поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

bmw R60 1977 постройка кафешника


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
bmw R60 1977 постройка кафешника   #746355  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

В конце сезона достался 1977 года БМВ . Брался сразу под переделку заодно набить руку . Вот такой он был .

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
НА мото стояло все оригинальное еще тех времен . Для своего года это редкость . В таком состоянии только у немчиков можно купить . НО ПОПАЛ ПОД БОЛГАРКУ НА УРАЛЕ .
10/12 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746356  наверх
Автор: N-23Skiff
Дата:   

Вот убейте не пойму, зачем курочить в идеальном состоянии классический мотоцикл?!?!?

Это же раритет!
35/3 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746357  наверх
Автор: almara   (О пользователе)
Дата:   

первоначально было убрано все ненужное . цель как и у всех кафе уменьшить вес .
обрезана часть рамы убраны боковые крышки громоздкий аккумулятор .

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4/12 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746358  наверх
Автор: almara   (О пользователе)
Дата:   

я думаю не курочить а просто меняется внешний вид
5/8 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746359  наверх
Автор: almara   (О пользователе)
Дата:   

была сделана заготовка зада из пластилина для изготовления матрицы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6/7 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746364  наверх
Автор: almara   (О пользователе)
Дата:   

покрашена рама и бак

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и готова заготовка заднего крыла

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4/6 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746366  наверх
Автор: almara   (О пользователе)
Дата:   

сняты и покрашены крышки у двигателя термостойкой краской и отполированы ребра на них

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746367  наверх
Автор: almara   (О пользователе)
Дата:   

У Димы Motard заказана сидушка из натуральной кожи

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10/3 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746370  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: N-23Skiff

Вот убейте не пойму, зачем курочить в идеальном состоянии классический мотоцикл?!?!?

Это же раритет!

а ты видел дембельские "парадки" ? ))) "тяга к прекрасному" непобедима...


Цитата:
От пользователя: almara

я думаю не курочить а просто меняется внешний вид

дизайнеры бмв ваще ничо не понимают в красоте, ога...
8/7 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746371  наверх
Автор: Iгорь.
Дата:   

Симпотишно выходит!
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746372  наверх
Автор: "Motorrad"  (О пользователе)
Дата:   

.... Рама порошком окрашен?
  |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746373  наверх
Автор: Iгорь.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: akula525(газонокосильщик)

дизайнеры бмв ваще ничо не понимают в красоте, ога...

Честно говоря, из БМВ тока последний 1000РР внешне неплохо смотрится. Но в плане железа и механики всякой БМВ конечно молодцы..
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746377  наверх
Автор: ~SeGa~
Дата:   


Цитата:
От пользователя: akula525(газонокосильщик)



Пипец какой красивый мотоцикл, прям слов нет.
А из чего нужно кафехи делать? В какой марке дизайнеры ничо не понимают?))
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746421  наверх
Автор: almara   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Моторрад



полимерной краской
  |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746423  наверх
Автор: almara   (О пользователе)
Дата:   

куплены эмблемки бмв и установлены в свои места

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746426  наверх
Автор: almara   (О пользователе)
Дата:   

под крылом место нашел себе аккумулятор а под сидушкой блоки предохронителей
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746429  наверх
Автор: almara   (О пользователе)
Дата:   

траверсу оставили пока родную т.к ищем кто сделает новую ( на фрезерном станке ..... ближайшее что нашли это в омске ) в ней сделали светодиоды необходимые нейтраль масло и дальний свет . также установлены клипоны и вилка уменьшена на 1. 5 дюйма

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на новое табло электронное пока нет денег а так по проекту должно быть

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2014 17:05]
  |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746433  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~SeGa~

А из чего нужно кафехи делать?

а их обязательно нужно делать? ))))

Цитата:
От пользователя: ~SeGa~

Пипец какой красивый мотоцикл, прям слов нет.

а с черными крышками то он сразу красивый стал... и полоса на баке кардинально все исправила ) имхо, дембельская "парадка".
7/6 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746439  наверх
Автор: Кормящий Отец ©ЧН© 
Дата:   

Во мне борятся два чувства: жалко и не жалко.

Жалко что в отличном состоянии был и полностью комплектный, зачем такую редкость курочить? Лучше бы продать тому кто ценит и взять экземпляр похуже для переделки.

Из этой модели часто делают кафе рейсеры, база хорошая, получается то-же хорошо.

Было бы вообще здорово, если бы не было такого отлично сохранившегося мотоцикла в начале. :-(
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746441  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кормящий Отец ©ЧН©

Во мне борятся два чувства: жалко и не жалко.

а есть две категории людей:
одни делают, причем очень качественно и профессионально!
а другие просто обсуждают первых
10/5 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746445  наверх
Автор: Кормящий Отец ©ЧН© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motard

а есть две категории людей:
одни делают, причем очень качественно и профессионально!
а другие просто обсуждают первых


Это к чему? Не совсем понял.

Мне нравится что делает автор и как у него получается. Не нравится только что взят для этого мотоцикл в очень хорошем и полностью комплектном состоянии.
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746449  наверх
Автор: ~SeGa~
Дата:   


Цитата:
От пользователя: akula525(газонокосильщик)



А делать или не делать это уже дело хозяина мотоцикла;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746450  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кормящий Отец ©ЧН©

Это к чему? Не совсем понял.

да эт про меня, не иначе )



Цитата:
От пользователя: motard

а есть две категории людей:
одни делают, причем очень качественно и профессионально!

заметь, никто не обсуждал руки мастеров и их профессионализм. суть была в том что с этим мотаком и так все хорошо и добавлять в него "красивости" излишне...
продолжай делить людей на категории, если тебе это нравится )
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746456  наверх
Автор: N-23Skiff
Дата:   


Цитата:
От пользователя: akula525(газонокосильщик)

а ты видел дембельские "парадки" ? ))) "тяга к прекрасному" непобедима...



Согласен. Но почему бы не взять для такой переделки что-то современное? А это ведь уже классика и раритет, я бы его в нетронутом виде для истории оставил.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: bmw R60 1977 постройка кафешника   #746459  наверх
Автор: almara   (О пользователе)
Дата:   

Движение кафе рейсер (Cafe Racer), родилось в Лондоне, превратившись в субкультуру которая объединяет стремление к скорости, любовь к рок-н-ролл, и в конечном счете, вечную любовь к мотоциклам во всем мире.Пилоты этих мотоциклов были молоды, они хотели не просто ездить, а ездить быстро, насколько это было возможно. Целью многих кафе рейсеров в 50-е годы была возможность преодолеть показатель в сто миль в час, более известную в те дни как «тонна». Писатель и журналист Майк Сэйт находился внутри этого движения в течение двух десятилетий и вот как он описывает рождение термина Cafe Racer:»Термин кафе рейсер (Cafe Racer) на самом деле насмешливый и использовался в отношении подростков, собиравшихся в транспортном кафе, слушавших рок-н-ролл и устраивавших импровизированные гонки между собой. Они болтались в кафе в ожидании того, что кто-то бросит вызов быстрейшему, после чего все дружно покидали кафе, чтобы увидеть, кто из дуэлянтов окажется быстрее. Когда проигравший гонщик возвращался в кафе, водители грузовиков которые так же были завсегдатыми в придорожных кафе, шутя замечали «Ты не настоящий гонщик, ты не Барри Шин, ты просто кафе рейсер (Cafe Racer)! И подростки думали: «Ты чертовски прав я кафе рейсер (Cafe Racer)! Затем они мчались к следующему кафе, а затем к следующему так быстро, как только могли. Название закрепилось, они приняли его, несмотря на то, что это было шутливое выражение «.

Самым известным местом рождения этой субкультуры было Ace Café в Лондоне. Ace было одним из многочисленных кафе, которое было местом сбора подростков и их мотоциклов в 1950-х и 60-х годах. Кафе рейсеры принадлежали поколению рок-н-ролла, который также как и мотодвижение в этой стране появился примерно в середине 50-х годов. Эти два направления развиваясь тесно переплелись и стали неотъемлемой частью друг друга.Стремление сделать из обычных серийных мотоциклов, нечто вроде гоночных машин, на которых выступали британские герои того времени, такие как Майк Хэйлвуд, Джефф Смит, Рой Пэплоу, и сделать «тонну» было частью характера кафе рейсер (Cafe Racer). Но достичь отметки в 100миль/час (160км/ч) для уличных гонщиков было не простой задачей. Британские мотоциклы оснащались двухцилиндровыми рядными двигателями объемом 650cм3, но даже хорошо настроенный двигатель не гарантировал достижение заветной цифры. Узкие шины, скудные барабанные тормоза, дорожное покрытие далекое от идеала с плохим освещением и маслом от легковых и грузовых автомобилей доставляло немало проблем кафе рейсерам, которые методом проб и ошибок, экспериментируя с бесчисленными изменениями производительности, пришли к созданию мотоцикла, который стал иконой не для одного поколения поклонников.

Субкультура кафе рейсер (Cafe Racer) до сих пор живет не только на улицах Лондона, но и по всему миру. Энтузиасты всех возрастов снова создают в своих гаражах высокопроизводительные мотоциклы, продолжающие традиции кафе рейсеров.

Motoexpert.ru Независимое интернет издание
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода