Доброго всем времени суток !!
Очередная мысль не дает покоя, увидел вот это видео:
И захотелось тоже сделать подсветку колес, съездил в магазин электротоваров, стоимость 5 метров многоцветной диодной ленты составляет 1 500 рублей, продвинутый контроллер стоит в районе 1
000 рублей.
В магазине объяснил суть своей мысли, и продавец задал мне один правильный вопрос!!!
Как ты намерен крепить ленту, ведь ее липкая основа, не выдержит нагрузки при оборотах, и она тупо оторвется.
Более того, продавец пояснил что диодная лента покрытая силиконом, при
изменении температуры окружающей среды, может сужаться и расширяться, +/-5%!!
В итоге после разговора я не стал покупать ленту, пока не придумаю как ее зафиксировать на колесах.
Сейчас сижу и кубаторю, какие возможны варианты фиксации ленты на колесе, в голову лезет ламинирование,
заливка лаком. Пока вроде все.
Как еще можно защитить ленту от нагрузок, попадания влаги и грязи, мне в голову не приходит.…
Опять же возникает мысль, как это все будет влиять на балансировку!?!?
В общем очередная идея, требует решения очередной технической задачи, в связи с чем
предлагаю покубаторить вместе со мной.
Предлагайте свои мысли по данному поводу, будем обсуждать, глядишь так до чего-нибудь додумаюсь !!
Вот это видео хорошо поясняет как осуществить передачу напряжения на ленту, но не фиксацию ленты
Желтый! тебя опять торкнуло :lol:
голду покупать пора!!
лента приклеенная к ободу конечно потребует более бережнего отношения. Но центробежная сила направлена по радиусу и соответственно будет прижимать а не отрывать.
Года три назад тут же раздували уже про
это.
Главное помни о том, что не хорошо минус на потребитель подавать через шарики подшипника! это прямой способ сократить ресурс - гольванокорозия!! Делай вторую щетку.
Понял, будет две щетки!!
Один очень умный человек сказал, что через подшипник нельзя ток давать, так как в подшипнике обязательно возникнут искры, образуется канавка, ну и дальше сами понимаете.......
Как крепить??
Родной скотч на ленте долой, качественно обезжирить и на промышленый скотч 3М и не будет никаких проблемм. У меня полоски хрен оторвешь, если еще слегка нагреешь поверхности перед приклеиванием вообще будет как одно целое. Главное скотч настоящий и свежий.
Родной скотч на ленте долой, качественно обезжирить и на промышленый скотч 3М и не будет никаких проблемм. У меня полоски хрен оторвешь, если еще слегка нагреешь поверхности перед приклеиванием вообще будет как одно целое. Главное скотч настоящий и
свежий.
Как я понимаю, у тебя уже стоит подсветка колес!!
Какое решение применил в передаче напряжения ??
И еще, кто знает где найти токоприемник кольцевой ??
4 дорожки для RGB лент. то есть разноцветных. одноцветная по 2-м проводам цепляется.
есть вариант замутить трансформатор тока))) обмоткой на обмотку подавать через воздух.
если не ошибаюсь, на велофоруме кем то такая конструкция была реализована. таким образом нет трущихся частей и на
погоду пофиг почти.
Есть вариант попроще: http://pikabu.ru/story/originalnaya_podsvetka_velo...
В ссылке про вел, но на мот проще будет. Я хотел так сделать, но не смог выкроить время (под конец сезона ссылку нашёл), чтобы найти люминоленту / люминесцентную краску
возьми провод + и на минусовую клемму тыкни - увидишь черное пятнышко.
Это черное пятнышко будет разрастаться и
повышать шороховатость сопрягаемых поверхностей.
Цитата: От пользователя: cehbr
Какой ток на диоды нужен, маленький!
нормальный ток, все от ленты зависит.
У меня стол, подсветка жрет почти ампер. чуток меньше метра.
Цитата: От пользователя: mr.SERJ_BusOman
я хотел ТИПО такого сделать
Принцип простяцкий )
подобную штуку делал только из жесткого диска :-D
возьми провод + и на минусовую клемму тыкни - увидишь черное пятнышко.
Это черное пятнышко будет разрастаться и повышать шороховатость сопрягаемых поверхностей.
Если брать не очень мощные светодиоды, то можно питать их от литиевого аккумулятора, расположеного тут же, на колсном диске. Чтобы влияние аккумулятора на балланс колеса было минимальным - расположить его как можно ближе к центру диска.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)