Ребят, подскажите пожалуйста, где у нас можно кожаные штаны купить, типа панковских, со шнуровкой по всей длине с боков. Может магазинчики какие специализированные с такой одеждой, типа косух, бандан и прочего есть. Сам в этом деле не разбираюсь, ибо "пластмассовый" и кожаные причиндалы меня мало
интересуют. Приезжает наш человечек (байкер) издалека (не на мотике, на поезде) в гости, хочет затариться сувениром. Подскажите кто чем может. Заранее спасибо !!!
Хоть и не в теме кожи. но знаю что есть такой магазин "Таркус" в районе УПИ! Во дворе дома Ленина 101. вход через арку. по крайней мере был там магазин
Про Таркус зря - там достаточно часто есть в продаже кожа "Альберто" - московская фирма,кожа обалденная.В их косухе по асфальту проехал - ток потёртости,а перчи(правая) иксиса в хлам.Хотя да,есть и "студенческие" одёжки.Кстати штаны Альбертовские тож бывают,со шнуровкой,тож брал - качество
нормальное.Так что не очкуй - бери!Я уже два раза так делал! :-D
Адрес Ленина-99.Заходишь в правую арку и идёшь до конца дома(дальше не пройдёшь,там забор Центробанка),и с права увидишь вход в подвал,в самом углу дома,с чёрной железной дверью.Да,там иногда обед бывает,ток время я не помню,так что лучше с 13 до 15 туда не ходить.: )
Сдесь можешь не смотреть. Салона уж больше года как нет.
Есть магаз АЛХИМИЯ. Поменьше, попроще чем ТАРКУС. Но за одну трамвайную остановку. Так что можно и туда заехать.
Остановка трамвая ВОСТОЧНАЯ в сторону УПИ. 50 метров назад
по лев стороне. Сворачиваешь в сквер и вот он подвал -АЛХИМИЯ-
50 метров назад по лев стороне. Сворачиваешь в сквер и вот он подвал -АЛХИМИЯ-
Они уже переехали из того подвала в подвал который по лицевой стороне дома. :-D Но вот кожи там практически нет - только куртки и жилетки и то пара-тройка
штук.