HONDA VIGOR (ACCORD INSPIRE)
темно-синий, перламутр
Г.в. н/у (при регистрации вписали 1991 - по дате начала
выпуска в этом кузове - до 1993)
Кузов E-CB5 (хардтоп)
Двигатель G20A (2 л, 160 л.с., 5 цилиндров)
Передний привод
Дифференциал
Многорычажная подвеска (перед, зад)
Передний и задний стабилизаторы устойчивости
Дисковые тормоза (перед -
вентилир.)
АКПП4 (7+спорт)
Регулир. рулевая колонка
Кожаная оплетка руля
ЭЗ
ЭСП
Климат (цифровой)
Круиз
Подлокотники, пассажирский свет сзади, кармашки...
Литье R15
Туманки - в блок-фарах
ОЧЕНЬ большой багажник (4 колеса +
еще место).
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4690 x 1695 x 1355
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1385 x 1090
Колесная база, мм 2805
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
Масса, кг 1320
Число мест 5
Число дверей
4
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Объем топливного бака, л 65
Двигатель
Марка двигателя G20A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6700
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 8.25
Тип двигателя Water cooling 5 cylinder SOHC20 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1
Реально, конечно
побольше:
город 12-14, смешанный 10, трасса 8.
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Климат полностью цифровой.
Очень мощная печка - актуально зимой
Недорогие з/ч (контракт - из Владика и пр.)
2 диска по машине: Honda EPC + Mitchel
Пробег около 208 тыс.
Смена расходников - всех (фильтры, масло, ремни с роликами), свежий
аккум.
130 тыр. Торг. ;-)
115 тыр. на штамповке R14
Дополнительно за символическую плату могу отдать всякие "бонусы" (примерно на 6-7 тыр.): канистра с бензой, насос, аптечка, домкрат, треугольник, трос, огнетушитель, 4 комплекта свечей (новые на зиму и б/у с
этой зимы), ремень ГРМ новый, аккумулятор на зиму (меньше года).
Рассматривается также обмен на CR-V (1999+) или Civic (2001+) с доплатой,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)