Зима какая то не долгая, столько хотелось всякого успеть. Решил сделать кофры.
Мотик из америки с американскими кофрами был. Прав Задорнов - тупые америкосы!!
Кофры полное г. Обвисли, правый лег на трубу - прогорела дыра, В дороге порвался перекид, привязал веревочкой, вид
ужасающий!!
Помониторил цены!! все что нравиться стоят не мало! Да и хочется как то их гармонично в мотик вписать.
Решил самому будет лучше и дешевле. Начал теорию изучать.
Поехал к великому Хотабычу секреты выведывать, потом познакомился с замечательной девочкой Женей
Грин, котороя тоже не мало интересного поведала, короче, понял не чего невозможного нет - надо
браться за дело.
Потом еще на ютубе нашел ролик как чувак сам себе обувь сшил!
привлекая только обувщиков прострочить кант спец. машинкой, остальное сам!!
Начал с
разработки формы. Так как я не художник решил просто повторить линии мотика.
Приехал в гараж сфоткал мотик вместе с рулеткой, потом картинку в корел и растянул до масштаба 1:1. Нарисовал силуэт. Решил по месту померить, распечатал на бумаге
приехал в гараж приложил и
удивился - линия кофра не параллельно амортизатору.
Дома нашел в инете другую фотку мотика втащил в корел и мой рисунок не совпадает!!
Тут до меня дошло!! места в гараже мало - фоткал на коротком фокусе и очевидно фотик был не параллельно мотику - вот и искажения!!!
Осторожнее с кривыми фотками!!!
Чтобы как то было веселее, на боку решил нарисовать что нибудь. Долго рылся не чего не нашел!! в итоге сам придумал логотип Меча
с двумя крылышками хондовскими. Сильно
В деталях сразу ремни и пряжки. Хотабыч говорил армировать ремень, что б не тянулся.
Я решил толстой ниткой капроновой прошить ,
думаю удержит на растяжение.Поэтому дырки сразу прорисовал все, и на боковинах тоже под каждый стяжок, что бы все собралось ровно как на чертеже.
Дальше как то надо раскроить кожу. Естественно сфоткал - корел , расположил! Но блин как на корове то нарисовать??? Короче опять
распечатал все детали и расположил на корове обвел мелом.
корова только название одно!! у меня собака больше!!!
Режется великолепно ножиком канцелярским на фанере. Дырки рекомендуют пробойниками пробить.
Я
хотел раскроить фрезерным станком. Но блин так и не мог не где купить резинового клея. Не 88го а резинового, который потом пальцем скатывается, что бы приклеить кожу к рабочему столу станка, после фрезеровки оторвать.
Продается только в тюбиках 25гр по 70 руб - жлобы!!! Если приклеить не
по всей территории то фреза сдвигает кожу в направлении реза и получается отклонение от размеров.
Дальше мне покоя не давала мысль - почему все кофры пустые внутри????? Это как купишь холодильник а там на полочек не карманов.
Вечно на дне что нибудь мелкое ищешь.
Решил сразу будущий кофр
оснастить карманами под то , что уже устаканилось в поездках.
Это: набор стопок, нож, вилка\ложка, провода ЮСБ с зарядником, "водяные" носки, фонарик.
Эти вещи получат отдельное место внутри и будут всегда под рукой. Думаю отказаться от сумки не баке, где были зарядки и
прочая мелочь, потому, что найти что то в заднем кофре не возможно.
Так же примеряя выкройку обратил внимание, что часть кофра обращенного к мотику имеет много места ( в сторону колеса) и с наружи это почти не видно.
Конструктив придумал такой: сверху перекидом под
пилоткиным сиденьям держатся кофры от падения вниз, а в пространстве держаться винтом с барашком за трубу подрамника.
таким образом открутив этот болт , кофр можно целиком поднять вверх, для смены колеса , а также будет доступ к внутренней поверхности кофра.
туда и хочу
прикрепить вещи которые не нужны, но надо иметь!!!
Гоняю не один , и не все мотики Хонды!!! Поэтому бывает нужен набор шестигранников.
я полагаю этот вопрос проработан в первую очередь.пропитают-обольют чем нибудь и не будет он воду впитывать.
Валера придёт прояснит ,но 100% у НЕГО ! намокать и протекать не будут
. :mad:
П.С скинь
плиз фотку штекера для гартнитуры сюда....
Откуда у меня может быть фотка??? Разъем не стандартный сделан фабрикой для этой цели и видел я его год назад!!! Не проще сфоткать ответную часть на рации и смотреть на нее??
Сегодня лень впереди меня была сделал
только следующие:
его пришил к внутренней части правого кофра, потому, что когда мотик на
подножке этот кофр выше и в него удобней лазить, там будут нужные вещи, в кармане фонарик и все провода\зарядки зарядники.
в поза том году зарубил себе на носу всегда иметь с собой!! с Крюгером
между Киевом и Ужгородом на упражнялись в заталкивании жгутиков!! Теперь умею сразу три жкутика зараз засунуть!! и того шесть штук в одной дырке :-D нафиг нафиг такой опыт
Все!!! всякая мелкая фигня которая отобрала много времени кончилась!!
Теперь сборка кофра!!
Механика: Заднею стенку (усилитель) делаю из композита. Ее прямо сошью вместе с кожей.
дальше будет конструкция которая будет держать переднею стенку консолью от провисания вниз упираясь в этот элемент. Армировать перед и бока не буду!! так как считаю, что если положил в кофр
арбуз то это должно видно!! Это же чепер -все из натуральной кожи.
Химия : Кожу использую шорно седельную. Она гигроскопична. В воде намокнет и вся обвиснит. Кожа живой белковый организм. Имеет поры. Их и надо заполнить вместо воды влагоотталкивающим составом. Способов много один
из них воск раствореный в скипидаре. Либо парафин. Еще в этот состав добавить канифоли сосновой.
Решил обработать после сборки, потому, что хочу намазать 88м клеем стыки сшиваемых деталей. Что безсмысленно если обработать парафином.
Если собрать кофр с задней стенкой то как
потом кожу пропитать?? поехал в гараж две детали обработать.
Разогрел парафин феном, и добавил скипидар, все прекрастно растворилось
прикольно так парафин не успев впитаться кристализовался ровным слоем!!
Погрел феном и красиво так все впиталось внутрь. Внешний вид тот
же остался а на ощупь скользкая стала кожа внутри.
Дома налил воды на поверхность - так и осталась лежать не впитывается :super:
а на солнышке с парафином ничего не будет? Или если он впитался, то все, на века?
Денис!! я сам в первый раз! но по виду это напоминает как ДВП олифой пропитать, сколько не лей все куда то впитывается. Феном же грею не
чего ни где не течет. Причем все впиталось быстро и теперь не заметно.
Кстати один момент!! После пропитки кожа на обычной швейной машине стала легко шиться!! смазка великая вещь!!
заднею стенку выпилил из "композита" это такая очень прочная хрень из двух листов алюминия между которыми полиэтилен высокого давления.
стенку выпилил так чтобы в местах где ее не видно вшить в конструктив для фиксации в
кофре. Это вверху и внизу. Бока имеет открытые отверстия.
эта стенка будет "барашкой" для быстрого снятия прикручиваться к трубе поддержки кофра на мотике, и к ней же будет прикручена консоль для удержания передней стенки, что бы она как титьки у тети не провисла со временем.
что бы с торца вид не был как у многослойного пирога снял фаску. Один слой металла и полиэтилена.
слева нитка капрон, диаметр около 0.4 - для моих нужл маловата пришил ей петли на бока.
дальше "канат вощеный" - самое то!! но блин он ХБ не плавиться и легко
рвется. Так как узелок делаю зажигалкой то это бесполезная вещь.
еще правее "канат" где то 0.8 - 1.0 мм самое то , но блин он ни как не скручен и при шитье весь канат разбирается на отдельные нитки - в общем гавно!!!
правый - канат на вид 0.8, но при натяжении
превращается в нитку 0.3 где то. Тонкий.
Хорошей нитки около 1 мм так и не нашел!! может есть у кого , надо ремешки прошить строчкой для армирования.
для шитья, станком проделал все отверстия под каждый стяжок. и вот этой иголкой на фотке просовывал, но как то
не удобно все это!!
Сил не хватает рукой иголгу протащить, брал пассатижи. Неудобно.
Потом плюнул взял проволоку железную и выпилил крючок:
Если нейлоновая нить при шитье начинает скручиваться-раскручиваться - немного помогает вощение пчелиным воском (свечным не пробовал), пару раз прижав к брусочку воска провести нить с нескольких сторон - перестанет туда-сюда крутиться.
как вариант фурнитуру можно было на заклепки с широким буртиком приклепать, чтоб не бросались в глаза можно черные взять, или наоборот блестящие если хочется их выделить.
можно было на заклепки с широким буртиком приклепать
дак что то посмотрел я на эту фурнитуру - грустно стало. Какая то она жидкая, сама шляпка которая наружу не выдерживает клепания деформируется. Изнанка вся кривая косая
получается.
Есть декоративная на двух усиках внутрь протыкается. Толку ноль и внутри все царапать уничтожать будет.
Подумал ровно размеченные отверстия с толстым канатиком красивее будет.
дак что то посмотрел я на эту фурнитуру - грустно стало. Какая то она жидкая, сама шляпка которая наружу не выдерживает клепания деформируется. Изнанка вся кривая косая получается.
есть же разные клепки, можно взять нержу, она очень
прочная и изнутри если надевать шайбу перед расклепкой и точно подбирать длину заклепки получается вполне аккуратно и ровно. Приклепывал так ремни для крепления сумки на снегоходе, держались очень хорошо, даже на алюминиевых клепках.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)