91г. Кузов EF1, двиг D13B карб электронный, АКПП, ГУР. Больше никаких наворотов нет. )) Цвет красный. Автомат очень хороший.
Пробег кузова 250 тыс. (нисколько не гнилой)
Пробег двигателя ~110 тыс. Замена в мае 2005 на контрактный со всем навесным и АКПП. Работает как новый.
Капремонт подвески - ноябрь 2005. Замена рулевых тяг, верхних и нижних шаровых, верхних передних рычагов, всех передних и задних с.блоков (28 шт) Прокачка передних и замена задних стоек.
Сигналка с обр. связью.
Музыка MP3 Взади блины пионер, спереди 16'' JVC.
По кузовукое
что покрасить. Сильно не битая.
..
На фотке машина точь-в-точь.
Вчера поменял масло в движке (Shell helix plus) и коробке (Castrol DEXRON III). Поставил новые свечи хондовские. Поменял фильтры.
Забавный эффект если менять это все сразу - машина просто меняется. ))))
Ну вот... Еще онда жертва пиара. У меня в фирменном руководстве синим по белому написано "DEXRON II, III or honda ATF". На щупе тоже написано DEXRON так что не надо... Вот как написано так и буду делать! Коробка чувствует себя лучше некуда и еще тыщ триста ниче с ней не произойдет стопудова!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)