Выставляю на продажу свой долгострой (с мая собирал).
Идея была в том, что бы собрать недорогой, но качественный и удобный велосипед для пересеченной местности, на не плохой комплектухе.
Собственно на подбор этих комплектующих, и ушло основное время.
За то сейчас, я могу
представить очередное своё творение будущего :
<<< Next 3000 year >>>
К слову, от Next тут осталась единственная хорошая вещь - двухподвесная алюминиевая рама. Остальное было заменено на компоненты 2 - 3
головы выше (по уровню качества).
Вилка RST Launch 130мм, колёса на двойных ободах, с втулками под диск. Задний амортизатор поставлен по длиннее, всвязи с чем, ход задней подвески увеличился с 80мм до 130 мм.
Всё управляется манетками Shimano Alivio.
Во время одного кульбита (проверял передний тормоз), был снесён напрочь индикатор правой манетки, и на руле появились
коцки, которые видны на фото. Индикатор я заменил, но "царапки" остались.
Думаю, для этого вела это не страшно :-)
Кстати, руль 31.8мм, 660мм ширины, что говорит о его мега прочности.
Грипсы хоть и поточены перчатками, но это хорошие "правильные" грипсы ! Рука держится как
влитая, при любых погодных условиях (простые резиновые грипсы без замков, имеют неприятное свойство соскальзывать с руля (под дождём), а на пластиковых рука проворачивается даже без дождя (просто когда вспотеет))
Свежая кантрийная резина Ruby Vee Rubber 2.1 даёт уверенное сцепление с любой
дорогой, будь то асфальт или грунтовка.
Вел идеален для леса/города. Немного не комфортно будет на нём гонять по шоссе на дальние (70 км и выше) расстояния - будет давать о себе знать раскачка от педалирования.
На раме написана ростовка 20", но из-за её специфической
формы, верхняя труба находится на расстоянии 17.5"
Это говорит о том, что вел будет комфортен для людей с ростом от 1. 6 до 2 м ростом.
Хочу я за него 8000р
И не потому что я такой жадный. Вел "точился" с любовью, из хороших (не самых дешевых) компонентов.
Разумеется, если всё это скидать на каком - нибудь Corrateс, то вопросов о цене бы даже не возникло. Но мне хотелось подвес.
Я его на Майскую 2012 собирал :-)
+1 :-) вот кстати о карме.если человек собирает вел,даже с целью заработать,все ровно он вклаывает душу,любовь,силы.от сюда и карма у самозборов лучше!как бы с душой байки получаюца :-) ну и ап
Да, весной была такая же рама (у меня их 2 было). Но навес был совершенно другой.
Я не
отслеживаю чего когда ставил. Собираю оптимум из того, что имею сейчас.
И то что получилось, мне нравится.
Я его собирал под себя.
Разброс по ростовкам получился довольно просто.
Если ростовку мерять по верхней трубе рамы, то получается 17.5" (рост 160 - 168).
Если по срезу подседельной трубы, то 20" (рост 185-200).
Вот и получается разброс 160 - 200.
Во всяком случае, при моих 170, я чувствую себя более чем комфортно.
Вообще, если кто не заметил, на форуме уже лет 10 небыло алюминиевых подвесов с подобной комплектухой, за подобную же цену
(исключая мою весеннюю продажу ).
Стальные чугуняки на оборудовании чуть ниже Shimano Tourney, и стоимостью порядка 10 000р появлялись, но я сейчас не о них, а о
том, что предложение - то уникальное ...
(кто бы что не говорил) ;-)
Смотря обо что делать..
У нас во дворе поребрики меняют. В результате, ямка перед поребриком, и после него.
Перебрасываешь колесо через первую ямку с поребриком, и попадаешь прямиком во вторую. Тут даже тормоз не нужен :-)
(но я его перед этим проверял - тормозит хорошо... хоть и
не на блок)
Кстати, вел весит 17 кило
Про стоппи же.. этот вел просто не для этого - это комфортный внедорожник..
Кто меня знает, тот видел мой подвес "для получения адреналина (удовольствия)" http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5449&...
(не хочу
выкладывать его фоткой, что бы не забивать тему ни чем, к ней не относящимся)
Next собирался исходя из недорогой , но, вместе с тем, хорошей комплектухи (пусть кто - нибудь возразит обратное, по любому компоненту).
Да и использование его предполагалось не для раздолбайства, как V10, а
для вполне осознанного перемещения "из пункта А в пункт Б".
Т.е. не целенаправленно для продажи, хотя ...
могу продать, если кто заинтересуется. Цену я озвучил.
То есть, если там будут промы, ты возьмёшь ?
Если нет, то какая разница ?
Это закрытый неразборный картридж, со смазкой на весь срок службы.
А собственно "промы" - это всего лишь закрытые подшипники качения, преимущество которых, в полностью закрытом защищённом от внешних
воздействий картридже, не так очевидно, как в педалях, втулках, или рулевой.
Когда я после сборки обкатывал этот вел, я понял что буду рад в обоих случаях :
1. Если его купят, я стану на небольшую денежку богаче (8р по нынешним временам, это немного)
2. Если не купят, у меня будет повседневный всепогодный удобный велик
(не везде можно поехать на своём основном, и пристегнуть его к забору минут на 30, пока ты занят)
На самом деле, во всепогодных противоугонных байках, недостатка я не испытываю... (4 штуки)
Так что, не надо ложной скромности ! Нравится байк - берите !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)