Я случайно в общение велосипедистов сначала тему написал... По ошибке.
Вот исправляюсь.
Для тех, кто еще не знает, наш с братом SPORT-СЕРВИС "Dautov Bros." является Автризованным Сервисным Центром (АСЦ) завода Forward. То есть мы чиним велосипеды Форвард по ГАРАНТИИ.
А так же мы продаем любые современные велосипеды Forward.
Все, что вам нужно - это самостоятельно или с нашей помощью выбрать модель на сайте завода http://www.forwardvelo.ru/ и уверенно заявить нам о своем желании его приобрести. И, как правило, через день-два-три вы можете забрать у
нас свой новенький, классный велосипед по заводской цене! С гарантией качественной сборки и заводской гарантией!
Наше выгодное отличие от многих остальных продавцов велосипедов Forward - это:
1) качественная предпродажная подготовка.
2) профессиональный подбор
велосипеда по назначению и по антропометрии владельца (катающегося).
Для велоновичков поясню:
Поступающие с заводов в магазины велосипеды (независимо от бренда велосипеда) всегда требуют внимательной регулировки всех узлов перед продажей. Редкий продавец это учитывает, и, как
правило, покупатель получает велосипед неготовый к реальной эксплуатации.
Правильная предпродажная сборка и настройка велосипеда - это не только ваш комфорт и безопасность при катании, но и залог максимальной долговечности узлов трения и качения вашего велосипеда.
Но есть масса нюансов, которые могут повлиять на выбор конкретной модели велосипеда. Если Вы не против, я завтра Вас наберу на мобильный и мы попробуем некоторые из них прояснить. Хорошо? В какое время лучше всего Вас набрать?
Я много лет продавал велосипеды, обслуживал, подбирал... и исходя из полученного опыта отмечу, что не раз встречался с подобным - когда производитель делает порой кажущийся нелепейшим экземпляр - на
крутанской раме стоят комплектующие весьма средненькие.
Но, философски поразмыслив, пришел к такому выводу, что у этой медали есть таки другая сторона, и даже две :-) А именно:
1) порой бывает так, что человек очень хочет купить высокого уровня байк, но временно по
финансам не может себе это позолить. И такой вариант - байк с классной рамой и невысоким уровнем трансмиссии - как раз то что нужно, чтобы сейчас купитьне просто раму, а реальный вел. И постепенно менять на нем комплектуху на более высокую.
2) как написано на сайте Форварда про этот
байк:
"Велосипеды 10 серии собраны на базе карбоновой рамы. По комплектации являются аналогом недорогого байка 12 серии. Эти велосипеды предназначены для тех, кто слышал о преимуществах рам из карбона ? их прочности и легкости, но никогда не использовал их и поэтому хочет понять стоят они
того, что о них говорят или нет."
И я с этим согласен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)