Если бы российское предприятие АвтоВАЗ делало нормальные машины, я бы так не говорил. Однако при всем моем уважении и лояльности у меня не получается гордиться нашим автопромом :-(
В этом смысле очень
показательна фраза Тойоды (основателя Тойоты, не помню как зовут): "Машину для наших граждан мы сделаем сами и своими руками". Наши вроде тоже сами делают, только качество - ужас... Гордиться очень хотелось бы, но не получается.
15/0 |
| Поделиться:
Re: Большинство китайских машин ломаются в первые ...
Мне вот интересно посмотреть на дураков, покупающих китайское говно!!
Прелесть - неисправность рулевого на гарантийной машине. Раз и ты на встречке, в кювете и т.д.
2/11 |
| Поделиться:
Re: Большинство китайских машин ломаются в первые ...
Надо же, какой интересный русофоб... Или Вы просто ошиблись? Не китайцев в топку, а конкретные коммерческие китайские структуры. Не русских в топку, а российское предприятие АвтоВАЗ. Так?
11/0 |
| Поделиться:
Re: Большинство китайских машин ломаются в первые ...
Видимо, надо учесть особенность китайского экспорта, которая заключается в том, что для себя они делают оч качественно, а наружу гонят... товары так себе, говно, короче.
Вспомните ширпотреб.
Поправьте, если я не прав.
3/1 |
| Поделиться:
Re: Большинство китайских машин ломаются в первые ...
за год эксплуатации китайского джип great wall:
второй день после покупки отказали тормоза. В сервисе долго искали причину
отказал ЦЗ по гарантии не меняют, т.к. говорят что нет
отказал доводчик багажника, тоже нет (уже год)
сломалась раздаточная коробка, сервис сказал,
что сами сломали и меняь отказался.
протектор шины за 50 000 км даже на миллиметр не износились.
мелочей типа неудобные сиденья и скрипы со стуками очень много.
:-( :-( :-( :-( :-(
И еще в любой момент хочет подпрыгнуть (сзади вся крыша помята головами) и свернуть
куданибудь.
особенность китайского экспорта, которая заключается в том, что для себя они делают оч качественно, а наружу гонят... товары так себе, говно, короче
это на самом деле гораздо лучше особенностей отечественного экспорта делающего с
точностью до наоборот.. в итоге все кругом в шоколаде, а русские по прежнему в полном говне в т.ч. и китайском
10/1 |
| Поделиться:
Re: Большинство китайских машин ломаются в первые ...
Не уверен, что это составляет большинство, по крайней мере, подавляющее. Сможешь привести цифры?
Почему русские не делают для русских же качественные товары, машины в конкретном
случае? Почему такое унизительное отношение? Почему нельзя 1 раз довести машину до полного ума, вместо того, чтобы миллионы автовладельцев доводили ее до ума своими руками, проклиная АвтоВАЗ? Я против этого, а не против русских, если ты не понял.
Офис у меня не теплый, вчера окно
заклеивали :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Большинство китайских машин ломаются в первые ...
Мне вот интересно посмотреть на дураков, покупающих китайское говно!!
Прелесть - неисправность рулевого на гарантийной машине. Раз и ты на встречке, в кювете и т.д.
та они все равно наверное лучше наших и дешевле.. а а если их
после покупки также как наши "доводить" то ваще нормальные лайбы)))
2/1 |
| Поделиться:
Re: Большинство китайских машин ломаются в первые ...
за год эксплуатации китайского джип great wall:
второй день после покупки отказали тормоза. В сервисе долго искали причину
отказал ЦЗ по гарантии не меняют, т.к. говорят что нет
отказал доводчик багажника, тоже нет (уже год)
сломалась раздаточная коробка, сервис сказал, что сами сломали и меняь отказался.
протектор шины за 50 000 км даже на миллиметр не износились.
мелочей типа неудобные сиденья и скрипы со стуками очень много. :-(:-(:-(:-(:-(
И еще в любой момент хочет подпрыгнуть (сзади
вся крыша помята головами) и свернуть куданибудь.
Пипец! :-х
Видимо, придется распрощаться с мечтой о надежной и недоргой машине..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Большинство китайских машин ломаются в первые ...
Не уверен, что это составляет большинство, по крайней мере, подавляющее. Сможешь привести цифры?
Тебе Путин даже их привёл официально: 45% населения за чертой бедности (это порог ниже прожиточного минимума, на который не прожить)))).
Только он не учел, что у 60% населения доход не дотягивает до 5 тыс. руб. в мес., поэтому они кушают плохо очень. Вообще, 40% населения - пенсионеры по Госкомстату. Наверное знаешь, как живут пенсионеры или они не люди?
Цитата: От пользователя: Spez
Почему нельзя 1 раз
довести машину до полного ума, вместо того, чтобы миллионы автовладельцев доводили ее до ума своими руками, проклиная АвтоВАЗ?
Платить рабочим надо по 50 тыс. руб. и спрашивать строго за качество. Эффективный менеджмент делает иначе: на качество ему насрать, а рабочим копейки платит. И
у них тоже офисы тёплые, прям как у тебя))))
1/0 |
| Поделиться:
Re: Большинство китайских машин ломаются в первые ...
1. Мое мнение таково, что те, кто имеет неактивную жизненную позицию - оказываются за чертой бедности. Из всех бомжей, ИМХО, порядка 80% те, кто не ХОЧЕТ из них выходить (а не не может). С другой стороны, у тех пенсионеров, кто имеет
активную жизненную позицию, не то, что хватает, а даже заначка остается.
Единственный по-настоящему не защищенный слой населения - это инвалиды, пенсионеры с плохим состоянием здоровья, т.е. люди с ограниченными возможностями, которые не могут стараться для себя в полную силу. Их по-настоящему
жалко.
2. Про менеджмент АвтоВАЗа отдельная песня :-) Спрашивать-то надо с них, т.к. они допускают такую ситуацию, что корявая машина попадает на дороги. По-моему, это ниже достоинства, делать говно и предлагать его людям. Пусть машина стоит дороже на 50-100 тыс., но она будет конфеткой.
Кредиты есть. Кто не может взять кредит - берите кредит через других лиц. Но предлагать говно с чистой совестью (вернее, с ее полным отсутствием) - это, проще говоря, наебизм.
3. А про теплые офисы - это ты что все время заводишься? У тебя не такой? Помнится, про банк рассказывал, не думаю,
что там "холодно". Я на свое место заработал, мне не стыдно об этом говорить. При этом с совестью у меня все в порядке.
Или твоя радость - это выискивать и уничтожать русофобов? Ответственно заявляю, что я таким не являюсь. А ты, получается, ярый русофил, правильно я понимаю? Может, ты тоже не
будешь таковым, ибо это неактуально на современном уровне развития цивилизации. У тебя через пост проскакивают словосочетания типа "офисное быдло", "русские свиньи" и пр. Я согласен, что наше прав-во и гос-во - не лучшее, и что русская нация потихоньку вымирает (и мне тоже от этого плохо), но в
крайности ударяться по-моему к хорошему не приводит.
Резюме - не бросайся на каждого со словами русофоб, офисное быдло и пр. Тошно.
7/1 |
| Поделиться:
Re: Большинство китайских машин ломаются в первые ...
Мое мнение таково, что те, кто имеет неактивную жизненную позицию - оказываются за чертой бедности. Из всех бомжей, ИМХО, порядка 80% те, кто не ХОЧЕТ из них выходить (а не не может). С другой стороны, у тех пенсионеров, кто имеет активную жизненную
позицию, не то, что хватает, а даже заначка остается.
Единственный по-настоящему не защищенный слой населения - это инвалиды, пенсионеры с плохим состоянием здоровья, т.е. люди с ограниченными возможностями, которые не могут стараться для себя в полную силу. Их по-настоящему жалко.
Я полагаю, что мнение офисного работника, несколько ограниченного в своем понимании роли власти в нуждах народа, мало что значит))))) "Никто никому ничо не должен" - это ты в офисе пой. И то, ты там должен анал лизать за премию. Подумай, зачем нужна власть, которая ничего не должна. Сравни с
Швецией. Только не надо говорить, что шведы - хорошие, а русские - алкаши, это русофобия банальная. Дело во власти, в условиях, которые она создает. Это очень сложная система, но она разрушает общество. Начисто.
2/7 |
| Поделиться:
Re: Большинство китайских машин ломаются в первые ...