Красилась на ирбитской
Краску снимал вручную. поэтому точно знаю что ни каких трещин на раме нет
знал бы что продавать буду, зафоткал бы критичные узлы
На правах Апа:
Ходы странные.. У моего сикса они 5,7 и 6,5..
с амортом что то непонятно.. на моём в стоке стоял DHX 4.0 Air, а тут речь о Фокс Ван идёт...
Покраска.. Уверены в прочности? Всё таки не та технология что на заводе... Порошок он как бэ хрупкий, краска она
пластичнее..
Для справки: Норко Сикс 2, 2007 года, в стоке, стоила 35 рублей всего.. Рама с амортом, который побогаче вана, стоит примерно 16 рублей.. А сколько вы хотите за свою крацацу? Тут покраска не поднимает ценник - тут обратный эффект, так как потеряна оригинальность...
Ничего
личного, просто интерес, хочу собрать сикс-лайт для девушки :-)
Сикс у меня как и у вас 2007 года, правда модель 2 а не 3, отсюда делаем вывод что ваша модель из магазина уже дешевле... Рама ну никак не 33 стоит, в лучшем случае речь идёт о 20 тысячах и это учитывая что она НОВАЯ! Применяем негласное правило "вышел за дверь магазина - минус 30%" и получаем 14
тыщ за раму Сикс 2 с амортом DHX 4.0 Air, рассматриваем ваш вариант рамы:
год всё же 2007 - это "+", покрашена - это "-", неизвестно что скрыла покраска и говорить что всё в идеале не нужно, сказать что угодно можно, к тому же проскакивало что пользовался багажник, а на таком типе велов,
багажник только на подседел крепится, не известно какой груз перевозился и собственно что там с подсидельной трубой, аморт самый простой и дешёвый - это "-". Методом прикидок и "расчётов" моё мнение - ценник не выше 14-15 в лучшем случае.
Ссылку найти уже не могу, видимо продали, но вот
ссылка где сикс 1 с хорошими приложениями продают за 19 и торгуются.. http://www.velochel.ru/php/viewtopic.php?f=23&t=39...
Думаю тыщ за 17-18 можно купить.
Мне важно сочетание "характеристики и внешний вид" ну и для АМ-ФР сикс самое оно.. Ну уж шибко универсален байк.. Шибко :-)
ПыСы. Кстати, вашу цену так и не
познал ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)