Вот казалось бы обмен... что должны менять?
Машины дороже или дешевле...
Кому то денег надо по быстрому - дорогую, тысяч за 600, продать сложнее - а так, глядишь тысяч 250 сверху плюс машинешка - все вперед... Камри, ешки, бешки, авенсисы (хотя хотят за авенсисы нереально, не
понимаю я на них этой цены - ну да ладно) на худой конец... Ни одного предложения за все время...
Внедорожник (типа -нафига он в городе) или спортик какой-нибудь (на работу ездить надо стало) - тоже готов... Хотя, по спортику было предложение хорошее - мерс SLK. Но на спортик 300
сверху выложить дорого - его еще обслуживать надо...Так что, ну в пределах сотки сверху - готов... Но нет...Эвик боевой, который уже год наверное продается - и то, хозя, когда я его смотреть поехал - трубку брать перестал...Жуткая непруха.
Ну или другой край - тазопромщики, тоже
денежка появилась, почему бы не взять иномарку на автомате по приемлимой цене, а, потом уже внешность довести...Но тоже не густо - раза два было, так никто и не доехал до смотрин. Зачем мне тазик? Продам или подтюню и сам ездить буду...Покатаюсь, подумаю... Сейчас ездить стал меньше и, в основном по
утрам и вечерам, без пробок - автомат надоел, ручку подергать не напрягает, а наоборот, даже в кайф. (За мой автомат беспокоится не надо - все в идеале, независимость тысячу км назад подтвердила )
Но предлагают всякие Лачетти, Ситроены, Пежо, Рено, даже, матерь Божья, Черри...Которые
стоят эту же цену...
Ну на кой мне черт они сдались? Хотел бы я ездить на Пежо - я бы полтора года назад взял Пежо...Да, интерьер и экстерьер у них посовременее но... Но у меня тоже, натертый когда, салон отлично смотрится, почти как в коже и пластик мягкий, ничего не гремит даже с
сабвуфером. А экстерьер - ну реально не главное для меня в машине, ну ни разу. Лансер - еще и помужественнее будет.
Францеги - они больше чтобы ими любоваться, чем ездить... Типа у меня свежего года машина с датчиками света и дождя и прочей фигней - и я счастлив.
Но если ездить
на ней - раз тысяч в 10 с чем нибудь в сервис да заедешь...
Про Черри вообще молчу - жить хочу, в китайца не сяду...Максимум что - снять с него дверку багажника, чтобы поставить ее на Рав 20-ку, которая есть в моем хозяйстве
Поэтому с такими обменами - я лучше буду
ездить на своем проверенном авто, "громкой девятке" За которое все мне известно. Которое будет ездить и ездить.
Ну по уму, конечно, надо доделать все мелочи (косметика, глушак, подушка, тяги) - но, честно говоря, просто не охото этим заниматься, да и времени не особо много.
Поэтому и за нал отдавать машину не охото - чтобы потом пешком гордо не рассекать.
Ну сейчас вроде как не принято по тридцать лет на одной машине ездить?
Тем более машина такая - и не совсем дешевая, чтобы ее люди, которым годами на нее копить покупали - но и не очень дорогая, чтобы на ней останавливаться.
Годик-два поездили, заработали за это время на
подороже, эту продали...
Именно - и вообще, я чего-то не понимаю видимо - с каких это пор оригинальный, таможенный ПТС стал минусом при продаже авто?
Вроде всю жизнь было наоборот - для покупателя лишнее
доказательство, что авто не в кредите и не в залоге.
А когда новый хозя с новым ПТС ее продавать будет - там уже вопросов таких не возникнет, ибо какому банку она нафиг нужна, старше 7 лет-то?
Вот смотрю на автора и содрогаюсь от того что скоро своего улана буду продавать, вроде тоже хочу Лансер 9ку сменять на джипарь какой, а потом подумаю, а налоли мне это, буду ли я в городе так же маневренен? подумаю подумаю да и езжу дальше, соточка уже набежала, а машинка радует и радует! Пыжика
тоже рулил, ну как не едет он так. Так что решил пока так. Пока бабос на БМВ или мерс не будет, не продам 9ку
Собственно, основная причина продажи авто:
Этот вместо Акцента Астру взял, тот, вместо Гольфа - Аккорд, у этого вместо Логана - Вольва - один я, блин, на Лансере гордо :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)