Авто до аварии было в отл. состоянии движка пела акпп не дергал кондишн дул
но жена разбила его..удар пришелся в каменную урну что стояла на перекрестке
об авто конец 2001г/в диллерский куплен в УФА, 2 эсп, эл.зеркала, подушки были.., кондишн, ГУР, колеса зима+лето ну и т.п. а сигналка
с автоподзаводом, в дверях киксы с писклями, магнитола Пионер DEH-P7700MP, есть механическая блокировка АКПП
посмотрел делать немного телевизор радиаторы бампер и компрессор кондишна
вообщем поломался везде тока пластик (кто занет принцип 206) который крепится на
болтах для ремонта не нужна сварка и вытяжка нигде
крылья и капот тоже целые все
др фото в альбоме
возможен обмен в обе стороны
полностью ремонта насчитали на 70 т.р. контакты передам если будет интересно
вин VF32AKFWR41899857
ценник 150т.р
Если полное восстановление (подушки, пиропатроны, панель, руль, кузовщина, бампер и пр. скрытые дефекты) - то тыщ в 200 это обойдется.
восстановление полное
запчасти с разбора
могу дать тел чела из сервиса который приезжал смотрел..он подробнее может расписать по ценам опять же если есть интерес, а у вас его скорее всего нет...
флудить можно кучу времени, хотя поднятие темы не мешает..
флудите))
2/10 |
| Поделиться:
Re: Нужен совет за сколько продать Пежо 206 2001г/...
зря ты так. друг занимается запчастями для рено, пежо и ситроен и у него свой сервис. хочу увидеть дефектную ведомость (надеюсь что адекватный человек ее делал) для оценки стоимости и работы (можно
в личку).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен совет за сколько продать Пежо 206 2001г/...
Телевизор 3000р
радиатор основной 3000р
радиатор кондишна 3500р+заправка 1500р
привод кондиционера 4000р
замена подушек+панели и накладки на руль 24000+700+4000р
фары передние запаять
крепления 500р
противотуманка правая дубликат 1000р
бампер 2500р
усилитель бампера 1200р
решетка радиатора 1500р
работа 20 000р с покраской всего
сметы нет писали на бумаге считайте сами калькулятора нет под рукой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)