В 1995 году окончил Свердловский институт народного хозяйства и сразу начал работать в УБРиР ведущим специалистом отдела ценных бумаг. В 1998 году возглавил этот отдел. Впоследствии занимал посты начальника казначейства УБРиР и вице-президента. С 2010 года – президент Уральского банка реконструкции и развития.
ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» работает на финансовом рынке 22 года. Банк входит в список крупнейших российских банков, составленных журналом Forbes. На 1 июля 2012 года объем собственного капитала составил 11,5 млрд. рублей. Средства, размещенные на счетах клиентов — 74 млрд. рублей. В рэнкинге «Интерфакс 100» по итогам II квартала 2012 года банк занимает 29 место по объему вкладов, 45 место по объему активов и 54 место по размеру собственного капитала. Также УБРиР входит в топ-50 по депозитному и кредитному портфелям, размеру чистых активов по версии «РБК.Рейтинг». 240 отделений банка расположены в 32 регионах РФ.
С 1 октября 2012 года Уральский банк реконструкции и развития начинает работу в новом фирменном стиле. На смену старым логотипу и символике пришел совершенно новый образ — яркий, открытый, дружественный. Банк не поменял название, но перешел к новому визуальному образу и скорректировал позиционирование. В обновленном фирменном стиле используются яркие цвета и современные дизайнерские решения, которые призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ открытого, понятного, современного банка.
При этом УБРиР оставляет прежними приоритеты в работе с клиентами: банк продолжит работу с корпоративными и частными клиентами на заявленном высоком уровне. Новая визуальная концепция, наряду с традиционно высоким качеством обслуживания и востребованной продуктовой линейкой, должен обеспечить успех банка в новых регионах и укрепить позиции там, где банк присутствует уже давно. На достижение заявленных целей нацелена и стратегия роста УБРиР до 2015 года. Так, за 3 года планируется в 3 раза увеличить количество отделений банка – до 550 точек, в 2 раза – количество клиентов (до 1 миллиона), чистый операционный доход должен вырасти более, чем в 3 раза – с 13 до 45 млрд рублей.
Интернет-пользователи Е1 могут задать Антону Соловьеву любые вопросы о новом облике Уральского банка реконструкции и развития, его деятельности, продуктах и услугах.
Добрый день! В большинстве банков справку о закрытии кредита выдают бесплатно. В банке УБРиР эта услуга стоит порядка 400 рублей. Почему так? Будут ли изменения в этом направлении?
Автор :Ирина
Ответ :Добрый день! Справка, которая является подтверждением того, что обязательства заемщика перед банком выполнены, к примеру, закрыт кредит, выдается бесплатно. Для этого вам нужно лишь заранее заказать её в вашем отделении УБРиР. В вашем вопросе идет речь об иной справке, в которой отражена исчерпывающая информация - время и сумма выдачи, дата закрытия и просрочки платежей. За такую услугу как предоставление полной информации (детализации) банк берет деньги, а именно 354 рубля.
Вопрос :
Добрый день, Антон! Меня зовут Елена, я являюсь вкладчиком Вашего банка! 19.10.2012 я пришла в отделении Вашего банка на Я. Свердлова для переоформления (продления) договора на новый срок. Менеджер банка меня поставил в известность о новых условиях. СМС-информирование я считаю НАВЯЗЫВАЕМОЙ УСЛУГОЙ! Я с этим полностью не согласна! По разным причинам у меня может не быть мобильной связи! Правомерно ли это??? Заранее благодарю за ответ!
Автор :Блохина Елена
Ответ :СМС-информирование - это сервис, позволяющий клиенту своевременно получать информацию по вкладу на мобильный телефон (сумму начисленных процентов, дата окончания вклада, остаток). Если клиент не желает получать такую информацию, то эту услугу банк предоставлять не будет.
Вопрос :
Добрый день! Не планируется ли в офисах банка увеличение продолжительности работы? Попасть в офис крайне неудобно, работают всего до 19:00. В выходные не очень удобно, да и стоять в очереди тоже не хочется. Другие банки (ВУЗ-банк, Банк 24.ру ) в этом плане работают гибче.
Автор :Ярослав
Ответ :Сейчас во всех отделениях УБРиР в Челябинске стартовал пилотный проект - мы увеличили время работы до 20:00, чтобы понять, какое количество клиентов обращается именно в это время. Если выявится потребность, будем увеличивать время работы офисов.
Вопрос :
Почему ваш банк отказывает в кредитах людям, которые могут подтвердить выполнение ими требований, заявленных банков в кредитном продукте? Быть может уместнее (честнее) было бы не заявлять эти кредитные линии, чтобы не обнадеживать людей? Считаю, что лично мне Вашим банком был нанесен моральный ущерб.
Автор :Гафарова ОН
Ответ :У банка существует своя методика оценки клиентов. Исходя из этого, некоторым клиентам, действительно, может быть отказано в кредите. Банк оценивает заемщика по совокупности параметров. Я прошу вас не расстраиваться, так как у нашего банка много кредитных продуктов, которые можно рассмотреть в дальнейшем. Если отказали сегодня, то через несколько месяцев вы сможете повторно оставить заявку. Это не наше субъективное отношение к человеку! Просто есть определенные методики оценки.
Вопрос :
Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом УБРиР, пользуюсь многими продуктами банка. Обслуживаюсь в основном в офисе на ул. Чайковского. Всем банк нравится, но постоянно падает настроение после посещения отделения банка, обслуживания дожидаться приходится часами! Экономистов хоть и много, но по факту работают одна или две на прием по вкладам, а очереди сидят большие. Зато есть аж три консультанта, которые по любому вопросу все равно бегут все узнавать к экономистам. Мне кажется, надо навести правильное равновесие в персонале, а консультанта и одного хватает. А очереди в данном филиале огромные и портят настроение и отношение к банку в целом не только мне. Постарайтесь, пожалуйста, решить этот вопрос. Еще странно, почему в УБРиР нет никаких поощрений для клиентов, которые по 5-10 лет держат счета у Вас в банке? Даже увеличить сумму на кредитной карте с льготным периодом не возможно, нет специальных условий кредитования и условий по вкладам для тех, кто по много лет доверяет банку? И почему в ТРЦ Екатерининский есть банкоматы всех банков кроме УБРиР? Почему нет филиала банка, скажем, в г. Полевской? Спасибо, надеюсь, ребрендинг банка решит эти незадачи, и мне и всем клиентам банка будет удобно, и мысли о смене банка из-за скорости обслуживания покинут навсегда.
Автор :Дорохов Андрей
Ответ :Здравствуйте, Андрей. Отвечу по порядку.
1. Что касается очереди: мы обязательно рассмотрим описанный вами случай для необходимости введения дополнительных ставок сотрудников, обслуживающих клиентов.
2. Спасибо за хороший вопрос о поощрении клиентов. В ноябре мы рассматриваем вопрос об увеличении суммы по кредитной карте с льготным периодом.
3. Банкомат УБРиР есть в аквапарке "Лимпопо", который находится в ТЦ "Екатерининский". Также в этом центре есть банкоматы наших банков-партнеров - "Альфа-банк" и "Инвест-банк" - в них вы можете снять наличные без комиссии.
4. На текущий момент в УБРиР есть проект по развитию точек продаж до 2015 года, согласно которому новые отделения банка будут появляться в новых для нашего банка городах Свердловской области.
Вопрос :
Возможно ли взять кредит на покупку автомобиля в вашем банке, если уже взят кредит у вас, но еще не погашен? Погашения - без задержек и досрочно.
Автор :Софья
Ответ :Софья, это возможно, если в течение первых 6 месяцев не было просроченных платежей по непогашенному кредиту, а также не было просроченных платежей по погашенным ранее кредитам.
Вопрос :
Антон Юрьевич, добрый день! Очень заметно, что банк в последнее время претерпевает существенные изменения - меняются логотип, офисы, команда. Хочу задать вопрос, а как бы Вы охарактеризовали сотрудника УБРиР нового формата? Есть ли какие-то принципиальные отличия, и какие качества в сотрудниках и менеджерах наиболее востребованы в банке сейчас? С уважением,
Автор :Наталья
Ответ :Наталья, добрый день! Мы хотим, чтобы наш банк воспринимался как открытый, современный, профессиональный, с драйвом, соответственно наши сотрудники должны обладать определенными качествами, т. к. каждый из нас как сотрудник УБРиР должен подтверждать главные принципы банка. Коммуникабельный, клиентоориентированный, компетентный, результативный и позитивный - это качества сотрудника, который разделит наши ценности. А ценности можно выразить простой формулой 4К: Клиент, Команда, Компетентность, Концентрация. На них строится наша культура, принципы взаимодействия внутри коллектива.
Вопрос :
Добрый день! Подскажите, почему в Вашем банке такая большая "текучка" кадров? Сайты с предложениями о работе просто пугают постоянным наличием такого большого количества вакансий!!!
Автор :Алексей
Ответ :Действительно, на сайтах о работе сейчас размещено большое количество вакансий, но это связано с развитием банка, открытием отделений в разных регионах России и созданием новых рабочих мест. Что касается текучести, то она вполне адекватна бэнч-маркам рынка труда.
Вопрос :
Здравствуйте, Антон! Ответьте, пожалуйста, вот на какой вопрос. В 2011 году я закончила заочно Уральский Государственный Экономический Университет по специальности "Финансы и кредит". 10 лет отработав на производстве, хотелось поменять свою профессиональную деятельность. Реально ли на сегодняшний день стать сотрудником банка, не имея за плечами опыта работы в данной сфере? Ведь после окончания вузов редко у кого такой опыт существует (где-то же его нужно взять...). Заранее большое спасибо. С уважением, выпускница УрГЭУ
Автор :Ольга Клепикова.
Ответ :Действительно, есть вакансии, на которые мы рассматриваем кандидатов обязательно с опытом работы в финансовой сфере, и это связано со спецификой должности. Но на сегодня есть ряд вакансий, на которые мы не требуем опыта работы в банковской сфере. И если у вас есть желание стать сотрудником нашего банка, то этот нюанс не помеха. Прежде всего, я рекомендую вам проанализировать наши вакансии на сайте и выбрать ту, которая вас привлекает, и вперед!
Вопрос :
День добрый. Вопрос от клиента банка. Фраза "образ открытого, понятного, современного банка" - что для Вас современный банк? Какие изменения ждут клиентов, чтобы они почувствовали, что банк действительно современный? Ведь заявить об этом - дело несложное. Лидер отрасли в сфере - инноваций банк Тинькофф (не являюсь их клиентом). Что нужно сделать УБРиРу, чтобы мы поняли, что теперь Вы являетесь лидером?
Автор :Дмитрий Александрович
Ответ :Во-первых, мы сделали фирменный стиль более современным. Наш первый офис в новом формате открылся по адресу Малышева, 53, ТЦ "Антей". Приглашаю вас прийти и оценить, как наши обещания воплощены в реальности. Остальные отделения будут переоборудованы в течение года. Во-вторых, мы делаем ставку на современные, высокотехнологичные продукты. Простота, доступность, возможность дистанционного обслуживания, технологичность - для меня это синонимы современного банка. Например, буквально недавно мы запустили "Свой банк". В одной пластикой карте совмещены сразу три продукта: это и кредитная карта, и возможность положить деньги на вклад, и просто расчетная карта. При этом у пользователя есть возможность дистанционно управлять своими средствами, воспользовавшись Телебанком или банкоматом. Кстати, недавно у наших клиентов появилась возможность через Телебанк выпускать виртуальную карту BayRu, по которой можно получить скидки и в самом BayRu и в интернет-магазинах клуба 66.ру. Чтобы понять, что продукты УБРиР инновационные, удобные и технологичные, нужно просто их опробовать самому.
Вопрос :
Сейчас мы видим рекламные ролики УБРиР и на телевидении, и в интернете, и в печатных СМИ. А что, на Ваш взгляд, будет через 10 лет, будут ли люди смотреть телевизор, покупать газеты и общаться в социальных сетях?
Автор :Денис
Ответ :Как люди будут общаться и получать информацию через 10 лет - интересная тема, но немного из области фантастики. Сегодня все развивается настолько стремительно, что сложно предполагать, что будет даже через 5 лет.
Но давайте порассуждаем. Если говорить о СМИ, то мы, скорее всего, будем и смотреть телевизор, и покупать газеты. Когда более 100 лет назад было изобретено радио, многие говорили, что пресса умрет, но, тем не менее, вы и сегодня можете купить свежий выпуск газеты. Возможно, что телевидение все больше будет смешиваться с интернетом, но сам формат останется. Кроме того, необходимо учитывать российскую действительность - далеко не везде у нас есть интернет, а если и есть - скорость оставляет желать лучшего.
Социальные сети через 10 лет, я уверен, существовать будут. Это популярный и перспективный формат не только общения людей, но и получения информации, развлечения, ведения своеобразного дневника, сочетающего в себе не только текст, но и фото, видео и музыку. Более того, с течением времени таких площадок будет все больше, и, вероятно, каждая из них будет узкоспециализированной и/или будет ориентирована на свою аудиторию.
Вопрос :
Что за приложение такое Эвольвер в Вконтакте? Вроде от УБРиРа, а начинаешь читать - вообще какие-то странные реквизиты везде.
Автор :Пильников Егор
Ответ :Егор, спасибо за ваше внимание к нашему проекту! Evolver - наш новый сервис, он помогает воплощать мечты в реальность. Вы фиксируете в приложении мечту, расписываете ход её достижения, обозначаете сроки и начинаете достигать. В сервисе сейчас есть 1000 предложений от поставщиков услуг и товаров. Система сама предложит вам оптимальный вариант в соответствии с описанием. Финансовую поддержку вашей мечты обеспечат услуги нашего банка: кредиты и вклады.
Вопрос :
Здравствуйте, Антон. Являюсь клиентом вашего банка. Новый логотип, мягко говоря, очень не нравится. К чему это всё? Банк стал неузнаваемым.
Автор :Наталья
Ответ :Наталья, ребрендинг УБРиР был необходим, потому что сам банк изменился: он стал более современным, открытым, технологичным. И появился некий дисбаланс между визуальным восприятием и, как говорится, "начинкой": ведь наши прежние логотип, цветовая гамма разрабатывались 10 лет назад - тогда они, наверное, были актуальны. Сейчас же позиционирование банка совсем другое. Поэтому мы поменяли фирменный стиль и логотип в том числе. Многим не нравился новый логотип МТС, Ростелекома, РЖД - это естественная реакция, большинство из нас консерваторы. Но прошло время - к новой символике привыкли - как будто так всегда и было. Ведь главное - это то качество обслуживания, которое получает клиент. А в этом направлении мы постоянно продолжаем совершенствоваться.
Вопрос :
Добрый день, Антон. Вы достаточно прогрессивный банк, насколько я знаю, но по какой причине в вашем новом здании по Сакко и Ванцетти не предусмотрено парковки не то что для сотрудников, но и клиенту-то днем приходится парковаться то в Гермесе, то еще где-то. Всем понятно, что строить парковки не выгодно, проще "влепить" очередной офисник, но мне кажется, серьезные организации, к коим я отношу ваш банк, должны бы уже задумываться не только о сиюминутной выгоде, но и о долгосрочном имидже.
Автор :Сергей Носов
Ответ :Начну с того, что парковка для клиентов возле офиса есть. Пусть она небольшая, но, как правило, места хватает. Что касается второй части вопроса, то упрек вряд ли можно назвать справедливым. Мы не застройщик, а банк, и мы находимся в равных условиях с другими участниками рынка недвижимости - т. е. вынуждены покупать и арендовать те помещения, которые предлагают девелоперы. К сожалению, не все объекты обладают собственной большой парковкой, но зато у них есть ряд других преимуществ, например, выгодное расположение.
Вопрос :
Добрый день! Во сколько обошелся ребрендинг для Вашего банка, и для чего это было сделано?
Автор :Невский Александр
Ответ :Вопреки расхожему стереотипу, могу сказать, что ребрендинг не обошелся нам в астрономическую сумму. На этапе планирования было принято принципиальное решение, что утвержденный на год бюджет маркетинга не будет увеличен из-за ребрендинга. Другими словами, мы реализовали проект очень эффективно, уложившись в традиционную годовую модель расходов.
Наша прежняя символика разрабатывалась около десяти лет назад. Она несет в себе отпечаток тенденций и предпочтений того времени. Но времена меняются, меняются предпочтения и восприятие клиентов. Мы современный банк, идем в ногу со временем. Мы хотим быть ближе к клиенту, и наш новый бренд подчеркивает это стремление через ценности, визуальные, коммуникационные и технологические решения.
Вопрос :
Здравствуйте! Маркетинговую стратегию УБРиР отличает неформальность: до сих пор вспоминаются рекламные щиты с улыбающимся псом, обращает на себя внимание девушка с томным взглядом, которая влюбилась в самоинкассацию. Как возникла такая идея - отойти от официально-делового стиля?
Автор :Анна
Ответ :Мы развиваемся вместе с рынком финансовых услуг, соответственно меняем подходы рекламе. Главные приоритеты нашего обслуживания клиентов - простота, широкая доступность и дистанционность. Поэтому мы отказываемся от рекламных кампаний, демонстрирующих статусность, официальность, консервативность в пользу более легких и ярких рекламных посланий. Особенно это важно, поскольку мы вышли в новые регионы и нам важна простота запоминания и узнаваемость рекламы.
Вопрос :
Уважаемый ПРЕЗИДЕНТ, почему банк не выставляет на переоформление непрофильные активы - квартиры, магазины, - которые были конфискованные при кризисе 2008-2009 годах и почему так высок процент по ипотеке? В Москве - 6 %, сами в апреле оформили ипотеку, у Вас - 18-20%.
Автор :Плетнева Ирина Геннадьевна
Ответ :Ирина, добрый день. Банк не производит "конфискацию" никакого имущества, поскольку это прерогатива государства, и то, используется в качестве санкции за преступление, либо за административное или гражданское правонарушение. Действительно, на балансе банка, имеется имущество, в т. ч. недвижимое, полученное от заемщиков, не справившихся в кризисный для экономики период с обслуживанием кредитов.
Данное имущество использовалось в качестве залога при получении кредита и было передано банку либо по согласованию с заемщиком (мировое соглашение), либо в рамках исполнительного производства, через исковое заявление в суд соответствующей инстанции (в случаях недобросовестных заемщиков). Что касается "переоформления", то, видимо, имеется в виду реализация такого рода имущества. Этим занимаются специалисты отдела реализации имущества банка. Информацию о реализуемом имуществе они могут предоставить при обращении к ним по телефонам 229 -71-22, 229-70-78.
Мы можем предложить вам потребительский кредит под залог недвижимости. Ставка на текущий момент - от 12% на 10 лет.
Вопрос :
Когда в банке будет ипотечное кредитование клиентов, не только строительного ЗАО?
Автор :Перминова
Ответ :Мы можем предложить вам потребительский кредит под залог недвижимости. Ставка на текущий момент - от 12% на 10 лет.
Вопрос :
Антон, добрый день! А можно обратиться с просьбой рассмотреть индивидуальный кредит в Вашем банке для физ. лица под залог недвижимости? Сумма - 3 мил. рублей на 5 лет. Каким будет годовой процент и ежемесячный платеж в этом случае?
Автор :Наталья
Ответ :Наталья, день добрый. Ежемесячный платеж в данном случае будет равняться 67 561 руб. Процентная ставка - 12% на 5 лет (60 месяцев) под залог недвижимости.
Вопрос :
Антон, скажите, почему УБРиР не развивает такое направление, как ипотечное кредитование?
Автор :Татьяна
Ответ :Будучи универсальным банком, мы фокусируемся на тех продуктах, которые считаем наиболее перспективные с точки зрения реализации наших коммерческих целей. Для себя мы определили, что мы работаем в сфере нецелевого кредитования (неспециализированных кредитов). Вы можете получить у нас в кредит сумму до нескольких миллионов, и мы не спросим, зачем она вам нужна - на квартиру, на машину или на что-то еще.
Вопрос :
Антон, добрый день! Прошу ответить на такой вопрос: направляла письмо с заявлением на возврат комиссий по договору (потому как в офисе банка принять его отказались). Ответ так и не пришел. Вы намеренно работаете только с исковыми заявлениями через суд?
Автор :Ксения
Ответ :Ксения, добрый день. Пожалуйста, отправьте свои данные - полное имя, дату рождения и контактный телефон на электронный ящик pressa"ubrr. ru. Мы обязательно с вами свяжемся.
Вопрос :
Хотим построить садовый домик, но проценты на кредит в банке просто космический. Когда будет доступно? Через 7 лет на пенсию, так и не дождемся лучших дней, а на пенсионные гроши не построишь.
Автор :Сидоренко Светлана
Ответ :Светлана! Хочу вас обрадовать - с 30 октября в УБРиР увеличен возраст заемщика до 75 лет (на окончание периода кредитования). А процентные ставки в нашем банке соответствуют рынку. Мы можем предложить вам несколько вариантов кредитных продуктов, к примеру, кредит без обеспечения до 600 000 тысяч рублей со ставками от 14 до 27%. Кроме того, при оформлении кредита с 1 ноября по 27 декабря, вы можете выиграть ставку 8% годовых. В акции "Ставка найдет своего героя" будет разыграно 450 сниженных ставок.
Вопрос :
Здравствуйте, кредит не гражданам РФ можно получить?
Автор :Мухсинзода Парвизхон
Ответ :УБРиР предоставляет кредиты только гражданам России.
Вопрос :
Антон Юрьевич, хотела бы Вам задать следующий вопрос: каким образом новый образ банка ("яркий, открытый, дружественный, современный и т. д.") будет воплощен в предоставлении Ваших банковских продуктов людям с ограниченными возможностями? Можно ли будет у Вас, скажем, оформить кредит через Интернет, чтобы Ваш сотрудник, в случае положительного решения, сам приехал к клиенту домой для подписания всех необходимых документов, а также помог в установлении необходимых программ на компьютер (например, интернет-банк)? И второй вопрос: есть ли у банка своя социальная программа по оказанию благотворительной помощи людям с ограниченными возможностями (либо семьям) и имеются ли у банка продукты с применением каких-либо льгот (например, пониженной ставки при кредитовании, либо отсрочки при предоставлении кредита на лечение?) Заранее спасибо!
Автор :Горбунова Эльвира
Ответ :Эльвира, день добрый. Банк серьезно развивает технологии продажи услуг и продуктов через интернет. В 2013 году этому направлению будет уделено особое внимание. Мы будем развивать услуги, связанные с дистанционным их оформлением (без обращения в банк). Также в УБРиР с 2008 года постоянно действует большой благотворительный проект "Дети верят в чудо". Банк вместе со своими корпоративными клиентами помогает детям. Бизнесмены, индивидуальные предприниматели, компании, организации, учреждения пользуются услугами УБРиР, проводя межбанковские электронные платежи. Часть полученных комиссий при их проведении отчисляется в фонд акции. С каждым годом все больше клиентов обслуживается в банке, растет фонд программы "Дети верят в чудо", в результате чего все больше детей получают нужную помощь. Сегодня в проекте участвует уже 31 детское учреждение в 22 городах присутствия УБРиР, более 1,5 тысяч детей регулярно получают нашу поддержку.
Вопрос :
Добрый день! Скажите, сколько будет рассматриваться заявление по частично досрочному погашению платежа с перерасчетом размера платежа?
Автор :Андрей
Ответ :Андрей, добрый день! Так как из вопроса не ясны подробности вашего случая, пожалуйста, напишите заявление в вашем отделении банка. В течение трех рабочих дней мы предоставим ответ.
Вопрос :
Уважаемый Антон. Мне интересно, кто из вашего руководства дал команду на не обслуживание карт Виза и МастерКард, принадлежащих другим банкам? Ваши сотрудники в офисе на Шварца, 20 уверяли меня в эту субботу, что есть распоряжение руководства об обслуживании в кассах отделений только пластиковых карточек УБРиР. С превеликим скандалом мне удалось все-таки оплатить за квартиру картой Номос-банка.
Если, действительно, такое распоряжение существует, прошу распорядиться (впредь для избежания недоразумений) убрать логотипы международных платежных систем с офисов вашего банка. С уважением,
Автор :Архипов Виктор
Ответ :Виктор, я приношу свои извинения. В вашем случае произошли неверные действия кассира. Мы в курсе ситуации и уже решили её.
Вопрос :
Добрый день! Прочитали ваше интервью и возник такой вопрос. У меня родственница была клиенткой вашего банка, и мы столкнулись с такой проблемой, что без заявки можно снять маленькую сумму. Мы живем в такое время, что не знаешь, когда могут понадобиться деньги и в каком количестве. Другие банки могут выдавать без заявки гораздо большие суммы. Если у вашего банка все так хорошо и ваш операционный доход растет, как вы можете это прокомментировать? Ведь из-за этого вы можете потерять своих клиентов.
Автор :Буркова Алёна
Ответ :Алена, добрый день! Заказ на снятие определенной суммы - стандартная банковская практика. Все наши отделения осуществляют кассовое планирование, ведь банк должен понимать суммы по расходным операциям. Если вы закажете необходимую сумму заранее за один день, сложностей с получением средств не будет.
Вопрос :
В В. Пышме построен новый район, Садовый. Банкоматов в шаговой доступности нет. Можно ли решить этот вопрос?
Автор :Михайлов Илья
Ответ :Банкомат в новом районе Садовый будет установлен до конца 2012 года.
Вопрос :
Возможно ли работающему студенту получить небольшой кредит в банке?
Автор :Дмитрий
Ответ :Дмитрий, это возможно, если вам уже исполнился 21 год.
Вопрос :
Здравствуйте! У меня несколько вопросов по работе банка.
1. Почините, наконец-то, cash-in в банкомате у доп. офиса на Надеждинской. Там невозможно зайти, надо проводить по 20-30 раз карточку, пока дверь откроется.
Самое главное даже не это, а то, что я мучаю этим вопросом банк уже полгода. Сначала писал через форму на сайте, там ответили в духе "это не наши проблемы, обратитесь по такому-то телефону в техподдержку". (Это вообще нормально? Так-то они должны сами в техподдержку данные передавать, а не посылать клиентов.) Потом я заходил в само отделение, говорил экономистам. Потом писал Вконтакте в группе банка (там, кстати, менеджер, в отличие от тех, кто отвечает за обращения через сайт, сказала, что благодарны за обращение, в техподдержку передадут). Но воз и ныне там, замок cash-in так и не работает! Вам даже кто-то отчаявшийся маркером написал: "почините замок". Надпись стерли, а починить так и не надумали.
2. По Телебанку. Юзабилити интернет банка довольно лаконично. Для меня, в принципе, все понятно, учитывая что был опыт работы с другими интернет-банками, но вот мои знакомые в интерфейсе плавают. В связи с этим у меня предложение: сделайте хороший справочник с картинками и скриншотами (чтобы наглядно и понятно) по основным направлениям работы в интернет-банке, и самое главное разместите ссылки в соответствующем разделе. Ещё раз: не в виде FAQ, а в виде оформленного справочника-помощи по конкретным операциям (таким как оплата коммуналки/телефона, межбанковский перевод, перевод средств между карточками, оплата обычного кредита и овердрафта через телебанк и т. д.).
3. Телебанк оформлял в офисе на Надеждинской. Там мне было сказано, что буквально на следующий день откроется возможность через интерфейс выпускать Visa Virtuon. Однако прошло почти полгода, а такой возможности нет. Заходил по делам в офис, на вопрос, почему нет этого, мне снова сказали: "Мы не знаем, обратитесь в техподдержку"... У меня просто снова крик души: почему Я должен обращаться в техподдержку? Поймите, я не в претензии к экономистам отделения, я вполне допускаю, что они могут знать не всё. Это проблема системы: в нормальном клиентоориентированном банке, как я считаю, экономист должен САМ позвонить вышестоящему консультанту, узнать ответ, и сообщить его клиенту. А не посылать в техподдержку, которая уже целый ГОД не может даже элементарно замок cash-in починить.
Так что резюмируя: в общем и целом работать с банком удобно, и желаю Вам дальнейшего развития.
Но в развитии начните с техподдержки. Во-первых, организуйте техподдержку экономистов, во-вторых, сделайте норму: по какому каналу связи обратился клиент, по такому должен и прийти ответ, в-третьих, ну почините наконец-то этот многострадальный замок. ))
Автор :Леонид
Ответ :Леонид, добрый день! Спасибо вам за отзыв. Отвечу по порядку.
1. Мы обязательно проверим работу системы контроля удаленного доступа. Если её неисправность подтвердится, обязательно заменим. Если же система работает корректно, то вероятнее всего проблема в вашей карте, скорее всего, она размагнитилась, и поэтому вы испытываете трудности с открытием двери. В таком случае мы предложим вам перевыпустить карту.
2.У нас есть подробная и понятная инструкция по Телебанку. Её можно найти по ссылкам http://www.ubrr.ru/book/cards/more-services/telebank/vhod-v-sistemu/#migratePortalSpaceInjector#http://www.ubrr.ru/book/cards/more-services/telebank/, также есть ссылка на прямое скачивание руководства http://www.ubrr.ru/download.php?did=975.
3. Если речь идет о версии Телебанк с ЭЦП, то возможность выпускать Visa Virtuon реализована и используется нашими клиентами уже несколько лет. Выпуск Visa Virtuon в версии Телебанк Лайт (без использования ЭЦП) не предусмотрен. Рекомендую Вам воспользоваться полной версией Телебанк.
Вопрос :
Добрый день, Антон! Собирается ли УБРиР заключить договор с ЗАО "Урал-ТрансТелеКом" (ТТК-Урал) для оплаты Интернета через банкоматы?
Автор :Лена
Ответ :Добрый день, Елена! С ЗАО "Урал-ТрансТелеКом" (ТТК-Урал) банк успешно работает с 2011 года. В настоящий момент оплату услуг доступа в интернет в пользу данной организации можно совершить в кассах банка, платежных терминалах, системе "Телебанк" и во всех банкоматах, расположенных на территории Екатеринбурга и Свердловской области. Для оплаты через банкоматы необходимо зайти в меню "Платежи", выбрать группу "Интернет-провайдеры" и получателя "ТТК-Урал", после этого завести свой лицевой счет. Комиссия при совершении платежа с плательщика не взимается.
Вопрос :
Добрый день! Когда появится в Вашем банке программа ипотечного кредитования? Очень хотелось бы ей воспользоваться, так как являюсь зарплатным клиентом!
Автор :Анастасия
Ответ :Анастасия, день добрый! Вместо ипотечной программы вы можете воспользоваться потребительским кредитом под залог недвижимости. Ставка на текущий момент - от 12% на 10 лет.
Вопрос :
Антон, здравствуйте. Скажите, будет ли открыто отделение банка в Калининграде, и в какие сроки? В вашем банке действует инвестиционное направление. Будет ли открыто его представительство в Калининграде? Многие известные компании уже здесь открылись. В связи с проведением в Калининграде Чемпионата мира по футболу ожидается существенный приток денежных средств.
Автор :Анатолий
Ответ :Анатолий, спасибо! Пока в наших планах нет открытия в Калининграде, но после вашего вопроса мы обязательно подумаем над этим предложением.
Вопрос :
Здравствуйте! Скажите, разработаны ли в УБРиР процедуры обслуживания клиентов в моменты отказов вашей АБС во исполнение инструкций ЦБ РФ и законодательства РФ? Проводится ли учеба с ответисполнителями в этом направлении?
Автор :Александр
Ответ :Здравствуйте, Александр. С полным отказом АБС банку сталкиваться не приходилось и, уверен, что не придется. Бывают ситуации, связанные с частичной потерей каких-то функций либо снижением скорости выполнения отдельных операций. Такие ситуации происходят не более раза в год или даже реже и, как правило, исправляются в течение часа - полутора.
Мы уделяем много внимания вопросам резервирования информационных систем, обеспечению отказоустойчивости и катастрофоустойчивости вычислительного комплекса банка.
По всем бизнес-процессам разработаны аварийные планы и порядок действий во внештатных ситуациях, включая сбои в информационных системах. Планы периодически тестируются с ответственными исполнителями. По результатам тестирования разрабатываются дополнительные мероприятия. Столь высокое внимание к вопросам надежности информационных систем обусловлено качеством обслуживания клиентов.
Вопрос :
Добрый день, Антон! Являюсь Вашим постоянным клиентом на протяжении уже многих лет. УБРиР с завидным постоянством держит свою марку и планку не снижает, молодцы. Хотелось бы поинтересоваться, планируется ли запуск приложения банка УбРИР для iPhone, iPad? Было бы очень удобно. Заранее благодарю за ответ,
Автор :Олеся
Ответ :Олеся, спасибо за отклик! Да, такое приложение у банка есть (для iPhone, iPad, Android). Описание возможностей приложения и ссылки для скачивания из AppStore и GooglePlay находится по адресу http://www.ubrr.ru/about/press/social-media/#panel278
Вопрос :
02.10.2012 я пришел к вам на ул. Чайковского, 75 пополнить валютный вклад. Принес несколько долларов, только накануне купленных в СКБ-банке. Г-жа Мезина Г. Л. взяла с меня комиссию 10% с тысяч $, по её словам, за неопрятный вид купюр. Неужели в разных банках различное отношение к качеству купюр? Или это такая политика вашего банка 1) получать выгоду даже при увеличении депозита в вашем банке; 2) может, у вас вкладов и так много, что и не надо их увеличивать? Надо мне, наверное, подумать, пополнять ли у вас свои вклады.
Автор :Обухов Владимир
Ответ :Владимир, добрый день. Банки самостоятельно определяют порядок осуществления банковских операций с поврежденными денежными знаками иностранных государств. Данные правила устанавливаются банковским учреждением. В случае предъявления клиентом поврежденных банкнот иностранных государств по операциям приема наличной иностранной валюты для зачисления на банковские счета, счета по вкладу физических лиц в иностранной валюте, проведение операций возможно только после покупки или замены данных поврежденных банкнот иностранных государств с уплатой комиссионного вознаграждения банку.
Вопрос :
Здравствуйте, Антон Юрьевич! Являюсь клиентом вашего банка (зарплатная карта и потребительский кредит) и нахожу его услуги вполне достойными. В ближайшее время хочу покупать дом, часть средств вношу сам, а другую часть думаю дополнить ипотечным кредитом. Но обратившись в ваш банк (точнее филиал в г. Сухой Лог), узнал, что у вас не существует программ по ипотеке и приобретении жилья. Ну и сам вопрос: будет ли в ОАО "УБРиР" ипотечное кредитование? Либо другие программы для долгосрочного кредита? Заранее спасибо.
Автор :Ефремов Вячеслав
Ответ :Вячеслав, спасибо вам за отзыв! Альтернатива ипотечным кредитам в УБРиР - потребительский кредит под залог недвижимости. Ставка на текущий момент - 12% на 10 лет.
Вопрос :
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, планируется ли открытие доп. офиса в г. Асбест и когда?
Автор :Иван Земляков
Ответ :В 2013 году запланировано открытие дополнительного офиса в г. Асбесте. Планируется, что в данном офисе будет осуществляться полный спектр банковских услуг как для частных, так и для корпоративных клиентов.
Вопрос :
Добрый день! Очень интересное интервью. Приятная информация о перспективном банке. У меня вопрос по увеличению доп. отделений. Нет ли у Вас желания укрепить позиции в г. Асбесте? Ранее у нас было предложение к Вашему банку по аренде площадей в центре нашего города. От Вашего банка инициативы не было проявлено. Хотя мы были бы рады приветствовать УБРиР банк в нашем городе. Можно ли вновь обратится к Вам с предложением аренды ком. площадей? С уважением,
Автор :Панасюк Любовь
Ответ :Любовь, добрый день. В рамках проекта регионального развития Уральского банка реконструкции и развития" в 2013 году запланировано открытие дополнительного офиса в городе Асбест. Планируется, что в данном офисе будет осуществляться полный спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов. Для комфортного обслуживания клиентов площадь такого офиса должна быть от 200 квадратных метров. К сожалению, предложенные Вами варианты помещений меньшей площади, и мы не сможем разместить необходимое количество рабочих мест. В любом случае спасибо за Ваше предложение.
Вопрос :
С какого возраста можно взять кредит?
Автор :Владимир
Ответ :Кредит в УБРиР можно взять при достижении 21 года.
Вопрос :
Чем вызвана потребность менять имидж Вашего банка, и кто участвует в разработке выборе нового имиджа? Что нового в 2013 году можно ждать от УБРиР?! )
Автор :Романов Андрей
Ответ :Необходимость смены имиджа вызвана рынком и серьезной конкуренцией. Для нас ребрендинг - возможность стать ещё лучше, понятнее, ближе клиентам. Прежний строгий стиль сменился на доброжелательный и открытый. В разработке бренда принимало участие международное агентство Mildberry. В 2013 году от УБРиР можно ждать "более лучших" условий по кредитам и вкладам, новые удобные продукты, и, конечно же, открытий в новых городах. Также мы готовим ряд проектов, которые будут интересны нашим существующим и потенциальным клиентам. Сейчас сохраним интригу, но в начале 2013 года - обязательно расскажем!
Вопрос :
Полумеры - нормально ли это? Предлагаю подумать о смене названия банка - Уральский банк реконструкции и развития звучит тяжеловато, под старый виртуальный образ.
Автор :Александр
Ответ :Мы не планируем менять название: остаемся Уральским банком реконструкции и развития. Мы горды тем, что возникли на Урале и выросли до компании федерального масштаба. В сохранении названия есть свой повод для гордости - такая традиционность свидетельствует о прочности и надежности кредитного учреждения.
Вопрос :
Здравствуйте! Я помню времена 90-х, когда логотип и название Вашего банка впервые появилось на рекламных щитах Екатеринбурга. Это сразу привлекло мое внимание. И сразу встал тогда вопрос, почему банк назвали именно так? Особенно слово "реконструкция" кажется каким-то неуклюжим... Хотя значение этого слова очень даже хорошее: обновление, модернизация, перестройка с целью улучшения. А кто придумал это название? Ведь наверняка были другие варианты. Какова история самого начала возникновения банка? Какие люди его создавали? Мне очень нравится Ваш банк, поэтому не могу не спросить.
Автор :Русакова Людмила
Ответ :Людмила, здравствуйте! Не исключаю, что в начале 90-х слова "реконструкция" и "развитие" были отчасти веянием моды. Однако, этот бренд достаточно хорошо прижился, и, когда мы проводили ребрендинг банка, даже мысли не было менять название: оно хранит наши ценности и историю. УБРиР был создан 22 года назад, подробнее можно прочесть на нашем сайте ubrr. ru или на страничке в Википедии.
Вопрос :
Замечательно, что на смену старым логотипу и символике пришел совершенно новый образ - яркий, открытый и дружественный. Есть ли намерение подкрепить этот образ чем-то большим, чем просто новая вывеска? В городе зачастую неприятно находиться - скучные фасады, засилье автомобилей. У вас в Екатеринбурге 38 отделений, и большая часть имеет отдельный вход с улицы. Но часто этим входом неудобно пользоваться - лавировать между припаркованных машин, не обнаружить места, чтобы прикрепить велосипед, поднимать коляску с детьми в отсутствии пандуса. Банк не поменял название, и в нем очень важные слова - "развитие", "реконструкция". Мне кажется, переход к новому визуальному образу будет более заметным, если банк, следуя духу названия, возьмет на себя роль флагмана преобразования городской среды. Стратегия роста до 2015 года предполагает увеличение числа точек в три раза, готовы ли вы создавать не просто точки, а точки привлечения внимания, точки, которые радуют глаз? Финансовые показатели важны, но есть ли у вас желание изменить город, в котором мы живем? Уверен, многие будут вам признательны, если создавать образ открытого, понятного, современного банка вы будете именно таким путем.
Автор :Александр
Ответ :Александр, вы тонко подметили, что городская среда зачастую не дружелюбна, и это наша общая проблема. И, действительно, мы не только хотим поменять вывеску и заменить мебель. Мы хотим создать комфортные условия для клиентов, которые предполагают и наличие парковок, и комфортные зоны ожидания и, самое главное, повысить качество обслуживания. В небольших городах эта проблема стоит не так остро. Шаг за шагом, постепенно мы решаем эти задачи. Однако сегодняшние реалии таковы, что при подборе помещения мы учитываем целый ряд факторов. Прежде всего, для нас важно, чтобы офис располагался в центре города, недалеко от остановок общественного транспорта и ключевых городских автомобильных развязок. Офис должен располагаться на первом этаже рядом с парковкой, оборудован отдельным входом в помещение. Спасибо вам за отклик! Мне очень приятно получить такой неравнодушный вопрос.
Вопрос :
Добрый день! Банк УБРиР поменял свой визуальный образ. Новая концепция направлена на укрепление позиций и открыванию новых горизонтов, в связи с этим вопрос: если сегодня провести образное сравнение банка с предложениями на автомобильном рынке (например, по критериям финансовая/техническая надежность, ориентированность на определенного потребителя: % ставки по кредитованию/ доступность той или иной модели авто, линейка банковских продуктов/модельный ряд), то с какой моделью машины мог бы позиционировать себя банк?
Автор :Светлана
Ответ :Светлана, добрый день! С одной моделью автомобиля сравнивать некорректно, так как мы универсальный банк. Я бы сравнил УБРиР с большим автомобильным концерном, который производит широкую линейку машин.
Вопрос :
Я - лояльный клиент УБРиР с 2004 года, новый имидж мне не нравится, коричневый с голубым не сочетаются. Верните коричневый с золотым, такой отличный был логотип!!!
Автор :Руслан
Ответ :Руслан, наш основной цвет - глубокий красный - подчеркивает преемственность с прежним фирменным стилем. Мы по-прежнему Уральский банк реконструкции и развития, опытный и профессиональный банк с качественными финансовыми решениями. Яркие дополнительные цвета - насыщенный голубой, фиолетовый, алый в сочетании с белым фоном - подчеркивают наше стремление оставаться ярким, современным банком с активной позицией.
Вопрос :
После ребрендинга логотип Вашего банка стал "прозрачным". Любопытно, что же там на заднем плане и какой смысл Вы в это вкладываете?
Автор :Русаков Андрей
Ответ :Андрей, наш логотип не прозрачный. А вложили мы в него первые буквы слов "Уральский" и "Банк" - мы горды тем, что возникли на Урале и смогли дорасти до банка федерального значения.
Вопрос :
Здравствуйте, Антон Юрьевич. Новый цвет радует глаз, а вот логотип, на мой взгляд, лучше и интересней был старый. Скажите пожалуйста, разве только со сменой вывески банк стал ярким, открытым, дружественным? А как было до этого? Заранее благодарю за ответ.
Автор :Ткач Александр Васильевич
Ответ :Александр Васильевич, добрый день. Вы правильно заметили, что смена вывесок не меняет банк изнутри. И чтобы банк изменился, стал более открытым и дружественным, мы начали огромную трудоемкую работу. Чтобы человеку было удобно пользоваться нашими банковскими услугами, мы развиваем сеть точек продаж, внимательно относимся с обучению персонала и соблюдении ими всех необходимых норм и правил, работаем над снижением кредитных процентов и повышением процентов по вкладам и депозитам. Мы растем, и нам необходимо соответствовать заявленным высоким требованиям, для того, чтобы не терять клиентов, а во всем их устраивать и привлекать новых. Говорить о проводимой нами работе можно долго, но я лучше приглашу вас в наши отделения, чтобы вы убедились, что УБРиР - яркий, открытый и дружественный.
Вопрос :
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, о таком виде кредитования, как получение средств под проектное обеспечение и есть ли возможность его получения в Свердловской области?
Автор :Лебедев Дмитрий
Ответ :Дмитрий, здравствуйте. Проектное кредитование - финансирование реализации какого-либо бизнес-проекта. Например, открытие торговой точки, запуск нового производства, открытие нового направления бизнеса. При финансировании проектов используется не только кредит, но и другие формы - это и лизинг, и банковские гарантии, и непокрытые аккредитивы. При рассмотрении проекта оценивается весь комплекс мероприятий, необходимых для его внедрения, плановая эффективность проекта. Уральский банк реконструкции и развития предлагает весь комплекс банковских услуг, необходимых для реализации бизнес-проектов, в том числе в Свердловской области. Предпочтение отдается проектам, направленным на расширение действующего производства, открытию нового направления работы компании при наличии действующего эффективного бизнеса.
В ближайшем будущем мы планируем запустить новую услугу - лизинг транспорта для начала бизнеса. Услугой смогут воспользоваться предприятия и предприниматели, только начинающие ведение своего бизнеса. Причем заявки на предоставление услуги будут приниматься и на этапе бизнес-идеи, до момента регистрации предприятия.
Вопрос :
Какие условия получения кредита для юр. лиц? Обслуживаемся в вашем банке! Кредит 3 000 000-00 рублей на 5 лет!
Автор :Трифонов Виктор Григорьевич
Ответ :Виктор Григорьевич, условия кредитования существенно зависят от цели, на которую нужны денежные средства, и готовности предоставить залог. Если говорить в целом исходя из требуемой суммы, мы можем предложить кредит в рамках Программы кредитования малого и среднего бизнеса. В рамках нее финансируются любые цели, связанные с ведением и развитием бизнеса. Кредит может быть предоставлен на срок до 5 лет, а на цели приобретения коммерческой недвижимости до 7 лет. Максимальная сумма кредита до 30 млн. руб. Кредит можно получить как под залог, в том числе приобретаемого имущества, так и без залогового обеспечения. Срок рассмотрения заявки - от 3 дней.
Если цель кредитования приобретение оборудования, транспорта или недвижимости для развития производства, то можем предложить кредитование в рамках программы государственной поддержки малого бизнеса, реализуемой в партнерстве с ОАО "МСП Банк". Ставка кредитования при этом будет весьма привлекательна - 12-12,5% годовых.
Вопрос :
Здравствуйте, Антон. Хотелось бы поблагодарить за работу сервиса Интернет-банк и разворачивание сети банкоматов с функцией приема денег. Вопрос: планирует ли банк запустить очень востребованный у предпринимателей сервис для интернет-торговли - интернет-эквайринг? Если да, то в какие сроки?
Автор :Беляев Игорь Викторович
Ответ :Игорь Викторович, спасибо за теплые слова! Да, мы уже работаем в этом направлении. В 1 квартале 2013 года планируем завершить работу в пилотном режиме и предложить эту услугу нашим клиентам.
Вопрос :
Здравствуйте, Антон! Как клиент вашего банка вижу пока только две ваши проблемы.
1. Слабая компетентность справочной службы. Пример: ваш банк выпустил листовку по банкоматам по Свердловской области. В этом списке некоторые банкоматы подчеркнуты, а некоторые нет. Звонил в справку вашего банка течение трех дней, и никто, поверьте, никто, из ваших специалистов не мог мне объяснить разницу. Оказалось, что "подчеркнутые банкоматы" принимают наличные.
2. Ваш Интернет-банк просто не тянет до Интернет-банка "Северной казны" образца 2008 года. Думаю, банку надо ориентироваться на малые предприятия, а именно им важна скорость работы и ухода платежей. Мне часто нужны наличные для закупа ГСМ и приходиться кидать деньги на корпоративную карту. Порой я двое суток жду их, иногда попадая на выходные.
Автор :Олег
Ответ :Олег, добрый день. Справочную службу мы совершенствуем. Что касается второго вопроса, то зачисление денежных средств в настоящее время осуществляется в рабочие дни в операционное время до 21-00. Благодарю за высказанное вами пожелание по режиму работы корпоративного счета, нам важно ваше мнение. Банк проведен оценку технических возможностей и, думаю, в ближайшем будущем реализуем для вас возможность круглосуточного проведения платежей между такими счетами.
Вопрос :
Добрый день. Скажите, со сменой символики банка, какие кардинальные изменения ждут клиентов банка? Конкретно меня интересует кредитование юридических лиц, будет ли упрощаться система оформления и выдачи кредитов? Спасибо заранее.
Автор :Быкова Елена
Ответ :Добрый день, Елена. Экономия вашего времени является для нас одной из приоритетных задач. Мы упрощали систему получения кредитов в течение 2012 года, и будем следовать в этом направлении и дальше. Нами были сокращены пакеты документов для клиентов, которые уже имели опыт получения финансирования в нашем банке. Были запущены новые овердрафты для бизнеса, которые можно оформить в течение 1 дня. Особым спросом пользуются наши экспресс-кредиты "Бизнес-хит", которые можно оформить за 1 день на сумму до 2 млн. рублей.
Вопрос :
Антон, правильно ли что я, корпоративный клиент, имеющий счет в вашем i-банке, не имею возможности онлайн мониторить движение средств на своей корпоративной же пластиковой карте? Я все время вынужден напрягать операционистов? Тратить свое и их время?
Автор :Антошкин Олег
Ответ :Олег, добрый день. Да, на текущий момент существуют ограничения в получении в режиме онлайн информации по вашей корпоративной карте в системе "Интернет-банк". Об этой проблеме нам известно благодаря обратной связи от наших клиентов по развитию систем удаленного доступа. Полагаю, что уже в первой половине 2013 года эта возможность вам будет представлена. А также появятся еще дополнительные сервисы, которые повысят удобство вашей работы в системе "Интернет-банк".