Я сам его очень люблю :-( (Спасибо Косте Брюквину, который в свое время меня его уговорил купить)
Много планов так и не осуществил - даже собственных разработок.
Но так уж ситация повернулась...
задним местом, что просто вынуждает меня продавать его. :weep:
Я помню, как созрела идея с этим SIX`ом.
Кстати, тот подвес, я так до ума всё ещё и не довёл.
Знаю, что не от хорошей жизни продаёшь. Кризис многих подкосил (У самого, заплату вдвое срезали).
Чтож специфичного в том, что первым делом решилось заменить одну из самых ответственных частей велика - тормоза? С Хаес Сол на Джуси7!
Дальше были планы уже интереснее - замена заднего аморта,
потом вилки, потом руля с переклюками... Но это уже по принципу "одно хорошо, а другое лучше". Пока же действовал принцип более распространенный - "лучшее - враг хорошего", а к продаже и, соответственно, апгрейду, прямо влияющему на цену велика при продаже, вел просто не готовился! Ибо продаваться
не собирался ближайшие лет пять, а наоборот, собирался покупаться еще один примерно аналогичный для жены. Хотя тут произошел казус - когда подобрал велик для жены, максимально подходящий под нее - она выдала свое решение, которое меня малость смутило. Сказала, мол твой то лучше, удобней всяко и
приятнее - че ты мол мне подсовываешь??? Хотя для нее выбрался велик в два раза дороже и с соответствующим уровнем компонентов - навеска XT против моей Deore и SRAM x5, воздушные вилка и аморт, если не лучше моих то не хуже точно, к тому же и легче. Ну и сам велик заметно отличался от моего по весу
и управляемости, что для нее должно было быть очень существенно. Ну я что-то увлекся... Смысл всего написания в том, что предлагаемый велик на данный момент готов как для "сел и поехал" так и для модернизации под любой вкус. Отличные тормоза этот вел дополняют при любом раскладе. А в надежности и
работоспособности остальных компонентов, тут, полагаю, ни у кого сомнений не возникнет.
Единственно - вилка почему-то слишком короткоходная (только счас заметил).
Ну одно из планов на будушее было поменять вилку на 160-180мм ходу... Так и не успел реализовать. С другой стороны - ее хватает для всего на что я способен и
почти для всего на что я бы рискнул пойти с этим велом при наличие полной ДХ защиты и ФФ. Ессно даунхилл полноценный тут не покатаешь, как наверное и на любом сиксе. Но с удовольствием переезжая кочки и корни с разных лесных тропок я съезжал.
Гм... Для агрессивного КК и лайтФР думаю достаточно.
Немаловажна работа вилки и особливо умение управлять байком.
А касаемо длины вилки... соглашусь, что более длинноходная вилка простит
многие огрехи в управлении байком, но... вряд ли быстрее научит техничному управлению.
С длинноходной вилкой - тупо напролом.
"Ешь, сучка, камни и коряги, ешь-ешь, родимая!" :cool:
Интересно, а ломбард принимает ли такие байки в залог?
И во сколько специалисты ломбарда оценили бы его?
А также специалисты всяких независимых экспертиз. :-D
Чисто справочный интерес.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)