Добрый день! Имею намерение приобрести зеркальный аппарат. Впервые. Бюджет 25 т.р.+ максимум 5 т.р. Выбор пал на три модели:
1) Сони Альфа 330/380 (дабл-кит 18-55/55-200)
2) Никон Д3000 (кит 18-55 + докупить 55-200), либо Д3000 кит 18-105.
3) Кэнон 450Д (кит 18-55, докупить
к нему объектив сразу не получится)
Хотелось бы получить помощь в определении окончательного выбора среди этих моделей. Также есть вопрос целесообразности приобретения сразу двух объективов в заводской коплектации (Выбор Сони отчасти продиктован именно этим).
первая зеркалка с фиксом? 8( зачем?! а если человек будет соревнования снимать.. а если он тусы будет снимать.. для начала
взять 18-105 или что то подобное.. и определиться.. понятно что светосильная оптика это прикольно, но зачем она с первой зеркалкой сразу? лучше сначала определиться и потом взять хорошую светосильную оптику под конкретные потребности.. имхо..
так то да, вы правы, я просто написала, что нужно мне и не подумала что человек может соревнования будет снимать. )))
я когда покупала то брала еще объектив тамрон 18-250
но у них качество раз на раз не приходится :-(
потому что я не послушал старших товарищей и взял первый Д40.. у него моторчик в объективе.. поэтому стоимость их в разы больше чем простых AF.. потом купил на Д40 полтос AF.. и снимал в
ручном режиме.. а потом достиг своей мечты и купил Д90 на который идут все объективы.. но то что я начал с Д40 дало мне опыт и я понял что мне нравиться снимать и какие объективы мне нужны.. :-) а так то никон меня всем утраивает.. и удобный очень для меня.. лазил по кэнону лично мне не удобно.. :-)
первый выбирал по руке.. Д40 в нее хорошо лег.. :-)
первый фотик 450 кэнон
потому, что он просто был в магазине, а никонов не было
сони, пентакс и др. не рассматривался в принципе
+ кэнона:
ремонт-сервис
нет заморочек с моторчиками
легко купить, легко продать при случае
- возможно есть, не
сталкивался
ни разу не пожалел о выборе
полная хрень, друг с ним ходит, вот уж это полная попа.... и по цвету и по скорости и вообще по эрганомике даже, в руке, ИМХО канеш, не лежит...
если брать то
Цитата: От пользователя: Лампочка Ильича {.}
Кэнон 450Д (кит 18-55, докупить к нему объектив сразу не получится)
хотя лучше взять не 18-55 а что либо другое
как уже писали:
Цитата: От пользователя: Oз@рник™
18-105
или, что весьма
приемлемо 50 1,8 (1.4).... по мне так начинать лучше с фиксы, да неудобно дико..... но зато светосила, рисунок, цвета.... хоть нет разочарования полнейшего от неудачных кадров:-)
ну или вариант..... я допустим брал 50д+18-200+переходник на советскую оптику... могу посоветовать взять
450д+18-105+переходник и гелиос 44... как раз светосильная полтяшка))) да помаитесь дурью, но с фиксами и мануалкой хоть паработаете:-)
Мнения ученых разделились))))) в общем как обычно)))
я начинал с А330+18-50, потом был 75-300, 50 1,8... рядом была девушка с 450Д+18-55, согласен ,аппарат ни че так, но нет LV и поворотного дисплея как у А330, но есть MFcheck LV и эт здорово. никон Д3000 по мне так важе не вариант,
слишком мало он может в отличии от конкурентов. все ИМХО :-)
Только тогда уж не с длиннофокусного, коим является 50 на кропе.
как раз с него, он нормальный. а во тесли брать 30-35 мм, то во ттам не удобно так как появляются искажения к которым еще нужно привыкнуть, или лучше привыкнуть их не
делать... а с полтинником как раз самое то ненужно пучиться все ровно и четко:-)
Хм... Ночь прошла всё в тех же думах. Решил ПЗС-матрицу отодвинуть. Поэтому Никон и Сони 330/380 отпали. Остался Кэнон 450Д и появилась Сони 500.
Вариант комплектации для обоих аппартов тот же:
кит 18-55 (т.к. широкоуголник нужен точно, в обеих моделях кит достаточно хорош для себя и с
ним цена лишь на 1-1,5 т.р. выше отдельного body) + теле докупать.
Вариант Кэнона обойдётся на 3-4 т.р. дороже, при том что комплект объективов получится примерно равноценным, лишь с некоторой разницей фокусных растояний.
А теперь вопрос))) За исключением разницы в цене, субъективных
восприятий эргономики и функциональности (например брекетинг ББ в Кэнон мне точно ни к чему, т.к. снимать буду в RAW с последующей обработкой на компе. по этой же причине меня не смущает почти провальный JPEG в Сони), есть ли ещё какой-то весомый довод в пользу или против одного из аппаратов?
Спасибо :-)
по этой же причине меня не смущает почти провальный JPEG в Сони
Я тоже всегда считал что Кэнон выигрывает на высоких исо, пока приятель не принес фотки со своего 450-го... Вот 100% кроп с ростового снимка ребенка. полный снимок без
разрешения выложить не могу, экзиф сохранен
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)