Автор: Евдокимов Константин
E-mail: cbr954rr@r66.ru
Мотоцикл: Honda CBR954RR Fire Blade
Год выпуска: 2002
Объем двигателя: 954 сс
Местонахождение: Екатеринбург
Класс: спортбайк
Срок владения: 2 года
Я использую
мотоцикл каждый день, если позволяет погода. Купил Honda CBR954RR Fire Blade самый первый в Екатеринбурге с пробегом около 5 000км. Европейский вариант. Выбирал эту модель специально под свой вес. До этого «юзал» японские мотоциклы от 125 до 1100 кубиков.
В целом впечатления от
мотоцикла у меня положительные, за исключением дороговизны запасных частей (в случае хорошего падения ). Fire Blade не прощает ошибок в пилотировании. Мне есть с чем сравнивать. Новичкам брать такой мотоцикл первым в жизни категорически не рекомендую, потому что вторым мотоциклом в лучшем случае
может оказаться инвалидная коляска. Менять Honda CBR954RR Fire Blade на более свежую модель Honda принципиально не хочу, потому что эта модель Fire Blade CBR954RR является культовой и очень крепкой по сравнению со следующим Honda Fireblade 1000RR (проверенно на собственном опыте при столкновении с
бетонным забором ). Хотя даже при встрече Honda CBR954RR Fire Blade с бетонной стеной мотоцикл остался почти «живым». Его геометрия не пострадала.
954 Fire является последним творением конструктора Тадао Баба – прародителя всего семейства Fire Blade. Мотоцикл отлично ведет себя в
городе, юрко входит в повороты, «козлит» на заднем колесе от вольного (без демпфера ездить не рекомендую, если не хотите снести себе башку ).
Отлично оправдывает себя как на «прохватах» на короткие дистанции, так и по городу. На «дальняк» при поездке на «стоковой» Fire Blade по
российским дорогам, из вас может вытрясти всю душу, хотя я знаю экстремалов, приезжающих из Москвы на Yamaha R1. Не покупайтесь на «заряженный» рейсинговым тюнингом Fire Blade. По городу на нем часто ездить невозможно, так как он в связи со всеми переделками систем, становится практически
непригодным для эксплуатации в городских условиях (не верите – то купите, затюнингуйте и проверьте сами ).
Мой рассказ про эту модель Fire Blade не сочтите за рекламную акцию в пользу Сочиро Хонда, так как каждая марка и модель мотоцикла имеет свои преимущества и недостатки.
Универсального мотоцикла на все случаи жизни в одном лице не бывает. На спортбайке по кочкам и глине к речке не проедешь, а на «кроссоче» 270 км/ч не «дунешь». Выбирайте мотоцикл тот, который нравится лично вам и определитесь с целью, для которой он вам нужен.
Желаю всем удачи на
дороге, независимо от вида транспорта. Его наличия или отсутствия
Лучший спорт байк тех годов,сам когдато очень хотел купить такой,но подвернулась R1,по запчастям проблем вапще нет никаких,в обслуживании как и все японцы,не прихотливый как и все фаеры.Ну и хонда есть хонда.
Трумен катается уже не один сезон на 954ом,и не меняет хотя возможность у человека
есть.
Резя ведёт себя очень хорошо держак супперский одно не пайму в вилли на холодный каток встаёт лучьше чем на прогретый возможно вся фишка в довлении в пакрышке .На этой покрышке что на задке отюзал 4500 км. передок ваще новьё не больше
1500 км
Катал такой 2 сезона, не понравился. Потому и продал.
Моторчик по мощности до литра не дотягивает, при этом характеристика очень не ровная, ощущение избытка сил, но первый же заезд с 1000рр все ставит на места. Управляемость своеобразная, обязательно надо резину с 55-м профилем. В околонулевой
зоне очень вертлявый, но в приличных наклонах очко сжимается неприлично. Тормоза отличные, ни каких претензий. Посадка дурацкая, слишком прямая. Колбасит постоянно на кочках - такая конструкция. Резюме - только для города в булошную ездить. Спорта там не много. По надежности никаких проблем не
возникало, очень качественный агрегат. Очень доволен был штатной дудкой - она титановая, испортить ее не просто.
Щас 1000рр 07 года, нравится гораздо больше, намного стабильнее, все спокойно и мотор прет. Единственное, обслуживать его тяжелее, причем по всем пунктам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)