продается задняя втулка American Classic ! новая ! цена для такой отличной вещи всего 3000р
Втулка- 6-ти собачковая, к каждой собачки - 2 зуба, что дает 12 точек сцепления! Втулка имеет повышенную защиту от грязи, корпус изготавливается из алюминия 6061, а система сцепления - из
более легкого алюминия 7075 (Инженеры American Classic используют алюминий потому что большое количество точек сцепления беспечивает меньшую нагрузку на каждую из них). Для справки (и удивления) - вес задней дисковой втулки всего 205 (!!!) грамм.
а это не дискавая а под вибряки ! значит и еще
легче !!!
что сразу гавно то !
мне кажется я конечно некотал на ней, но очень рульная втулка ктомуже очень легкая ! за такие деньги легче не найти у меня передняя стоит LX она ее замнетно тяжелее и еще у меня она не под диск как идет в обсирании ее и система немного другая ктомуже у меня новая модель а
не старая по которую там говорится !
1)я на ней не котаю так как хочу триалить подкопить и купить втулку типа RB или HOPE (если предложите обмен на такую легко поменяюсь)
2) барабан на ней алюминевый стоит боюсь его сорвать я же не с косетой гоняю а с отдельными звездами ! (если
ставитть косету то проблем не будет ну даже пойдут отдельно звезды но тогда не триалить !)
-"Гонзо скажет, что хорошие, но он на них мало катает. А я катаю с 2001 года. Гуано конкретное. В первую очередь из-за отвратительной влагозащищённости всех подшипников, особенно торцевого в барабане "трещётки" . Полное отсутствие запчастей системы зацепа. НЕстандартные Китайские подшипники.
Фирменная смазка в подшипниках и системе зацепа замерзает уже при -10. Причём так, что цепь на холостом ходе провисает!" - Я так смеялся мля!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)