Рама 10.000
Вилка 8.000
Колеса с ободами в 10.000
Руль, оптика педали цепи втулка. + это штучный товар не серийный.. Это байк над которым можно очень много колдовать на свой вкус...
Исзначально он был черный обода полированный алюминий... Я черную пленку содрал с
середины стал красным... и обода покрасил в красный (краска чето облетает быстро 8) + белая полоса на резине с которой я мучался несколько дней....
Вот в том и дело, что одни "Едут из пункта А в пункт Б", а другие "едут по дороге".
Иная философия жизни.
Этот вел не для "за хлебом" или секундами, а именно для удовольствия
перемещения (хоть и не далеко)
А вот если ему МК, этак на киловатт, воткнуть, с запасом хода километров на 150 (а что ? места для батарей навалом !) ...
Вот тогда и об утилитарном использовании можно будет задуматься.
Кста ти на нем легко катать на большие дистанции. Из за иной посадки ноги и руки совсем не устают. Только поясница напрягается. Но это по началу... Потом я привык...
О моторе даже не думаю... Велосипед дольжен оставатся велосипедом...
Если ты соберешь такой байк за 20 к я голым по центру буду кататься..
Замётано !
Когда планируется покатушка ? ;-)
(у меня знакомые с растабайк.ру в эту цену ещё и доставку впишут )
А по теме:
железо по цене ОЧЕНЬ отличается от того ГДЕ и КОГДА покупать...
Не думаю, что автор изначально собирал его для того, что бы продать ...
Цена оправдана. Всем мир !
P.S. мой мод обошелся мне в 2000 евро (за евры всё заказывалось). Крэзибайк, примерно то же самое, вдвое
дешевле сделает, но это не повод продавать мне его за пол цены от крэзибайка.
Короче, вопрос ценообразования - это прирогатива продавца !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)