Продам Акуру MDX.
2003 г.в. пробег 203 000 км
Состояние очень хорошее.
3,5 литра, 260 л/с, привод полный подключаемый.
Очень комфортный и вместительный автомобиль, есть почти всё.
Люксовая Хонда по цене CR-V!!!
Сборка Канада, спидометр в км а не в
милях, температура в градусах.
Климат 2-х зонный (перед/зад), датчик света, дождя и т.д.
Продаю всвязи со строительством дома.
Автоматически подключаемый полный привод, идеально для нашей зимы, система VTM-4.
Для тех кто не знаком, расшифровка:
VTM (variable torque management) - система полного привода, здесь компьютер управляет передачей момента не просто на заднюю ось, а на каждое из колес ?персонально?, в
зависимости от условий его сцепления с дорогой. Кроме того, система управления в состоянии применять ?превентивные меры? - например, передавать часть момента на задние колеса при резком разгоне даже на сухом покрытии. А в тяжелых условиях водитель нажатием кнопки может установить постоянное
принудительное распределение момента в отношении 45% на передние и 55% на задние колеса - этот режим допустим только на малых скоростях и автоматически выключается при достижении скорости около 30 км/ч.
Ну я бы сказал так: взрослому мужику роста среднего и выше, на большие расстояния там передвигаться будет проблематично, женщинам небольшого роста вполне нормально, детям - просто отлично!
Фотки третьего ряда
вот из интернета нарыл, у меня такие же:
Кстати, зацените, при раскладывании всех сидений остайтся ещё место для вещей. В некоторых авто они получаются вплотную к задней
двери (например Паджеро 3)
Ничего не смещено, только вмятины и скол на бампере, Фонари не задеты, крылья не задеты. Дверь открывается и закрывается как прежде, всё на своих местах, зазоры в норме. Правую вмятину нужно просто выдавить изнутри.
Слева шпаклевать и красить. Дверь наверное вытягивать.
Машина поразила своей прочностью, у семёрки загнуло домиком капот, согнуло оба крыла, загнуло и порвало радиатор, от фар практически не осталось следа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)