2000 г.в. после ДТП. Все, что менялось за последние 2,5 года есть квитанции. Авто до ДТП было в идеальном состоянии. двигатель 1,8, коробка АКПП. Все вовремя делалось и менялось, 24 июня2010 г. поменял блок управления двигателем масло и свечи. неделей ранее сделал подвеску и тормозные колодки.
Есть комплект зимних шин, новые Хакка4 на литых заводских дисках. Или ищу хорошего мастера "занедорого" и продолжу ездить сам. Цена 220тыр. ТОРГ на месте осмотра.
Замена 2-х бамперов с покраской, решетки, радиатора.
+ замена усилителя переднего бампера и ещё некоторые работы по багажнику и капоту, замена фар и левого фонаря если отдать хорошему мастеру "своему", то выйдет не дороже 60 000 (50 000 - все
необходимые з\ч)... но у меня токого "друга" нет.
Итак цена за Опель, - 225 тыр.!!!
Плюс резина новая зимняя Хакка на родных фирменных дисках + багажник на крышу, летняя резина тоже свежая - 2 сезон, на дисках, литье в июне купил (2730/шт.)
Далее новый аккум, генератор, ЭБУ
(всё заменено в июле на 35 тыр) + сделана в июне подвеска по передку (замена линков и прочего), развал схождение, новые тормоза - всё на 30 тыр.
Короче готовил машину к дальнейшей эксплуатации, но не "подрасло"...
Дмитрий, если бы мне страховая насчитала 110 тыр. то отдал бы не задумываясь... а пока 225 последняя цена... Страховая насчитает только через месяц, тогда может буду торговаться ещё.
Это мы с Вами будем знать что авто поле ремонта, а на "рынке" продать за 300-320 в такой комплектации думаю можно довольно быстро. ;-)
Мне завтра специалисты с Раевского обещали озвучить
полную стоимость ремонта, чтоб смотрелась как новенькая...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)