфликт с соседом просматривается.
28 марта, 16:26
Яжемать!
Гость
28 марта, 16:28
от сюда вывод: надо запретить астму!😂
Гость
28 марта, 15:43
А если его алкаш и неадекват в магазине напугает?
Гость
28 марта, 19:49
На днях такой ходил по району кидался на бабушек…
28 марта, 22:17
Собаки тоже таких не любят, вот смеха то будет, если они встречаются в нужном отделе
Гость
4 апреля, 10:47
Не это свои мавлихинские
28 марта, 20:36
Я хожу в магазин с собакой (средняя порода), есть постановление области, которое этого делать не запрещает. Мы и в кафе еще вместе ходим. Никто нам замечания не делал. Условие, что собака чистая, неагрессивная.
Гость
29 марта, 09:20
потому что вам, собачникам, замечание делать бесполезно! сидели в кафе у детской комнаты с ребенком 3х лет, огромная собака постоянно подбегала и пыталась нюхать и прыгать на ребенка, владельцы даже не смотрели в ее сторону. а что говорить про состояние ребенка, который видит что на него щас прыгнут? мне надоело ее постоянно отгонять. пришли держите у себя под ногами, что бы они сидели и никому не мешали. я уже молчу про то что она своей слюнявой мордой замарала мне штанины и ребенку одежду. а если укусит?
29 марта, 14:05
Гость
29 марта, 09:20
потому что вам, собачникам, замечание делать бесполезно! сидели в кафе у детской комнаты с ребенком 3х лет, огромная собака постоянно подбегала и пыталась нюхать и прыгать на ребенка, владельцы даже не смотрели в ее сторону. а что говорить про состояние ребенка, который видит что на него щас прыгнут? мне надоело ее постоянно отгонять. пришли держите у себя под ногами, что бы они сидели и никому не мешали. я уже молчу про то что она своей слюнявой мордой замарала мне штанины и ребенку одежду. а если укусит?
Гость, сразу видно, вы не собачник, а яж мама )) Ну это нормально, знаете собака тот же ребенок. Сын вырос, появился псын. Вопрос воспитания и границ дозволенного. Можно и про детей невоспитанных сказать , которые орут, кричат и могут чем нибудь запулить. У меня собака, почище и воспитание некоторых детей будет, увы и ах, но это так))
Гость
30 марта, 10:16
29 марта, 14:05
Гость, сразу видно, вы не собачник, а яж мама )) Ну это нормально, знаете собака тот же ребенок. Сын вырос, появился псын. Вопрос воспитания и границ дозволенного. Можно и про детей невоспитанных сказать , которые орут, кричат и могут чем нибудь запулить. У меня собака, почище и воспитание некоторых детей будет, увы и ах, но это так))
190154922, вы в своем уме? Детей сравнивать со своей собакой ещё и преимущество у вашей собаки появилось. Вы с такой позицией наихудший представитель людей.
28 марта, 18:17
".. мама ребенка с аутизмом.." Ребёнку, больному шизофренией место в больнице, а не в магазине.
Гость
28 марта, 21:28
Аутизм - не шизофрения. И даже больные с шизофренией не обязаны все время лежать в больнице, и им не запрещено посещать магазин.
Гость
28 марта, 23:24
Шизофрения это то что у вас, а вот аутизм это совсем другое
29 марта, 00:52
Гость
28 марта, 21:28
Аутизм - не шизофрения. И даже больные с шизофренией не обязаны все время лежать в больнице, и им не запрещено посещать магазин.
"Аутизм - не шизофрения." Это дети индиго.😳
28 марта, 17:21
Собакам не место в продуктовом магазине. Антисанитария.
Гость
28 марта, 19:46
А алергигак чихающим от пушка тополиного и туберкулезникам?
Гость
28 марта, 20:48
Согласен грязные магазины!
Гость
28 марта, 22:49
Да ладно вам,некоторые собаки чище людей
28 марта, 16:15
Я против этих собачников, но и женщина чересчур тревожная. Хотя во многом она права!
29 марта, 00:01
По мне , лучше собака в доме , которая знает, что нельзя заходить в определенные помещения, чем ребенок который хочет помочь маме во всём(это хорошо конечно) и тыкать свои пальчики в глазурь и лизать крем.
28 марта, 15:57
А вы продукты из магазина вместе с упаковкой едите? Хлеб раньше лежал в поддонах и его можно было потрогать вилкой. К слову, черный за 18 копеек теплый до дома с обгрызенной корочкой доставлялся обычно. И да, на него могли и чихать и кашлять кто угодно. Система помывки стаканов в автоматах с газированной водой тоже сейчас удивляет, но ведь все выжили, верно? Собаки не бесят, ибо продукты упакованы индивидуально. А картошку никто не ест прямо из лотка. Её моют и чистят. Фрукты тоже моют.
Гость
28 марта, 20:36
Еще как бесят. И хозяева тоже
Гость
29 марта, 06:51
Гость
28 марта, 20:36
Еще как бесят. И хозяева тоже
Согласен, ведь есть отдельная категория граждан, вечно ущемленных, которым все всегда не нравиться...
31 марта, 16:42
Гость
28 марта, 20:36
Еще как бесят. И хозяева тоже
А вы им как не нравитесь своей боязнью всего на свете! Поди-ка, до сих пор в маске ходите на улице и прививки от ковида ставите? Но они вас любезно терпят, проявите и вы свою терпимость на эту добрую к вам благожелательность. )
29 марта, 08:01
Люди, эта тема про собак в магазине, не приплетайте сюда детей в тележках, алкашей, бабушек облизывающих масло. Иначе в теме про детей в тележках, напишут:- А что такого , собаки ходят по магазину и грязь трясут, а мой ребенок чистый и воспитаный
28 марта, 18:47
где комент? не пускать в страну всяких мавлих
28 марта, 15:38
Какая нежная Мавлиха....
Гость
28 марта, 16:25
В магазин крысы и мыши бегают))) Они не смущают? Не?
Гость
28 марта, 19:50
Голуби - орнитозники в салатах ходят - это норма.
Гость
28 марта, 19:30
Да, в магазин иногда такие вонючие бомжи заходят, уж лучше собаки. Они хоть нет воруют.
Гость
29 марта, 10:56
Гость, Хорош врать! Ни разу ни в одном магазине не видела бомжей.
Гость
29 марта, 14:13
Гость
29 марта, 10:56
Гость, Хорош врать! Ни разу ни в одном магазине не видела бомжей.
Ну так ты сходи куда-нибудь кроме Гиперболы.
Гость
28 марта, 18:57
Я как-то наблюдала, как очень старая бабуля взяла с витрины пачку сливочного масла, открыла ее, поковыряла длинным грязным ногтем, полизала и, со словами "Несвежее", завернула и положила обратно на витрину. Полагаю, что бабушек нельзя пускать в магазин. Как и детей, которые гадят в продукты из хулиганских побуждений.
29 марта, 00:57
А про больных сифилисом, ВИЧ и т.д., трогающих продуты, забыли.😁😜
Гость
28 марта, 16:13
Мавлиха пусть законы изучает, вопросов не будет тогда
28 марта, 18:46
« Во-вторых, это вопрос гигиены. Там же и хлеб, и колбаса, и множество других продуктов. Собака начнет трясти своей шкурой, и эта вся грязь, шерсть полетит на еду» Ой, матушка, наивная, выдела бы ты, кто и как возит эти продукты, где валяются эти упаковки. Иногда берёшь пакет молока, а он прямо в грязи, потому что при разгрузке из грязного ящика, поставленного на лужу, через него ещё перешагнули пару раз. Собака несёт не больше грязи, чем алкаш какой. Да и просто человек любой.
Гость
29 марта, 10:51
30867988, Почему вы так не любите алкашей? Я чисто одет и выбрит. Одеколон Шанель. Да, напиваюсь. Но это никак не отражается на моей внешности. Или вы по своему мужу судите обо всех алкашах?
Гость
29 марта, 12:21
Гость
29 марта, 10:51
30867988, Почему вы так не любите алкашей? Я чисто одет и выбрит. Одеколон Шанель. Да, напиваюсь. Но это никак не отражается на моей внешности. Или вы по своему мужу судите обо всех алкашах?
Вы страшный. Вдруг вы укусите или захотите поиграть?
29 марта, 13:30
Гость
29 марта, 10:51
30867988, Почему вы так не любите алкашей? Я чисто одет и выбрит. Одеколон Шанель. Да, напиваюсь. Но это никак не отражается на моей внешности. Или вы по своему мужу судите обо всех алкашах?
С чего вы решили, что у меня в принципе может быть муж/друг/приятель/знакомый - алкаш?
А ее ребенок с аутизмом всем в магазине нравится, интересно?
Гость
28 марта, 21:30
Вам немножко раньше надо было родиться, лет на 100 - 110, и в другой европейской стране, ух вы бы разгулялись...
28 марта, 22:05
И также может схватить что-нибудь, потрогать, испачкать немытыми руками.
28 марта, 16:44
Раньше псин в дом вообще не пускали, т.к. нечего всякую грязь в дом тащить. Собака одно из самых грязных и заразных животных, жрут все что воняет, чем хуже воняет, тем быстрей сожрут.
28 марта, 18:49
Наркоманы ещё и не то жрут и колют. Их тоже не пускать?
Гость
28 марта, 19:04
Раньше и людей в дом не пускали. Рабы жили на улице. Быстро вы забыли о своем рабском прошлом.
Гость
28 марта, 20:15
так же как и люди
29 марта, 01:02
"Не старайся болотной лягушке рассказать об океане."
Гость
28 марта, 15:49
Скажите Мавлихе, что закона такого, который бы запрещал ходить по магазину с домашним питомцем, поэтому есть таблички на магазинах или нет, без разницы
28 марта, 15:50
дурдом чес слово, пЁсоводы вы того ... !?
28 марта, 18:26
Яжемать может бухтеть абсолютно на любые темы. Такие вечно считают что все им вокруг должны.
Гость
28 марта, 17:29
Нормального человека мавлихой не обзовут. И покарала ее карма за ненависть к собачечкам.
28 марта, 18:45
мавлих надо не пускать в страну
Гость
28 марта, 22:32
Они всегда всем недовольны. Потом нам коренным запретят ходить в магазин.
Гость
29 марта, 23:05
Гость
28 марта, 22:32
Они всегда всем недовольны. Потом нам коренным запретят ходить в магазин.
Кто такие "они", которые все время появляются в коммментариях? Вы боитесь назвать конкретно группу этих людей, или что?
28 марта, 18:52
Иавлихе норм, что многие сажают детей в тележки? Прям в тележку, в грязной обуви и одежде? Некоторые тележки вообще в комьях грязи просто от жира и грязи.
29 марта, 00:55
Своё не пахнет.😁😜😂
Гость
29 марта, 10:54
30867988, Так не набирайте продукты телегами. Возьмите корзинку. Это раньше телегами возили домой, один магазин был на квартал, а сейчас-то зачем дичать? С голоду подыхаете? В одном доме по пять разных магазов. Совсем народ дурной.
28 марта, 16:13
это что, как то в кафе две дамы сидели с собачкой на руках...дак та и стол облизывала....разве, что ногами не ходила по столу..а потом там дети едят...вот дома у себя хоть целуйте их...хоть куда...но если собака не поводырь...зачем ее тащить в магазин? еще и в тележки садят...а там потом продукты возят...
28 марта, 22:07
Дети в обуви в тележках не смущают? Мамаши часто пытаются их так возить, а на обуви такого ребенка грязи гораздо больше, чем на собаке
Гость
28 марта, 22:57
чаще вижу детей в верхней одежде и грязной обуви в этих тележках
Гость
28 марта, 15:35
Автор свой страх перед собаками пытается прекрыть ребёнком.
Гость
28 марта, 18:16
Я не знаю чего там делает и хочет автор, но за себя скажу. Буквально вчера в магните на луначарского видел как собака отдуши так отряхнулась в проходе со стеллажами с хлебом. Дождь на улице, бедный пёсик промок, понять нужно, да? Детей у меня нет мне на это пофиг. Но хлеб я ем уж прости
Гость
28 марта, 19:49
Даму не смущает что в магазин заходят всякие личности, которые неупакованный выпечку всю трогают руками, которыми чесали причиндалы сначала, а потом в еду! Вы бы стали это покупать!? Уж лучше волос акселя, чем после нечистых рук покупать что-то! Фу… аж 🤢
Гость
28 марта, 15:46
по этическим нормам не со всем согласен. сейчас собаки - чище некоторых людей в магазинах. да выглядит немного дико, но по закону собака- это твоя собственность, как куртка, телефон, часы. люди же не снимают всю грязную одежду перед входом в магазин.
Гость
28 марта, 19:53
Лошадь тоже чья то собственность Может табун лошадей в магазин затащим?
Гость
28 марта, 20:08
Ну так то и унитаз твоя собственность, ты же не тащишь его с собой в магазин
Гость
28 марта, 22:53
Гость
28 марта, 19:53
Лошадь тоже чья то собственность Может табун лошадей в магазин затащим?
А почему бы и да
Гость
28 марта, 17:10
Принесла домой упаковку макарон... а в какой машине везли эту упаковку до магазина, кто и с какими болезнями, перегружал, выгружал и выставлял на прилавок...
28 марта, 21:21
Магазины разные. Везде всё в упаковках что ли? Вон в Пятёрочках булки пекут сейчас и всё это без упаковки на витрине лежит. В Жизнь марте люди вообще едят, там столик есть для этого, и тут же с собаками труться. Много таких примеров
Гость
28 марта, 15:32
Домашний кондитер, это тот кто сначала готовил борщ на столе своей кухни, а потом там же торт? Не в цеху с требованиями Роспотребнадзора, а на дому? Чем она лучше хозяев собак в магазине...
Гость
28 марта, 18:00
Гость, точно!
Гость
28 марта, 19:00
Ага, и ее ребеночек-аутист начихал в этот торт, а может, и добавил сопелек в крем.
28 марта, 21:25
Это те требования, о проверке которых предупреждают заранее🤣 Ошибаетесь, что борщ в цехах не готовят. Там чего только не происходят, о репутации там наёмные работники не беспокоятся, в отличие от домашнего кондитера
Гость
28 марта, 16:18
Собак держу много лет. Никогда мне и в голову не придет зайти с собакой в магазин. Элементарное воспитание
Гость
29 марта, 10:29
Гость, Спасибо вам.
Помнится, в детстве я хотел завести собаку. Но мой папа сказал, что в этом случае мы о себе много чего интересного от соседей узнаем, когда наша собака будет гадить под окнами. И теперь я, живя отдельно от родителей, думаю: "Хорошо, что у меня нет собаки. А то я живу в том районе, где в магазинах у дома не все продукты есть или стоят они дороговато. А если за отдельными продуктами идти в магазин, который находится в 1,5 км от дома, то появится желание совместить поход в эти магазины с выгулом собаки."
Гость
28 марта, 18:45
Уважаемый Е1, если Вам некоторые комменты режут глаза, не публикуйте любые вообще!! Кому интересна ваша убогая выборка???
Гость
29 марта, 00:20
Действительно! Многие комменты почистили, потому как там даже указали все магазины, где собаки сворами бегают.
Гость
28 марта, 16:15
Что такое осень...😂
Гость
28 марта, 16:17
А зачем тащить собаку в магазин? Что собаке надо в магазине?
Гость
28 марта, 20:48
Собаки тоже надо жрать
Гость
28 марта, 20:50
Кости мясо хлеб список длинный
Гость
29 марта, 09:26
Гость
28 марта, 20:48
Собаки тоже надо жрать
ОНА ЖРАТВУ ВЫВБИРАЕТ?
Гость
28 марта, 19:57
Автор слишком сгустила краски, для того что бы собака напала нужно ее напугать, ударить либо как то спровоцировать. Что бы случился приступ аллергии, должен быть источник в большом кол-ве, а не несколько волосков или микро капли слюны. Безграмотность и только придумывают на ходу не разбираясь в вопросах.
Гость
28 марта, 22:54
Вроде бы и согласна с дамой, но были случаи, когда люди в магазине дрались. И детей в телегу садят в верхней одежде и грязной обуви, и продукты туда же кладут. А дома, наверное сразу в холодильник (ну их дело...что тут скажешь). Так с собакой в одном лифте можно спуститься или подняться. На улице тоже собаки гуляют. Не сильно меня это волнует. Больше беспокоит, что г...но за собаками не убирают на улице. Вот это прям кошмар
Гость
28 марта, 15:57
Мавлиха😂😂😂👍
28 марта, 18:46
манижа и то лучше звучит
Гость
29 марта, 09:23
башкирское имя, башкирская земля, что не так?
28 марта, 17:33
Фу! Как представлю собака после дождя трясет ушами перед витриной с хлебом! Вы еще выгуливать их начните между прилавками! Собачководы потихонечку деградируют.
Гость
29 марта, 00:18
+100
Гость
28 марта, 15:37
Во всём цивилизованном мире собаки не только магазины посещают, но и кафе и рестораны, и ведут себя не сравнимо интеллигентнее, чем многие люди, и тем более - дети! Только невежественные диковатые люди негативно воспринимают присутствие собак в такого рода заведениях! стыдно...
Гость
28 марта, 18:18
Некоторые невежественные диковатые собачники считают нормальным посадить собаку в продуктовую тележку. Стыдно!
Гость
28 марта, 18:37
иди лесом в свой цивилизованный мир. там ныне и просрочку есть модно. и с собаками жениться.
Гость
28 марта, 18:49
В цивилизованном мире с собаками можно только людям, нуждающимся в поводырях
Гость
28 марта, 15:44
Нужно определиться всего с одним вопросом: А зачем хозяева тащат собак в магазин? Ответа вразумительного не будет. Вот и не надо собак в магазин тащить. Собаки что там товар выбирают? Хозяин трусишка и собака его охраняет?
Гость
28 марта, 20:16
Да просто людям лениво два раза из квартиры выйти
Гость
28 марта, 23:04
на улице грязно, вот они и водят кобелину гулять по магазинам.И хвастаются какой у меня дорогой блоховоз
Гость
29 марта, 07:02
Ну оставит хозяин собаку возле магазина, так вы же сразу орать начнете "бросили собаку без присмотра, а вдруг она на людей кидаться будет"...
Гость
28 марта, 16:27
особенно меня умиляют пятерочки, которые торгую свежеиспеченными булками в открытом виде. Роспотреб, аллло!!!
Гость
28 марта, 19:58
Так пеките Вы дома! Не покупайте!!! А после людей кашляющих, тех же аллергиков.. Или нечистых рук алкашей после очередной или за очередной и тп… ничего не брезгуете? А ведь так заразы Вам больше может попасть именно тем, чем Вы можете заразиться…
28 марта, 22:12
Нам и ценных специалистов не нужно, сами местные скоро превратят всё вокруг себя в грязь, одно только таяние снега чего стоит, открываются зимние запасы. Магазины видимо скоро тоже до такого дойдут. Страшно подумать что дома у этих собачников
29 марта, 04:01
Я как-то видела как кобель ходил в туалет на углы полок....я не против чтобы собаки посещали магазины, но тогда на нижних полках не должно ничего лежать....
28 марта, 16:31
Считаю в таких магазинах можно меж рядов и нужду справить, ну а что...
Гость
29 марта, 10:32
ХОЗЯИН, 🤣🤣🤣