На немецком рынке появился Renault 19 кабриолет. Он был создан при участии фирмы «Карманн» в Оснабрюке.
Базой кабриолета Renault 19 явился двухдверный лимузин.
Подвеска кабриолета в
точности повторяет подвеску лимузина Р19 ТХЕ или 16-клапанной модификации. Комплектация также во многом повторяла комплектацию лимузина Р19.
Амортизаторы в круг Кoni sport.
Два комплекта резины,оба на литье.
Зима,Хака 4,Лето Дунлуп Спорт.
Установлен Би-ксенон 6000к фирмы Bosch.
Все ТО проходит только в специализированном Renault-авто центре.
Машина застрахована и по КАСКО и по ОСАГО. ТО до Декабря 2010 года.
24.04.10-были замены ВСЕ расходники:ремень ГРМ,ролики,колодки все в
круг,фильтра,свечи,провода высоковольтные, поменяли стартер в сборе,отрегулировали клапана,почистили всю топливную систему .Полная диагностика Все с чеками и гарантией.
В подарок канистра масло к следующей замене.До нее 9700км.
Renault 19
Кузов/Модификация: Кабриолет
Год выпуска: 1998
Пробег: 79 000 км.
Объем двигателя: 2 000 см3
Состояние:
Идеальное
Торг: Уместен
Цвет: Зеленый металик
Тип кузова: Кабриолет
Тип двигателя: Бензин инжектор
Привод: Передний
КПП: МКПП
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Город: Екатеринбург
Тип продажи: Б/У
Комплектация:
ABS
Катализатор
Бортовой компьютер
Корректор фар
ГУР
Ксеноновые фары
Магнитола: с DVD
Кондиционер
Навигационная система
Легкосплавные диски
Обогрев зеркал
Люк
Противотуманные фары
Сигнализация
Регулировка руля: в 2 пл
Центральный замок
Салон: велюр
Электроантенна
Аудиоподготовка
Электрозеркала
ОБМЕН НА ВАЗ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ В РАЙОНЕ 200-250тысяч.ИЛИ ИНОМАРКУ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ
С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ В РАЙОНЕ 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)