при всей моей любви к БМВ, влепил минус.
Вижу лютый колхоз - передний бампер, передние и задние фары. Боюсь представить что внутри и по технической части.
Считай АПом.
Это и есть колхоз. Если ты продаешь олд-скульную машину и хочешь за нее дохера денег, то она должна быть полностью стоковой в отличном состоянии.
Если же в ней куча "доработок", тогда
и цена должна быть как за обыкновенную старую машину - т.е. 250-300 т.р.
По фото не совсем понятно - она затянута в матовую пленку?
моно купить или вообще новый авто типо рио или поло седан
:lol::lol::lol: Так это помойки, простые овощные новые помойки. В этих машинах нет ничего, нет эмоций, мощности , рулежки. В них не хочется возвращаться. Это просто
повозки которые доставляют из одной точки в другую. Это как тролейбус. Зашел, доехал, вышел. все. А БМВ на полном приводе да с тремя литрами, да на мехе. Это эмоции от вождения. Тут нужно разбиратся и все. Это как вино, кто то пьет на юге его и кайфует, а кто разбирается, знает что эта смесь к вину
никакого отношения не имеет. Сплошь ароматизаторы и заменители. Так же и в авто.
:hihiks:
тут разбирайся не разбирайся,а имея на руках 600тр на покупку авто,я думаю 12 летняя трешка затянутая в пленку будет последним вариантом для покупки ,если ее вообще кто то будет рассматривать
за такие деньги
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)