состояние хорошее, не гнилой и пр. (оцинковка) движок в порядке, кузов в порядке (царапины, помятости небольшие - наработка практики вождения 3-х человек: я, жена и брат; не били!), ходовая в норме...
Торг при осмотре.
Все контакты ниже или в инфо
;-)
зы
В продолжение темы (после снижения цены) подытожу (типа архива ответов на запросы):
Аналог ВАЗ 2109, шире и длиннее. Примерно, как Москвич 2141. Диски на 13, но
спокойно можно ставить и 15 (если с 4 дырками найдете)
75 л.с., хэтчбек, красный, 1984 г.в. Прилично выглядит для своих лет. Пробег 215 тык (кажется). Железо оцинковка. Не гнилой!!
Перетряс движок - все в порядке, замена масла, тосола, ремни все свежие... Бегает будь
здоров! Карб 06...
Большой салон и багажник...
Не "мерин", конечно, но за такие деньги очень хороший вариант, особенно для начинающих...
Самое главное - очень дешевая в обслуге и ремонте. Любой опелевод потдвердит.
Цена торгуема.
Остальные вопросы
на мыло.
ася 101863609
За прошлый год я наездил около 5000 км всего (от дома до работы 15 минут на машине и иногда на озера, в Челябу или т.п.). А судя по состоянию (блока цилиндров, в частности) она у немцев чуть ли не в гараже стояла, а ездила только тут (с 1998 года).
Машина, наверно, для того, кто понимает толк: он может ее довести до супер-состояния, вложив минимум денег. А мне это не надо было - ездит себе и ездит, раз в пол-года в сервис на профилактику завезу, там что-то подтянут и т.п., я заплачу 800р и до свидания...
Днем в районе Декабристов/Белинского
вечером в принципе куда угодно могу подъехать, но лучше в районе ЮЗ (Дружба)
звони 89222063847
Дмитрий
договоримся
up во-первых
а
во вторых, забыл сказать. В ней родные кроссоверы на музыке стоят, на 3 канала каждый. 2 пищалки на каждой линии (лево-право) есть, а басовых нема, но можно любые поставить. Будет хорошая балалайка.
Торгуемо. В принципе, можно и за 40 отдать в хорошие руки. Но машинка лучшего
достойна.
Одна капиталка в 18 тыр обошлась!
остальные мелочи, типа профилактик и пр. я, естественно, не считаю... Но когда выбирал, брал с собой спеца, он ее облазил и выдал вердикт: "За эти деньги (45000р) лучше не найти".
Движок в порядке. Кузов не гнилой.
Есть моменты по ходовой, но мелочи... Бегает.
В общем, торг на месте при осмотре.
Немецкий аналог ВАЗ 2109
Состояние как у среднестатистической 09 1994 года.
Сам брал вместо 09 и пока не жалею.
за полтора года не было НИ РАЗУ (!!!) чтобы я что-то
ждал (из запчастей). Хотя, если честно, и нужды в них не было особой... Все всегда есть (Форсаж, Рейн...)
Вот что менялось (причем все всегда есть в магазинах по ценам иногда ниже, чем на 09):
Если не ошибаюсь, Вы предлагали начинать от 35 ;-)
20 лет, да. Аналог нашей, которой 10 лет. По всем параметрам (состояние кузова, двигателя, салона...).
30-35 тыр - если совсем не будет продаваться (в чем я сомневаюсь)... ;-)
Но это пока беспочвенное
обсуждение. Я же написал: торг при осмотре. Пока заявлена цена 42 т.р.. Если кому нужно, он приедет, посмотрит и убедит меня, что можно снизить цену (или не убедит)... ;-)
Объективно машина стоит столько, за сколько выставлена (+/-).
8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(
Ты уж Дим извини, но я вчера офигел, за это просить стоко денег - многовато,
я максимум такое за 20 - 25 возьму! (и то с дамкратом:-)
Там работы умотаться,
я уж не говорю про мятый левый бок и битое лобовое стекло - почемуто
это ни где не анонсировано.
:vote::vote::vote:Она вся битая::vote::vote::vote:
- левый задний угол плохо востановлен (много мятости
и шпаклевки)
- передний левый угол тоже не до конца сделано, фара
не ровно сидит...
- на капоте следы передних поцелуев
(достаточно
хорошо выправлено)
- дверцы обе задние правлены, причем следы
серьезного удара - смят верхний край (из которого
стекло выползает) и не родные стекла стоят...
- передние и задние левые крылья мятые и не
правленые (возможно уже ржаветь начали,
старые
царапины)
- лобовое все в трещинах
Капот и задние дверцы перекрашены не совсем в тон (но для этой машины это фигня)
серьезность ударов надо смотреть в сервисе и поведение на скорости на трассе
но за эту сумму смысла в сервис ехать нет...
Цитата: От пользователя: bramin
Opel Ascona = 42000р
движок в порядке, кузов в порядке (царапины, помятости небольшие - наработка практики вождения 3-х человек: я, жена и брат; не били!), ходовая в норме...
:vote::vote::vote::vote::vote::vote:
А вот про это молчать надо было!!! :-)
Это значит только одно - сцепление гарелое и коробка может быть убита!
что подтвердил легкий тест-драйв!
Когда ты сказал что ни разу туда ни кто не залазил...
одно из двух либо оно не дисковое, либо от
диска уже ни чего не осталось... :-(
Цитата: От пользователя: bramin
состояние хорошее, не гнилой и пр. Железо оцинковка. Не гнилой!!
:vote::vote::vote:
да уж... :-(
Ржавчина:
- проржавело насквозь! снизу
заднее крыло (не помню с какой стороны)
- следы ржавчины по всем крыльям - вздувается и облазит краска
Цитата: От пользователя: bramin
Движок в порядке. Кузов не гнилой. Есть моменты по ходовой, но мелочи... Бегает.
:vote::bs::vote::bs::vote::bs::vote:
мелочи?
- в рулевом стучит
- гранаты скрипят
- амортизаторы менять нужно
- тормоза скрипят, минимум менять колодки (ты сказал не смотрел их ни разу!!! за полтора года... ужасс)
Все остальное в сервисе смотреть нужно
возможно за шумом твоей резины скрываются еще какие то проблемы
Цитата: От пользователя: bramin
за полтора года не было НИ РАЗУ (!!!) чтобы я что-то ждал (из запчастей). Хотя, если честно, и нужды в них не было особой... Все всегда есть (Форсаж,
Рейн...)
8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(
Нужды небыло?
дык за машиной следить нужно!!!
а не ездить пока шевелиться...
Возможно предыдущий хозяин за ней и следил, поэтому такую цену тебе дал, но ты - увы ее умотал...
8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(8(
Короче за 20тывров возьму и засяду за ремонт,
за 25 еще другие вначале посмотрю, повыбираю!
решайся...
а бумажку на стекле, на счет 55т.р. наверное пора менять :-)
Ну, может ты и спец? а может просто цену сбиваешь ))
Со многим я бы поспорил, если бы точно понял, о чем ты говоришь. То, что удара спереди не было - точно. На счет зада не знаю... Спрошу у предыдущего хозяина.
Стекло с трещинами... Так у половины машин с трещинами и что?
Стекло 2600 + работа 800 = 3400р.
Арки ржавые задние - факт. Спереди ржавчины нет. Пороги - местами, но вполне крепкие. Домкрат под любое место встает без проблем. А что ты хотел от 20-летней машины?
Доводить ее до ума нужно - факт. Но то, что я в нее не лазил -
подтверждение, что глобальных проблем нет. Приезжаю на профилактику, спрашиваю: нужно что-то делать. Мне говорят - то-то, то-то (по мелочи). Сделали, поехал дальше.
Я пока продаю ее по той цене, которая указана, 42. Снижение будет плановое, по мере отсутствия покупателей. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)