1998 г.в., в рабочем состоянии, кузов в коцках, но без дырок, пластиковый обвес, "лопухи" в цвет кузова (вишня), подкрылки, антикор, ТО до сентября 2006, пробег не установлен, т.к. менялась панель приборов из-за заклинивания одометра (по прикидкам - 55-60 тык), компрессия 14, новая КПП, зимние (2 из
них новые) и летние колеса на штампованных дисках, сигнализация, магнитола LG, задняя полка с двухполосными динамиками, установлен "Силыч" (экономия топлива, хорошая тяга на "низах", автоматическое регулирование УОЗ по датчику детонации), сцепление КРАФТТЕХ, мягонькое и плавное. В багажнике -
пластиковый поддон.
Лобовуха не течет (замена уплотнителя с прочисткой дренажных отверстий). Сделан удобный салонный свет (подробно на сайте ока-клуба).
В довесок отдам (или продам отдельно, кому нужно) 2
привода в сборе с гранатами, рабочие немного б/у, разобранную КПП (требуется небольшой ремонт - замена игольчатых подшипников и вилки 1-2 передачи), пару гранат внутренних, пыльники, пару живых стоек в сборе с пружинами и опорами (требуется менять сальники, могу летом поменять и прокачать),
украинский стартер с новым бендиксом. Хорошая корзина (родная), новый диск сцепления (не пригодившийся), и выжимной, исправный, тихий, с пробегом около 10 тык, еще одно колесо летнее в сборе и хороший диск. Тормозные диски б/у, под проточку годятся.
Машинка всегда ездила на масле
ТОТАЛЬ, синтетика зимой, полусинтетика летом. Заводится в любой мороз, эксплуатация круглый год.
По "больным" и значимым местам: заменены ШУВы на капроновые, т.е. шумноватые, но практически вечные, заменена КПП на откапиталенную, претензий к ней нет. Заменены подшипники по кругу (в январе),
сделан развал-схождение. Летом 2005 года капремонт рулевой рейки, сейчас с ней все 100% ОК. Сцепление импортное. Новый ремень ГРМ и генератора. Новый краник печки и отмытый до состояния нового радиатор печки, со снятием и обработкой антинакипином :-) , промыта система охлаждения, залит свежий
дзержинский тосол., в машине тепло. Моторчик печки удачный - ни разу не выл. Ездил на ней в Самару, регулярно - по области. Ломалась мало, можно ехать куда угодно, т.к. надежность опасений не вызывает.
Что нужно делать к лету - регулировать карб.
Бренчит левый суппорт, надо
смазывать пальцы. Работы на полчаса.
По желанию - можно полностью покрасить :-)
За все оптом хочу 42 000, за пустую машину - 37000.
Отдельно по запчастям - пишите в "отправить письмо", звоните, аськайте.
Аська #75491202
Тел. 8-908-907-5023
Еще добавлю - полностью новая система выпуска, замена в начале февраля. Новые задние тормозные цилиндры, все колодки ОК, замена тормозной магистральной трубки, новые тормозные шланги. Новый стартер (куплен по необходимости срочной, старый отремонтирован позднее).
Движок масло не ест совсем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)