Понятно, что есть гидропакеты, но реально есчо нужна защита от мех. повреждений, и чтоб сильно не замарачиваться, типа "достать-положить", может у кого есть идеи по этому поводу или опыт.
Объем-зеркалка+пыха+зум+аккамул...
есть у меня упаковка от фотоснайпера - такая прямоугольная коробка через плечо. всё входит, что надо, и что не надо ;-) на ней разве что посидеть не получится, предыдущий фотоснайпер поставлялся в железном чемоданчике, на том можно было посидеть ;-)
Вот для этого и нужны механические камеры с хорошим стеклом на 50. И фотки будут супер, и утопить меньше будешь бояться. Стекло посушил, камеру пошушил - и есть шанс что работать будет ))
А как же романтика сплава? Неужели так важен замер по скольки то там точкам чтобы получить фотографию на память? Главное в сплаве - лица, эмоции, воспоминания... можно даже ограничиться цифрокомпактом.
Конечно, если сплав ради
пейзажной фотосъемки - другое дело, но тут и подход соответсвующий, лучше путешествовать посуху ))
У меня для водных сплавов Кэнон С3 ИС. После долгих эспериментов отановился на сумке Ловерпро 10W. Удобно и практично.
А наиболее дубовый вариант был самопальный бокс из пенки, обтянутый сверху тканью типа детской пеленки. Минус- долго доставать и упаковывать, размеры. Зато неутопляемо.
Так что выбор за вами;-)
Я лично этот Кэнон два раза топил, вернее сам с ним в воде оказывался! Выливал из чехла Ловерпро воду, доставал батарейку/флеш и сушил сутки, после чего все работало!:-)
А как же романтика сплава? Неужели так важен замер по скольки то там точкам чтобы получить фотографию на память? Главное в сплаве - лица, эмоции, воспоминания... можно даже ограничиться цифрокомпактом.
Конечно, если сплав ради пейзажной
фотосъемки - другое дело, но тут и подход соответсвующий, лучше путешествовать посуху ))
Из нас двоих один точно тормоз при том определённо не я. Я и советую человеку вместо того чтобы топить на сплаве зеркалку взять с собой водонепроницаемую мыльницу.
точно вспомнил:
Peli (http://www.peli.com/trade7.html)
Pelican
(pelican.com)
(кто-то ещё, но не вспоминается
ну и мелкие производители, которых хрен купишь)
2-3 производителя точно доступны в россии.
кто-то даёт пожизненную гарантию на них.
цены весьма приличные.
к каким-то чумоданам LowePro пластиковые кейсы
идут как опция.
вообще конечно для опасных участков рекомендуют
хорошо привязанную water-proof мыльницу.
в плёночную эру обычно пентахи брали,
сейчас видимо оли показаны.
для спокойной
съёмки на ровных участках и на берегу
— без разницы.
из сумок можно и на Кату глянуть… как альтернативу.
гы: они оказывается продают броники, ракушки и каски.
Такая же трабла скоро возникнет: что делать с зеркалкой на сплаве (кат 3,4). Решил, что лучше пофоткать до и после, а на время водных процедур получше упаковать кофр в полиэтилен какой-нить. )
Я лично этот Кэнон два раза топил, вернее сам с ним в воде оказывался! Выливал из чехла Ловерпро воду, доставал батарейку/флеш и сушил сутки, после чего все работало!
пердупреждаю камеры залитые водой со следами влаги , корозии
, окисления снимаются с гарантии ;-)
тогда можно сделать проще (я так делал на сплаве в башкирии по реке Белая) закрепить на палубу штатив намертво (я прикручивал на шурупы), на нем камера, сверху на неё пластиковый пакет, от брызг защищает, в воду не упадет, если только кат не перевернётся, плюсы: камера всегда доступна для съёмки,
снял пакет и пользуйся, минусы: вещи на палубе приходится размещать согласно ног штатива, могут и веслом задеть :-)
для осуществления транспортировки высокотехнологичного, высокоточного оборудования, вычислительной техники, периферийных устройств,
датчиков, устройств передачи информации;
для использования в качестве защитного корпуса для переносных устройств и приборов.
2. Основные свойства
2.1. Полная герметичность: исключено попадание внутрь контейнера воды при полном погружении.
2.2. Защита
от влаги, пыли и песка в соответствии с IP67.
2.3. Наличие ручного клапана для выравнивания давления воздуха внутри контейнера и снаружи. (Автоматический клапан, который устанавливается в аналогичных изделиях других производителей, не может использоваться в условиях сильной
запыленности.)
2.4. Широкий диапазон рабочих температур – от -33°С до +90°С
2.5. Защита от ударов и деформирующих нагрузок благодаря специальной конструкции и материалу корпуса. Материал корпуса: пластик + резина.
2.6. Передние и задние ребра защищают замки и
петли.
2.7. Защищенные от коррозии и усиленные металлом петли с функцией фиксации крышки в открытом состоянии.
2.8. Наличие монтажных пазов для монтажа оборудования внутри контейнера. Модели 3818 и 4820 имеют монтажные пазы не только в нижней части контейнера, но и в
крышках (они могут использоваться, например, для крепления LCD экрана).
2.9. Некоторые модели (2712, 2717, 3317) имеют съемную крышку. Эта уникальная особенность может быть полезна для создания различных специальных систем.
2.10. Ручка для переноски чемодана-контейнера
удобна и легка в эксплуатации. Некоторые модели поставляются с обрезиненными ручками.
2.11. Чемоданы-контейнеры данных моделей допускают складирование штабелями (stackable).
2.12. По сравнению с аналогичными изделиями других производителей описываемые чемоданы-контейнеры
имеют больший объем (при одинаковых ширине и глубине имеют большую высоту).
Испытания на устойчивость к внешним воздействующим факторам проведены в Испытательном центре Министерства Обороны Российской федерации.
Цитата: От пользователя: Человек-магазин (Интеллект-фот...
пердупреждаю камеры залитые водой со следами влаги , корозии , окисления снимаются с гарантии
Кэнон - рулит;-)
У меня перстала вспышка выскакивать (тогда еще на С1 ИС) и гарантия кончилась и я сам ее подчинил, пришлось
корпус разобарть - так на плате даже следа влаги не было!:О
смысл всех этих контейнеров? камера должна фотографировать а не в контейнере лежать, тогда уж проще её в камеру хранения сдать или не брать вовсе...
все правильно, но не всегда же она на шее болтаеться, кому-то есчо гребсти надо итд
итп.
да и само транспортирование требует осторожности,
со штатива- идея хорошая, но точка сьемки замирает, и из- 2-х тысяч кадров наверно половина будут похожи., так,что необходимость твердого, гермитичного контейнера на лицо...
а для чего на штативе съёмная площадка, я крепил камеру на штатив только для быстрого доступа, природа есть природа-повторить сделать дубль шанса не даст, то утка взлетит, то цапля, то вид хороший, снял со штатива и фотографируй, я помню как другие кусали локти, пока доставали из своих вакум
пакетов, фотографировать было уже нечего, а кто-то и просто не стал фоткать, долго доставать, долго убирать...
а для чего на штативе съёмная площадка, я крепил камеру на штатив только для быстрого доступа, природа есть природа-повторить сделать дубль шанса не даст, то утка взлетит, то цапля, то вид хороший, снял со штатива и фотографируй, я помню как
другие кусали локти, пока доставали из своих вакум пакетов, фотографировать было уже нечего, а кто-то и просто не стал фоткать, долго доставать, долго убирать...
твая правда, но согласись до ката есчо допереться надо, да и под пролевным дождём или поргом хорошим,
лучше убрать камеру????
у меня поход был такого плана: неделя на лошадях, неделя сплав. на лошадках в дождливую погоду камера была под ветровкой (покупал на декабристов 20 в веке) удобна тем, что на весь живот большой карман с молнией, на катамаране всегда держал на штативе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)