Всем привет. Откатав неделю на IRBIS TTR250, решил поделиться впечатлениями.
Куплен мапэд был новым третьего февраля сего года. Сразу кинулась в глаза халтурная сборка агрегата - ну да и хрен с ним, переберу ? решил я, и погнали.
Первый выкат на кроссовой трассе ?Уктус? не выявил
каких-либо серьёзных недостатков, однако задний амморт оказался пустым, что неприятно удивило (позже выяснилось, что есть штуцер для подкачки. Накачал - заработало). Передний ?перевёртыш? жестковат (хотя может это из-за моих 60кг), но отрабатывает достойно. Регулировок нет.
В целом
вечер воскресения прошёл удачно: сразу был сломан передний боковой пластик и кусок тормозного рычага. :-D
По асфальтовым проталинам и рыхлому снегу резина держит вполне достойно, а вот утрамбованный снег с колеёй совсем никак. Что и послужило причиной потери заднего пластика утром
понедельника. Пластик крайне твёрд и поэтому хрупок.
Дрыгатель порадовал тягой на низах, но на верхах ?пусто?. Передачи переключаются достаточно жёстко, но чётко. Нейтраль иногда включается со второй лучше, чем с первой, но может и прикатается ещё. Запускается хорошо, хотя и морозов не
было. :-)
Моц с лёгкостью преодолевает лестничные пролёты в 5-6 ступенек (больше пока не пробовал). Считаю, что 62 тыра этот экземпляр российско-китайских технологий стоит, хотя, возвращаясь к качеству предпродажной сборки, стоит после покупки сразу весь протянуть. Мне, например,
попался вариант с не протянутыми траверсами и рулём 8( (про прочее навесно вообще молчу)!
Данное чудо продаётся как спортинвентарь, следовательно, из доков на него только ДКП, ПТС нет. Как нет и световой сигнализации. Однако, фара есть, в ней стоит обычная двухнитевая Н7, светит
отлично. Так же есть замок зажигания, электростартер и полноценные пульты на руле, вот только проводки не хватает. Приборки нет, соответственно скокажрёт скокапрёт могу сказать только примерно ? в потоке на кольцовской идёт уверенно, с момента покупки заправился на 550р при ежедневной езде на работу
из Истока и покатушками по местным лесам после. Зеркал в комплекте тоже нет. Есть кик-стартер, что меня очень порадовало, но пока им не пользовался.
Получился непонятный аппарат с неопределённым назначением ? жёсткие подвески с небольшим ходом, высокие клиренс и седло (при росте 175 еле
достаю ?носочками? до земли), короткие передачи и отсутствие тяги на верхах. Всё это, может быть, хорошо для мотарда, но мот идёт исключительно на ?пешках? с размерами 18/21 зад/перед соответственно.
Мотоциклом доволен. Если кому будет интересно, могу продолжить описание приключений
через месяцок-другой. Несколько фото с покатушек прилагаются.
Посидеть- пощупать дашь? Товарищ все мечтает об эндурике, а на хороший денег жалко. Хочу его на эту тему подсадить :-D Для первого мота, думаю самое то!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)