3й хозяин, декабрь 1999, цвет "Игуана" (зеленый металлик), пробег 102500 км, ижектор Bosh-1.5.4, сигналка Inspector 300, состояние кузова хорошее, состояние ЛКП более-менее, но что вы хотите от 5ти летнего зубила? Масло у меня только Castrol Magnatec 10W40 летом 5W40 зимой (10 тысяч летом и
соотвественно 10 зимой). Сцепление KraftTool, менялось на 8х тысячах. Из рулезов стойки KYB, Ultra-SR перед, Super зад, пружины Kilen black line в круг, годовалая резина КАМА-204 на новых дисках KFZ, задняя полка фанерная, делал сам, динамики в комлпекте, мовиль, но уже пора антикор обновлять. Отдам
с магнитолой если с ценой договоримся и комплект зимней резины Gislaved NF3 на дисках K&K Ариель после трех зим, если конечно цена опять-же меня устроит. Из нерулезов помяты несильно правая передняя дверь и чуть сильнее задняя, краска на месте, когда грязная в глаза не бросается, под уплотнителем
заднего стекла вылезли жучки, хотя мовилил, на днище в туннеле две вмятины от булыжников и чутка замят бак с низу от тех-же булыжников (подарок братского казахского народа, асфальт резко закончился отсыпкой из булыжников), дырки не сквозные, думаю у всех бывает, еще шумит с рождения коробка, но
переключается четко, без заеданий, салон родной, со всеми вытекающими, наверное понадобится перетяжка или просто покупка чехлов. очень рекомендую данное авто как первое для молодого человека или девушки, вроде и не старое, и уже поцарапать-стукнуть не жалко, да и угонять, думаю, не станут.
Хочу за нее 115 000 руб, разумный торг за дело уместен, могу проехать с вами в ваш сервис, я не жлоб, но автоматически дисковая магнитола поменяется местами с не плохой кассетной и насчет комплекта зимней резины я подумаю...
Звонить 89028887720, Евгений. Машина в Нижнем Тагиле, завтра
ориентеровочно с 18.00 до 19.00 буду в Екатеринбруге в районе Луначарского - Карла-Маркса. Звоните, договоримся о встрече.
компрессию никогда не мерял, вваливает отлично, думаю потребуют замены форсунки. новый ДМРВ и ВВ провода, свечи менял со сменой масла. замена ремня ГРМ и ролика ГРМ по регламенту. из болячек потерял эластичность уплотнитель фиговину куда вставляется щуп, масло не гонит. но он перманентно замаслен,
так-же давило масло через датчик уровня, недавно поставил новый, сколько продержится резинка у него не знаю. расход масла примерно 300-400 грамм на 10000, если по трассе куда-нибудь долго ехать, по городу чуть меньше. в принципе при должном уходе 50тык еще выходит запросто. ей ведь такая штука как
детонация не известна :-) крутится легко и не принужденно. ЗЫ. еще новый глушитель, если проезжу до осени. поменяю резонатор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)