Байк полностью стоковый. Куплен в июне 2013 года. Документы имеются.
Велосипед в отличном состоянии, т.к. пол лета занимался дипломом и гулял на свадьбах)) А сейчас вообще прохожу службу в рядах российской армии, благо в своем городе, но
мне не до катания. Катан байк где-то 5-6 раз, но по назначению.
Комплектация описана ниже. Подробные фотки по запросу.
Рама: KTM Aphex 2012. Размер L. На гарантии!
Изменяемые ход подвески (200-230 мм), длина нижних перьев
(440-460 мм), угол рулевой трубы (62-66°)
Гидролиния и трос переключения спрятаны в раме.
Аморт: FOX DHX RC4
Вилка: Rock Shox Boxxer World Cup
Блин, я в великах конечно мало понимаю, но скажите мне-за что 115 штук? Рама вроде не позолоченная, роторы бриллиантами не украшены, за что тогда платить половину стоимости бюджетной машины? Тем более фотка из инета, а не реального велика
Блин, я в великах конечно мало понимаю, но скажите мне-за что 115 штук? Рама вроде не позолоченная, роторы бриллиантами не украшены, за что тогда платить половину стоимости бюджетной машины?
специально для вас сети магазинов монетка и
ашан продают навороченные подвесы и хардтейлы за 3999р!
Вот умничать не надо только. У меня велик за 8500, меня он вполне устраивает, чем ваш вел настолько лучше моего, я не понимаю 8( Здесь люди за 15000 продают по году велики, долго вы свой продавать будете
Велосипедная тема не для Вас. Катайтесь на своем лисапеде за 8,5 и радуйтесь.
Подумайте на досуге, чем автомобиль за 300 тыс баксов лучше чем старенький ВАЗ за 30 тыс руб.
Цитата: От пользователя: Скиф88
а вы в свои 22 года на свои деньги купили такой байк? Просто интересно.
а в чем проблема? Парню не 10 лет. Работая, сто тысяч за год вполне можно накопить.
Хорошо апаем темку) если говорить языком сравнений, то ваш велосипед это например Лада Калина, а это ну пускай Ниссан Сильвия заточенная под дрифт) сравните как нибудь стоимость тормозного диска по Калину и под тормоза брембо например)
Ваш велосипед предназначен для прогулочного катания, эти
интересы он удовлетворяет и не более того...а этот КТМ, заточен под спуски с гор, да под такие спуски, где пешком пройти трудно) а в таких местах нужны технологии, нужна прочность, надежность...
Ну и ребят, чего так с лёту "кидаетесь" то на человека)
некоторые коменты похожи на "ЧЁ???
ЧЕ ТЫ СКАЗАЛ??? как ты посмел..."
Цитата: От пользователя: Скиф88 Цитата:
От пользователя: mrStep
Катайтесь на своем лисапеде за 8,5 и радуйтесь.
Спасибо, именно этим и собираюсь заняться, как раз вашего бесценного совета мне и не хватало.
Цитата:
От пользователя: mrStep
а в чем проблема? Парню не 10 лет. Работая, сто тысяч за год вполне можно накопить.
Можно, я и не отрицаю этого, и за полгода накопить, вопрос только зачем? Хотя покупают же люди айфоны для статуса, может и в этом случае так же
Когда это возраст, стал преградой для заработков, свой велосипед собрал за 120 т.р. и не жалею, собрал я его на 70% за свои средства, а велосипеды которые разваливаются, после проезда каменной секции, на уктусе давно ни кому не нужны, если что, на
досуге посмотрите цены на новые велосипеды для downhill-а, например данный велосипед, новый стоит около 150 т.р. и если не знаете о чем говорите, то и не стоит соваться!
Во блин, развели срач )
Каждый ведь выбирает велосипед под свой стиль катания ))
Если по городу в режиме дом-работа, то можно и на ашане ездить несколько сезонов вполне пристойно (и получать от этого удовольствие!). Но у жены для этих целей, например, городской найнер-ригид с алфайном по
кругу и на 29-х колёсах, который стоит в овер 10 раз дороже, и он стоит того!
Опять же, был 2-х подвес, на котором, в том числе, катался на уктусе. Но 2-х подвес был собран на коленке, из того, что осталось от старого хардтейла. Дак я спускался на трассе на нём меееедленно и осторожно, ибо
подвеска не отрабатывала, соответственно, в соревнования на нём и суваться не стоит.
Сумбурно наверно, ибо пьян маленько, но в целом, надеюсь, понятно.
Я не говорю, что цена адекватна или нет, потому что профессионально этим не занимаюсь, посему и судить не могу.
Но говорить,
что цена - завышена, только потому, что нет понимания, для чего данный велосипед предназначен - ну как минимум странно.
ЗЫ: всё имхо и на истину в последней инстанции не претендую.
Так я как бы и не хотел ни с кем на форуме ссориться. Может просто меня не так поняли. Я хотел узнать, в чем преимущества велосипеда за такую цену, а на меня тут же набросились, вот, мол, нищеброд, нет денег на крутой вел, катайся на своем говне. Возможно, что после езды на столь дорогом агрегате, я
пойму, что стоит за вел отдавать такие деньги. Сам я езжу по полному бездорожью, вел эксплуатируется в дико экстремальных условиях, мне просто будет жалко убить вел за 100 штук. Если я не прав-поправьте. Кстати, как бы это смешно не звучало, до нынешнего моего вела у меня был как раз ашанобайк
двухподвес. Он верой и правдой прослужил три года при жутком с ним обращении-менялись только расходники: рубашки, тросы, колодки, педали и один раз порвал заднюю шину, а так к нему никаких претензий, сейчас собираюсь его перебрать и отдать брату на покатушки по лесам
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)