Старый добрый XTR 965: титановые ось и барабан. Под центрлок.
Эксцентрик родной.
Спицы : Sapim CX-ray. Лучшее, что дано нам природой (две запасные прилагаются).
Ниппеля родные алюминиевые.
Обод: DT Swiss XR 4.2d
гоночный, факт масса 399 г, сварной шов, сделан в Швейцарии.
Обод не гнут, в расслабленном состоянии имеет идеально ровную форму, как сказал J. Random Psycho, который собирал это колесо.
Всё вместе весит 842 грамма (без эксцентрика).
Вообще, всё как новое, даже
царапинок нет, из следов эксплуатации лишь небольшие закусы от малых звёзд кассеты на барабане и пыль. :-)
Колесо на 90% использовалось на шоссе. Для бездорожья у меня было другое. А теперь собрал новое, пожирнее, и это колесо ищет нового хозяина (или хозяйку).
Художественное фото
колеса:
Колесо в действии:
С вопросами и предложениями обращаться:
в ICQ 125861457
в ЛС
по тел. 902 870 3266
8( под 36 спиц знаю (у самого такая), под 32 знаю, под 28 - видел в продаже, под 24 - не видел никогда и даже в заводском шымановском каталоге. Василий, может пересчитать дырки? Так, на всякий
случай...
Цитата: От пользователя: raXXXen
Дрэг-рейсинг
Это была разделка "Жажда скорости - 2010" если моя память не спит с другим. Ап достойному гоночному колесу :-)
Цитата: От пользователя: masakari kai 8( под 36 спиц знаю (у самого такая), под 32 знаю, под 28 - видел в продаже, под 24 - не видел никогда и даже в заводском шымановском каталоге. Василий, может пересчитать дырки? Так, на всякий случай...
Можешь прямо на фото посчитать на переднем. У
меня их две штуки. Одна новенькая лежит, вторая впереди бегает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)