Условия для этого два:
1. Сохранить прибыльность, чтобы были деньги "жить" дольше конкурентов
2. Сохранить при себе "правильных" клиентов
За 20 лет работы в бизнесе и консалтинге Игорь сформулировал простой алгоритм: "Чтобы росли доходы вашей компании, нужно, во-первых, выжать максимум из "Комплекса Маркетинга", а во-вторых, лучше работать с клиентом".
9 февраля в Екатеринбурге пройдёт самый быстроокупаемый мастер-класс Игоря Манна "Маркетинг-2016. Перезагрузка: прибавить оборотов в новом году".
За один день директора, собственники компаний, а также руководители и специалисты маркетинговых и коммерческих служб получат более 100 инструментов, идей и фишек, как увеличить прибыль бизнеса быстро и без больших затрат.
Участники узнают (в числе прочего):
• Как эффективно работать с клиентом: привлекать, удерживать, возвращать "правильных" клиентов и продавать больше каждому.
• Как увеличить частоту потребления услуги или продукта.
• Как обучить, организовать, оснастить и мотивировать персонал коммерческих и маркетинговых служб – сделать каждого сотрудника "коммерсантом".
• Как находить "голубые океаны" – рынки, где не будет конкурентов.
• Как создавать ценность, чтобы продавать дорого.
• Как "выжать" максимум возможного из каждого канала продаж.
Игорь рассказывает только о том, что делал, делает или планирует сделать сам.
Экономьте время и деньги – регистрируйтесь прямо сейчас на сайте.
Инвестируйте в себя и команду!
Телефон (343) 38-50-500
Справка:
Игорь Манн – самый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства "Питер" и сообщества E-xecutive. Дважды "Консультант года" по версии портала marketologi.ru.
• Автор книг-бестселлеров "Маркетинг на 100%", "Без бюджета", "Маркетинг Машина", "Арифметика маркетинга для первых лиц" и других.
• Партнёр и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы "Манн, Иванов и Фербер", компаний "Сила Ума", "МаркетингМашина", "Кросту", Oy-li.
• В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya.
• Среди клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, iОN и другие менее известные компании.
• Эксклюзивный тренер и партнёр ЦБО по Уралу.
Из отзывов о мастер-классах И. Манна
"Я училась год в хорошей бизнес-школе как раз управлению маркетингом. Мне дали много толковой теории, были полезные кейсы и т.д. Но с точки зрения практических рекомендаций и инструментов за один день семинара было сказано больше, чем за год".
Елена Кром, редактор специальных проектов РБК daily, Санкт-Петербург
"Возникло много свежих идей по настройке наших магазинов под нужды покупателей".
Белогонов Андрей Николаевич, региональный директор сети магазинов "Магнит"
"Это уникальная возможность познакомиться с коллегами из других областей бизнеса, обменяться опытом и расширить личные связи. Это стоит того, чтобы найти в своём расписании день. Я бы продавала этот семинар дороже. Это стоит дороже".
Наталья Соловьева, региональный директор по маркетингу и PR "МАН Автомобили. Россия"
Фото: ЦБО.