Некоторые встречаются с проблемой поломки генератора. Причём он может сгореть в любое время , в самый неподходящий момент.
И вот начинаются муки поиска , и просирание сезона.
На самом деле, обмотка генератора , в техническом плане , деталь очень простая.
Предлагаю сгоревшую
обмотку перемотать:
Для этого покупаем медную проволоку толщиной 0.9мм. В магазинах города я не нашёл проволоку.
Поступил следующим образом: купил втягивающее от классики . Купите 2 штуки. Одного мне немного не хватило , пришлось доматывать другой проволокой.
Отматайте всю
старую проволоку, вымойте и обезжирьте основание. В два слоя обмотайте ФУМ лентой
Особое внимание уделяем изоляции проволоки от корпуса. Оголённые части изолируем толстой бумагой, стаким расчётом , чтобы её зажало проволокой.
Потом приваиваем провод и лакируем. ( Купил ЦАПОН лак в радиомагазине - проверил , в горячем
масле его не разъедает)
Все соединения перед пайкой скручиваем между собой.
пару замечаний:
Очень важно соблюдать и количество витков на каждом луче. +- 1 виток, как показывает практика, допускается, но лучше сделать точно. То есть при размотке считаем витки внимательно.
При размотке изоляция, если она еще и пластиковая, может крошиться как карамель.
Если
изоляция сильно повреждена-берем электрокартон подходящей толщины(можно и бумагу конечно,но я не пробовал) и клеим на электроизоляционный лак предварительно прочитав к нему инструкцию.
Проволока, как правило, подразумевает эмаль-провод, пэтв-2 точнее.
Толщина провода не везде 0.9 - нужно
мерить у себя и брать такого же сечения.
Лак используют не только цапон, у меня на джебеле нормально себя показал КО-916
Провод продается в радиотоварах, разного сечения, с шагом 0.5. Лак там же. Адреса рекламить тут не буду, кому потребуется-сообщу.
Тоже попадал на статор генератора,сам правда не стал делать-отдал спецам из трасстартера,перемотали за 5000р -работает(зарядка идет)в следующем сезоне продолжу испытания.Цена нового от 25000 до 45000р.
Сейчас есть возможность отдать на перемотку гораздо дешевле,но со своей проволокой
проводом :ultra:
проволока - промежуточный продукт, получается путем проволакивания проволоки большего диаметра через вальцы.
готовый продукт зовется провод - у электриков, проволока - у ювелиров.
:-)
мдаа , мы мелкие 12-13 лет на д6 да на ш58, минсках и восходах сами перематывали , там не че сложного нет , сматываешь старую проволоку и наматываешь новую и лаком заливаешь , главное записать какой провод куда идет
ничто так не выдавало пролетариат, как незнание своего языка
Зачем придираться к словам? Хотите показать, что вы
профи?
Мне вообще насрать, провод или проволка это, сути это не меняет. Мы же не все тут электрики, владеющие в идеале терминологией.
Автору жирный плюс, где ж ты летом был :-) Перемотал генер в трансстартере, причем после перемотки проездил 3 дня-пробило на массу, второй раз
перемотали без проблем, так и отъездил до конца сезона, вроде нормально все :-)
Зачем придираться к словам? Хотите показать, что вы профи?
Да потому что это два разных изделия. И, в зависимости от того, чем намотать - будет результат разный.
я выше написал, как правильно, но кой кто видать писатель, а не
читатель или решил спецом писануть ))
Цитата: От пользователя: GuitarMannn
Перемотал генер в трансстартере
угу, помню, тему водомоторника :-)
у тя норм всё, а у ТС - нет )
навалом килограммами. Если нать, пиши в почту.
ГОСТовский провод медный, всяких ходовых диаметров.
есть так же в изоляции, силовую часть тянуть по электрике. :-)
Цитата: От пользователя: GuitarMannn
Забегает молодой парень в больницу:
- Доктор, сделайте мне кастрацию, срочно!
- ???
- Срочно, доктор, некогда объяснять!
Доктор делает кастрацию. Наутро парень
приходит в себя от наркоза, его
спрашивают,
в чем дело, собственно?
- Понимаете, я женился на еврейке, у них
так принято по религии.
- Так может быть Вам нужно было обрезание?
- А я что сказал?!! :-(
а может не стоит заниматься самодельщиной? заказать заводской, либо доверить перемотку специально обученным людям?
а попытки сэкономить до добра не доводят))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)