Торгмашевский блок, гильзованный, 1,730 Карбюратор, Колено 78, вал подъем 10,65, разрезная шестерня, кованные поршня. После капиталки проехал 20 т.к., компрессия 13 во всех цилиндрах, масло не ест...
Собирал Панамарев Андрей. По его словам мощность не менее 105 л.с., по моим ощущениям
где то около 110.
Возможна комплектация коробкой 5 ст., 4.1 пара, 5 ряд
60 без коробки, возможен небольшой торг, могу заменять на 16 кл. инжектор, блок без номерной... все документы в порядке.... Отличительная особенность в том что движок вечный - залохматили.. гильзы сменили и поехали дальше, а вот заточенные до такого объема отдыхают в поисках нового блока....
Нихуясе на Урале уровень мутации, люди на глаз 5 кобыл разницы замечают...
Ну его нах такие промышленные городки...если так дело пойдет, то следующее поколение на глаз расход воздуха в турбине будет определять и подмывал ли жопу гонщик сегодня с утра, причем что характерно два параметра будут
взаимосвязаны и вычесляемые в уме....
Перееду ка я лучче пока нипозна....
Sergey T : Дак а как заценить мощность то визуально ? Ну стоит у него 5ый ряд с парой 4.1 и кажицо ему что 110 кобыл, щас давай воткнем ему пару 4,9 и 7ой ряд, ему покажицо что все стописят кобыл у машины, потом воткнем кулачек и блокировку и будет он с перекрестков ибашить мама-не-горюй и че у тачи
чиста визуально будет 200 кобыл ?
Слова Панамарева что в двигателе не менее 105 кобыл. Вас устраивают..??? на этом и остановимся.... Как он определил я не знаю....
Про уровень мутатции это ты точно подметил.....
глаз-алмаз с погрешностью в 5 кобыл эдак вы скоро мощу на запах заценивать будите или по звуку
Ладно хорошо.. Льем 98 и 92 бензин чуствуется разница в том как тянет машина ??? И сколько разница в
лошадях от использования более качественного бензина ??? (либо наоборот падение от использования некачественного ?)
несколько процентов максимум, что и есть искомые 5 л.с., которые как не странно хорошо чуствуются
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)