E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

пасмурно, без осадков

ощущается как +6

3 м/c,

вос.

745мм 43%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина OZON.ru

У нас в гостях: Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина OZON.ru

Бернар Люке родился в 1969 году в городе Вевей (Швейцария), в 1991 году окончил Университет Лозанны, получив степень магистра политических наук. С декабря 1991 по август 1994 года работал в компании «Нестле Швейцария». С мая 1996 по январь 2000 года – сотрудник компании «Нестле Фуд Россия». С января 2000 года по март 2002 года – вице-президент по маркетингу компании «ru-NET Holdings», директор по маркетингу Фонда прямых инвестиций «Бэринг Восток Кэпитал Партнерс». Осуществлял стратегическое планирование и реализацию маркетинговой политики компании Yandex, интернет-магазина «OZON.ru». С апреля 2002 по сентябрь 2005 года – директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Нестле Неспрессо Швейцария», наиболее динамично развивающегося подразделения Нестле Групп. С октября 2005 года является Генеральным директором интернет-магазина «OZON.ru».

Интернет-магазин OZON.ru, один из первых российских интернет проектов, был открыт в 1998 году. «OZON.ru» является крупнейшим российских интернет-магазином: ежедневно на сайт заходят около 400 000 посетителей, для выбора и оформления заказа доступно более 500 000 наименований товаров.

Магазин поддерживает 18 способов оплаты и 14 способов доставки заказов, которые позволяют покупателям, вне зависимости от места проживания, подобрать их оптимальное сочетание. По данным количественного исследования, проведённого компанией IPSOS весной 2008 года, 94% пользователей интернета знают интернет-магазин OZON.ru, 55% опрошенных покупают на «OZON.ru». Оборот интернет-магазина «OZON.ru» в первом полугодии 2009 года увеличился по сравнению с таким же периодом 2008 года на 20% и составил 1, 4 млрд. рублей. В минувшем году интернет-магазин «OZON.ru» отправил своим клиентам 1 268 724 заказа, в которых содержалось 5 466 022 товара. Летом 2009 года число зарегистрированных посетителей интернет-магазина «OZON.ru» превысило 3,2 млн. человек.

В последние дни уходящего года Бернар Люке ответит на Ваши вопросы об особенностях работы самого известного в России интернет-магазина, тенденциях рынка продаж, преимуществах, которые получают клиенты «OZON.ru», планах работы в России, а также на другие интересные темы, связанные с интернет-торговлей в России и деятельностью «OZON.ru».

Бернар Люке:
«Добрый день, дорогие друзья! Очень приятно, что интервью со мной вызвало такой интерес. Если честно, я не ожидал, что количество писем будет столь огромным. Чтобы не повторятся, мы сгруппировали похожие вопросы. Спасибо всем, кто принял участие и написал мне!»

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Покупки в интернет у нас пока еще не очень популярны; эти сервисы развиты в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Так ли это? Какими темпами растут интернет-продажи последние годы в Вашей компании? Как Вы оцениваете перспективы роста таких продаж?

Автор :Ответ :

Покупки через интернет пользуются большой популярностью в Москве и Санкт-Петербурге, регионы же действительно пока отстают от столиц. На сегодняшний день только треть наших заказов уходит не в Москву и Петербург (всего в прошлом году интернет-магазин OZON. ru отправил своим клиентам 1 268 724 заказов). Мы понимаем, что такое соотношение никуда не годится. Сейчас у интернет-магазина OZON. ru в 30 крупных городах России имеются пункты выдачи заказов и курьерская доставка, и это число продолжает расти. Екатеринбург, кстати, был подключен одним из первых. Количество заказов из столицы Урала постоянно растёт. Всё больше людей становятся пользователями интернета и делают покупки он-лайн.


Вопрос :

В чем преимущество электронной торговли перед офф-лайновой? В чем преимущество OZON. ru?

Автор :

Ответ :

На витрине интернет-магазина OZON. ru более 500 000 наименований товаров. Возможность выбрать из такого ассортимента, оформить и получить заказ, не выходя из дома или офиса, - вот, наверное, главное преимущество. Небольшие интернет-магазины и даже большие классические просто не могут позволить себе хранить на полках такое количество товаров. Стоит также отметить, что OZON. ru - это не только интернет-магазин, но и уникальный информационно-справочный ресурс, содержащий каталоги, рецензии, море полезной информации. Помимо этого, об этом не все знают, на сайте OZON. ru можно размещать собственные объявления о продаже, зарабатывать деньги на партнёрской программе и многое другое. Советую - зайдите на сайт, походите по страницам, посмотрите!


Вопрос :

Сегодня OZON. ru - самый крупный интернет-магазин России, а десять лет назад об OZON. ru никто и не слышал. В чём секрет успеха?

Автор :

Ответ :

Если быть точным, то десять лет назад уже жили люди, которые покупали в OZON. ru, так как весной 2009 года наш интернет-магазин отпраздновал 11-летие (если кто помнит - адрес сайта тогда писался также как o3.ru, где o3 - формула вещества озон).

Секрет номер один клиентоориентированность. Мы предоставляем своим клиентам самый высокий и современный уровень сервиса на всех этапах оформления, обработки и доставки заказа.

Секрет номер два - инвестиции в развитие. Чтобы обрабатывать такое количество заказов, система должна работать как часы. Сегодня OZON. ru поддерживает 18 способов оплаты и 14 способов доставки заказов, которые позволяют покупателям, вне зависимости от места проживания, подобрать их оптимальное сочетание. Цены у нас одинаковы для всех пользователей, от Москвы до Владивостока.

Покупая в OZON. ru вы никогда не получите поддельный или несертифицированный товар. Это кстати секрет номер три. Мы являемся 100% "белой" компанией. Возможно это и минус с точки зрения цены: какой-то магазин, продавая "серый" товар, может предложить лучшую стоимость, но со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Вопрос :

Новый год. Много ли заказов в этот период? Вовремя ли их доставляют?

Автор :

Ответ :

Количество заказов в Новый год действительно сильно растёт, ведь выбирать и покупать подарки в интернете очень удобно. Обычно не рекомендуют заказывать в небольших магазинах: под Новый год они не справляются с бурным ростом заказов и могут привезти после праздников. Мы заранее готовимся к высокому сезону, и у нас не бывает сбоев, связанных с этим ростом. Для большего спокойствия старайтесь делать заказ хотя бы чуть-чуть заранее, при этом обязательно обращайте внимание на ожидаемую дату доставки.


Вопрос :

Чем лучше платить наличными или карточкой/электронными деньгами?

Автор :

Ответ :

Отвечу так: я лично привык платить карточкой, какой способ лучше для вас - вам выбирать. С точки зрения безопасности - если не делать предоплату на сомнительных ресурсах - безопасность оплаты карточкой/электронными деньгами обеспечена на довольно высоком уровне. Тем не менее, большинство наших покупателей по привычке платит наличными при получении заказа.


Вопрос :

Какие гарантии получает человек, купив товар в вашем Интернет-магазине?

Автор :

Ответ :

Гарантии те же самые, как и в обычном магазине: возможность вернуть товар, вернуть деньги, к товару прилагаются гарантийные талоны и инструкции по эксплуатации. Проверяйте товар при получении, если что-то не нравится, вы вправе отказаться и не платить деньги. Покупать в проверенном интернет-магазине намного безопаснее, чем в сомнительном обычном.


Вопрос :

Могут ли другие интернет-магазины продавать товары на OZON. ru?

Автор :

Ответ :

Да, это очень интересное направление развития. Мы работаем по такой схеме, посмотрите раздел меню "Торговая площадка". Однако к партнёрам выдвигаются жесткие, но справедливые требования. Финансовая прозрачность, соблюдение качественных параметров и возможность в полной мере выполнять свои обязательства. Мы должны быть уверенны в наших партнёрах, ведь мы предлагаем их нашим клиентам. Это вопрос репутации.


Вопрос :

Будет ли рассматриваться вопрос о снижении цены доставки льготным категориям граждан?

Автор :

Ответ :

Специфика нашего бизнеса такова, что мы не зарабатываем на доставке. Клиент платит столько, во сколько доставка обходится. На сегодняшний день у нас нет льготных программ, но я надеюсь, что придёт время, и мы сможем предложить решение. В Москве, например, насколько я знаю, эта проблема уже обсуждается на уровне городских властей.


Вопрос :

Можно ли покупать авиабилеты в OZON. ru? Как будет решен вопрос с их оперативной доставкой?

Автор :

Ответ :

Приход на российский рынок электронного билета - современной технологии, где на смену бумажному бланку пришла его электронная версия, позволяет исключить из процесса покупки такой пункт, как доставка. Это позволяет оформить поездку быстро и удобно. При покупке билета на сайте www.ozon.travel, сразу после завершения бронирования и оплаты клиент получает на свой электронный адрес маршрутную квитанцию - копию билета. Маршрутная квитанция также станет доступна в разделе "Мои заказы" сразу после проведения оплаты. Клиент может выбрать один из наиболее удобных для него способов оплаты: кредитная карта On-line, Яндекс Деньги, Web. Money, терминалы QIWI. После этого пассажиру необходимо только зарегистрироваться на рейс и получить посадочный талон.


Вопрос :

Будут ли появляться новые категории и расширятся ассортимент имеющихся разделов?

Автор :

Ответ :

Да, это важное направление развития OZON. ru. Сейчас говорят, что в OZON. ru можно купить практически всё. Наша задача сделать так, чтобы можно было купить абсолютно всё :)


Приятных Вам покупок в интернет-магазине OZON. ru! Удачи в Новом году! С уважением, Бернар Люке
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления