Уральские мотоциклы начинают экспансию на японский рынок
"Ирбитский мотоциклетный завод" начал экспансию на японский рынок мотоциклов. В компании планируют продавать в эту страну до 100 машин в год. Эксперты же рынка полагают, что ИМЗ мог бы занять в Японии практически свободную нишу
мотоциклов с люлькой. Но предостерегают, что ирбитское предприятие вряд ли сможет рассчитывать на высокие продажи, так как российские мотоциклы с трудом будут вписываться в жесткие технические требования к авто в Японии.
Как сообщил Ъ помощник генерального директора Ирбитского
мотоциклетного завода Сергей Зырянов, раньше ирбитские мотоциклы в Японию отправлялись лишь небольшими партиями и их покупателями были в основном коллекционеры антиквариата, мотораритетов. Теперь ИМЗ рассчитывает начать массовые регулярные поставки в эту страну своих мотоциклов модели Gear-Up с
коляской (объем двигателя 750 куб. см).
"В августе нашему новому дилеру в Японию уже была отправлена первая партия из 18 таких машин с запчастями. В будущем же не исключено, что объемы продаж в эту страну мы сможем увеличить до 100 машин в год. Во всяком случае, такие объемы готов
закупать наш японский дилер", - пояснил Зырянов. В компании полагают, что ирбитский мотоцикл среди японцев будут пользоваться высоким спросом, так как, в отличие от тех же японских Suzuki и Honda, он имеет задний ход и привод на колесо коляски, что дает ему преимущество в условиях труднопроходимых
островных рельефов и частых землетрясений.
Эксперты мирового мотоциклетного рынка отмечают, что у ИМЗ хотя и есть шансы пробиться на японский рынок, но сделать это будет очень сложно. По словам президента ЗАО "Автомобили и моторы Урала" Павла Чернавина, Ирбитский
мотоциклетный завод может занять в Японии свою нишу, так как мотоциклов с люлькой здесь выпускается очень мало. Однако, по мнению господина Чернавина, нужно учитывать, что японский рынок ориентирован на международные бренды, и сегодня на нем главное место занимают крупнейшие мировые корпорации
Suzuki, Honda и Yamaha. Из иностранной мототехники здесь пользуются особой популярностью лишь коллекционные или очень дорогие модели Harley-Davidson, отметили специалисты отдела маркетинга компании "Motor-Ik" (московский дистрибьютор иностранных мотоциклов).
Кроме того, по словам
специалиста отдела маркетинга компании "Тринити-Спорт" (московский дистрибьютор Yamaha) Татьяны Паниной, российские мотоциклы на японском рынке будут стоить слишком дорого. Так, японские мотоциклы, которые в России продаются за $20 тыс. , на внутреннем рынке стоят всего $7 тыс. Классический мотоцикл
же стоит в Японии максимум $3-4 тыс. , поэтому ирбитский Gear-Up за $5 тыс. на их фоне будет выглядеть очень дорого и может не выдержать ценовой конкуренции. Не говоря уже о том, что в Японии существуют куда более жесткие требования к использованию мотоциклов, чем в Европе.
В
частности, для того, чтобы управлять ирбитскими мотоциклами с двигателем объемом 750 куб. см, нужно иметь многолетний водительский стаж, потому что те жители Японии, которые только получили права, имеют право ездить на мотоциклах, объем двигателей которых не превышает 350 куб. см. А это существенно
сужает круг потенциальных покупателей, и значит вряд ли позволит ИМЗ увеличить продажи в этой стране до 100 мотоциклов в год, считает Татьяна Панина.
новости читать вредно... так глядишь и бум гордиса Уралом яки америкосы своим HD. но те хоть принципиально уже движки стали обновлять, а наши тока говно в золотинку заворачивают пока. двиг принципиальных изменений не видит со времен создания.
PS: я в таком стёбе всегда заканчиваю фразой "я не
патриот и дура Екатрина что продала Аляску... продавать надо было вместе с Чукоткой по 60-ый меридиан
"В августе нашему новому дилеру в Японию уже была отправлена первая партия из 18 таких машин с запчастями. В будущем же не исключено, что объемы продаж в эту страну мы сможем увеличить до 100 машин в год.
Цитата: От пользователя: Оленевод Бельдыев
на самом деле японцы хотят таким образом наш металл ввозить к себе на острова.
точно... они таким макаром люминтий скупают... когда-то в китай вывозили целыми ЖД составами ложки и чашки люминтиевые
[Сообщение
изменено пользователем 03.10.2007 17:28]
на ИМЗ бы лучша начали бы клепать какие-нить мопэды а ля чоппер или аще "табуреточную" линию бы сделали, как Балтмоторс.
Торговали бы тем же гамном, но на внутреннем рынке. Тут и сервисные дела особо налаживать не надо - Малдер бы точно в белой шубе на черном Хаммере бы отжигал
неподеццки :-D
Тут и сервисные дела особо налаживать не надо - Малдер бы точно в белой шубе на черном Хаммере бы отжигал неподеццки
хренушки... у ИМЗ на сей момент есть единственный дистрибютор (раньше енто было Отделом продаж) и тот теперь в Москве
сидит. И только он диктует цены на внутреннем рынке для диллеров (читай ИПэшник-реализатор). Так что система налажена, отлажена и фик кто даст от этого каравая кусок урвать.
- не осилят. Не осилят они нас кормить и поить - никто не будет горбатиться на японцев, пусть сами робят :-)
Картина Репина:
"Байкеры на Грязной пишут письмо японскому
императору"
Текст (примерно):
"Дорогой праворукий камрад! Сообщаем, што скора наши "Уралы" захватят ваш местный моторынок.
Поэтому предупреди пацанов из сяких Хонд, Сузукуи, Кавасаки и т.п., штоб срочна осваивали смежные специальности, т.к. в представительство
ИМЗ их точна не возьмут.
Кстати, если Курилы не берешь до 60-го меридина, то аще забудь эту блуду про Курилы.
ЗЫ: Шашкой тама не размахивай, прируливай на Грязную, побухаем (если тебе здоровья хватит)...
угу... в коляску сразу надо грузить второй двиг в сборе, КПП, редукторы колес, карданы в сборе, пару генеров, шестерни ГРМ, РВ, стартер, полный комплект ключей...
конструкторам ИМЗ в башку не влазит даж факт что центральная подножка колясычу нах не нужна, подымает тока заднее колесо... а как переднее и колясочное менять? домкрат надо вместе с ключами... как в авто... хуй с ним... домкрать я сам положил в коляску... но нах тогда подножка-то? едли они сей
момент в дивайсе до сих пор вот уже как лет 60 осилить не могут, то уж о модернизации двиглы ваще речи быть не может
в коляску сразу надо грузить второй двиг в сборе, КПП, редукторы колес, карданы в сборе, пару генеров, шестерни ГРМ, РВ, стартер, полный комплект ключей...
+ Малдер :-)
Цитата: От пользователя: Кормящий отец
- да, в Европу на Урале я не поеду, лучша на табуретке выеду за 2 нееле раньше тебя :-D
в коляску сразу надо грузить второй двиг в сборе, КПП, редукторы колес, карданы в сборе, пару генеров, шестерни ГРМ, РВ, стартер, полный комплект ключей...
+ Малдер
приснился кошмарный сон, я в Японии
"Уралы" ремонтирую круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. а вокрук ездють япрнские мотоциклы и не ломаются сцуко.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)