НА мото стояло все оригинальное еще тех времен . Для своего года это редкость . В таком
состоянии только у немчиков можно купить . НО ПОПАЛ ПОД БОЛГАРКУ НА УРАЛЕ .
траверсу оставили пока родную т.к ищем кто сделает новую ( на фрезерном станке ..... ближайшее что нашли это в омске ) в ней сделали светодиоды необходимые нейтраль масло и дальний свет . также установлены клипоны и вилка уменьшена на 1. 5 дюйма
Жалко что в отличном состоянии был и полностью комплектный, зачем такую редкость курочить? Лучше бы продать тому кто ценит и взять экземпляр похуже для переделки.
Из этой модели часто делают кафе рейсеры, база хорошая,
получается то-же хорошо.
Было бы вообще здорово, если бы не было такого отлично сохранившегося мотоцикла в начале. :-(
а есть две категории людей:
одни делают, причем очень качественно и профессионально!
а другие просто обсуждают первых
Это к чему? Не совсем понял.
Мне нравится что делает автор и как у него получается. Не
нравится только что взят для этого мотоцикл в очень хорошем и полностью комплектном состоянии.
а есть две категории людей:
одни делают, причем очень качественно и профессионально!
заметь, никто не обсуждал руки мастеров и их профессионализм. суть была в том что с этим мотаком и так все хорошо и добавлять в него "красивости" излишне...
продолжай делить людей на категории, если тебе это нравится )
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
а ты видел дембельские "парадки" ? ))) "тяга к прекрасному" непобедима...
Согласен. Но почему бы не взять для такой переделки что-то современное? А это ведь уже классика и раритет, я бы его в нетронутом виде для истории
оставил.
Движение кафе рейсер (Cafe Racer), родилось в Лондоне, превратившись в субкультуру которая объединяет стремление к скорости, любовь к рок-н-ролл, и в конечном счете, вечную любовь к мотоциклам во всем мире.Пилоты этих мотоциклов были молоды, они хотели не просто ездить, а ездить быстро, насколько
это было возможно. Целью многих кафе рейсеров в 50-е годы была возможность преодолеть показатель в сто миль в час, более известную в те дни как «тонна». Писатель и журналист Майк Сэйт находился внутри этого движения в течение двух десятилетий и вот как он описывает рождение термина Cafe
Racer:»Термин кафе рейсер (Cafe Racer) на самом деле насмешливый и использовался в отношении подростков, собиравшихся в транспортном кафе, слушавших рок-н-ролл и устраивавших импровизированные гонки между собой. Они болтались в кафе в ожидании того, что кто-то бросит вызов быстрейшему, после чего
все дружно покидали кафе, чтобы увидеть, кто из дуэлянтов окажется быстрее. Когда проигравший гонщик возвращался в кафе, водители грузовиков которые так же были завсегдатыми в придорожных кафе, шутя замечали «Ты не настоящий гонщик, ты не Барри Шин, ты просто кафе рейсер (Cafe Racer)! И подростки
думали: «Ты чертовски прав я кафе рейсер (Cafe Racer)! Затем они мчались к следующему кафе, а затем к следующему так быстро, как только могли. Название закрепилось, они приняли его, несмотря на то, что это было шутливое выражение «.
Самым известным местом рождения этой субкультуры было
Ace Café в Лондоне. Ace было одним из многочисленных кафе, которое было местом сбора подростков и их мотоциклов в 1950-х и 60-х годах. Кафе рейсеры принадлежали поколению рок-н-ролла, который также как и мотодвижение в этой стране появился примерно в середине 50-х годов. Эти два направления
развиваясь тесно переплелись и стали неотъемлемой частью друг друга.Стремление сделать из обычных серийных мотоциклов, нечто вроде гоночных машин, на которых выступали британские герои того времени, такие как Майк Хэйлвуд, Джефф Смит, Рой Пэплоу, и сделать «тонну» было частью характера кафе рейсер
(Cafe Racer). Но достичь отметки в 100миль/час (160км/ч) для уличных гонщиков было не простой задачей. Британские мотоциклы оснащались двухцилиндровыми рядными двигателями объемом 650cм3, но даже хорошо настроенный двигатель не гарантировал достижение заветной цифры. Узкие шины, скудные барабанные
тормоза, дорожное покрытие далекое от идеала с плохим освещением и маслом от легковых и грузовых автомобилей доставляло немало проблем кафе рейсерам, которые методом проб и ошибок, экспериментируя с бесчисленными изменениями производительности, пришли к созданию мотоцикла, который стал иконой не для
одного поколения поклонников.
Субкультура кафе рейсер (Cafe Racer) до сих пор живет не только на улицах Лондона, но и по всему миру. Энтузиасты всех возрастов снова создают в своих гаражах высокопроизводительные мотоциклы, продолжающие традиции кафе рейсеров.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)