на космонавтов в сторону зари через метров 100 после фронтовых бригад
срезан асфальт.
пока
тока справа
аккуратнее
ну и сама космонавтов после зари(особенно от зари до победы) в сторону пышмы не очень в хорошем состоянии.
да и хрен с ним, как ехал вчера по целому 150, так и по срезанному там 150 проехал, и от зари до победы по не очень хорошему асфальту те
же 150 проехал, делов то :cool:
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Купи эндуро
или хотя бы кроссовер
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
и будешь - :beach:
1/4 |
| Поделиться:
Re: внимание опасность! ямы, масло, колодцы,и тд ...
смотря чо за мот, чо за резя. :-)
Ну не кроссовые же гвозди по асфальту :-D
Есть рези 50/50 неплохие. Смотря куда хватает ума залезть :-D
Лично мой на асфальте отлично стоит, а уж ямы, колейность, рельсы и тем
более расческу на месте снятого полотна ваще не видит)))
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Лично мой на асфальте отлично стоит,
не может быть такого. Спортивно-дорожная резина создана чисто для асфальта - она и стоИт лучше всех :-) Иначе бы дорожные гонщики ставили эндурячую
имею ввиду сцепление с
асфальтом. Понятно, что неровности эндуро проезжает несравнимо лучше . Но на асфальте ингда после спорта на эндуре в поворотах, а тем более в дождь неприятно (на дорожной 150 в дождь спокойно езжу по прямой и немного повороты)
Вообще, покатавшись и на том и на этом по городу сделал
вывод, что:
эндуро многократно практичнее, можно лазать по бордюрам и ваще где угодно и даже на встречку не лезть (да еще 21 колесо в радость на бордюрах). НО чуть прямой и безпробковый участок - становится очень грустно (динамика как у машины, а максималка даже хуже 9ки)
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Ты с чем сравнил? С каким эндуро?
со стандартной 250кой. ВэЭрка по динамике конечно рулит, но по максималке и она врят ли поедет хотя бы 170 (ну калина у меня только бегает, а на 150 ваще комфортно).
По динамике не
уверен, но не намного 250ка мощнее 9ки. Ну можно зарубиться с калиной (приора вот наверняка дёрнет эндурика по всем статьям) :-D
Вообще, на калине часто по приколу за байкерами гоняюсь - после 150 голые даже мощные голые мотоциклы как правило отстают (да по себе знаю, что тяжко).
ну может чуууть-чуть по шустрее (но после ста уже точно умирает совсем) :-) Я сам удивился. катался на ТТР и на ИксЭр (причем свежем - 2007г)
Ну она просто не дял этого
расчитана. Я просто о том, что уже даже вечером в городе на ней очень уныло. Но зато в пробки - вот тут веселуха: лететь по газону или бордюру стоя (у меня всегда ассоцииации при этом с фильмом мэдмакс) :-)
Дружище ты попробуй на том же серове ехать на чекухе эндуро хотябы 90 не сбавляя долго, сдувает ве тром так что мама не горюй у 250 эндуро предназначение несколько другое да и не идут они нормально больше сотни. А спорт тотже вфр чесотка приору сдлает не задумываясь что с места что на 150
0/0 |
| Поделиться:
Re: внимание опасность! ямы, масло, колодцы,и тд ...
А спорт тотже вфр чесотка приору сдлает не задумываясь что с места что на 150
ну это да, сделает . Но по максималке тоже с огромным напрягом и не факт (приора или калинка/14ка с приорвским движком 200 бежит, у чехотки это тоже
максималка).
Цитата: От пользователя: DEN 66
том же серове ехать на чекухе эндуро хотябы 90 не сбавляя долго, сдувает ве тром так что мама не горюй
так и есть. на эндуике комфортная 90, на голом дорожнике - 120 (за счет более низкой посадки)
На бандосике помню зарубался с марком-2 ...дак к моему разочарованию че-то ваще ко-как ...
ну может быть. Там все-таки ветрозащита. Фот щас на фазере-600 больше 180 ваще не разгонял т.к. ветровик вроде и есть, но он какой-то бестолковый. А вот нинзя-9 ....ну в общем, я считаю,
что дорожный моц должен быть с вооот :hi: такенным дрыгателем и хорошей ветрозащитой :-)
Бандита 400 я больше 160 не разгонял т.к. сдувает просто капец. Ну если в облегающем экипе то может и больше поехал бы (у меня экипа никогда небыло. Но на нинзе он и не нужен был - ветрозащита
отменная, 250 как пешком шел)
тыж видишь, на чём я езжу? какие мне-то 9-ки? Где я их вижу? :-D
Да и 400 уже едут маманегорюй! Корешок тут ДРЗ взял, ехали домой, зарубились и не запросто надрал я его со светофора. :-)
Сам на нём катнул - ваще огонь!!!
Маленький и мощный штокапэц. С газа морду поднимает как хошь. Насчёт максималки не ведаю пока, но в разгоне очень хорош!!!
Цитата: От пользователя: DEN 66
на чекухе эндуро хотябы 90 не сбавляя долго
да, он лёгонький, устанешь ну и зависит от пилота.
Если пилот карлик-качок - то окей :-D
На своём тяжёлом еду 110 - 120 долго и - :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)