от мое субьективное мнение- отзыв д.олбаеба......Скутерок так и еть на 3 чку,что он показал,ну так и есть, и рама и мотор и сцепление.Раму вообще заплату шлепнт да покрасить,если уж совсем запариваться....колодки и сцепа за 25 000 уношена? может и так,смотря как ездили а может пробег и реально 25,но
с учетом траблов приборки может и больше,но никак не сотано ибо в Японии за это наказывают строго.
Это вот я отьездив 200 000 км, на тачке,поменял приборку, и еще наездил 70..... продаю,указал 70, но я ж не смотал?) так и тут. Скупой платит 2-3-4 жды.. Недобросовестность тоже может быть,но
верится с трудом. :ultra:
Насчет рисков бизнеса и предоплаты? да выбирай конторы-посредники,таже Техника Японии(упаси боже не реклама) ты можешь дождаться байк ипосмотреть в екб скажем,прийти и купить, думаю есть и варианты с рассрочкой или как то частями аванс-расчет,но покупая мот с оценкой
3,чудес не будет.и тут дело не в бизнесе,
Полностью с вами согласен. Поэтому, в более менее серьёзных конторах, которые занимаются покупкой на аукционах, есть специально обученные люди,которые живут там и осматривают интересующий лот перед покупкой.
Ну с экономил чувак,чо уж.
Скутерок так и еть на 3 чку,что он показал,ну так и есть, и рама и мотор и сцепление
то есть насквозь гнилая рама в принципе ничего страшного? можно подлатать и ездить бед не знать? и то что он, возможно, утоплен и ожидается кучка
глюков по электрике тоже ничего? удачи тогда в покупках!
Я Вам так отвечу. Когда ты берешь аппарат с оценкой 3 ( если помнить школу-удавлетворительно) то он и может нести в себе все эти скрытые дефекты(а скорее всего и несет).Удавлетворитьельно- в плане хоть как то заводится и едет.оценка 2 наверное не е или под ремонт))))))
Вам лишь говорят,что
,покупая аппарат для себя любимого,лучше смотреть технику с оценкой минимум 4 а то и 5,да ты переплатишь,но зато и сюрпризы будут минимальны.....
то что труба рамы прогнила-это плохо,но раз уж он это(по другому не написать) купил, то ляпнет заплату да закрасит и вообще по идее всю раму
пескоструить,антикорить ,варить и красить,разбираться в электрике,двс, и доводить до ума,и еще не понятно во что это выйдет,как минимум потраченное ремя и нервы....Вам лишь к этому,и Вам удачи в покупках,главное не пытайтесь на.ипать систему.
если переходить на личности(то вы уже немного
позволили) то я лично в 12 году купил ситда 600 ку себе за 170 ( на тот момент самая дорогая цена из 600 ок,из тех малых вариантов,что были) Но зато я получил свежекрашеный мотоцикл,с новой рзиной,звездами и цепью еще и кофрами ....Езжу я не слишком много,дай бог 2 000 км за сезон,но я кроме масла и
свечей ничего не менял.........Да я переплатил,но я не тратился на новую резину,цепь,звезды и состояние мотоцикла отличное....
то есть насквозь гнилая рама в принципе ничего страшного? можно подлатать и ездить бед не знать? и то что он, возможно, утоплен и ожидается кучка глюков по электрике тоже ничего?
а что ты ожидал от японского хлама с оценкой 3?
естественно он гнилой насквозь и за..роченный, там с оценкой 4 то дрова ржавые приезжают, ибо климат такой. Почему многие все еще наивно верят что можно купить хороший мапет по дешману с японии? Нельзя, давно уже нельзя, курсы выросли, выросли издержки и продавцы пытаясь удержать цену начали везти
хлам с низкими оценками. Хорошее состояние без ржавчины и окислившегося крепежа и алюминиевых деталей это оценка 5, но мапет с японии с настоящей (а поддельных аукционников сейчас тоже полно) оценкой 5 будет стоить дороже чем аналогичный мапет здесь, при этом он еще и душенный будет в большинстве
случаев по самое не балуйся.
все мотоки покупал на аукционе,все класс,щас 6 штук в наличии,,и все в хорошем состоянии,даже жалко продавать,хонда шадов аэрио1100,2000г,пробег17400,пан европа 1000,1996г пробег36100.кавасаки вулкан 900,2012г пробег 29000
ещё вулкан 2009г,пробег 18200,хонда PS-250,2006ГПРОБЕГ19000,,саваш
400,1998гпробег12000
кому надо звоните,все мотоки с доками,на учете будете ставить первые будете,кто у меня брал очень довольны,А если написать на скольких я ездил как все пишут у себя кто начём катит,то страницы не хватит,зачем писать???
Тоже в прошлом году брал Т-макс, до этого месяцами сидел, смотрел статистику аукционов. Вывод : -японцы дотошные- у них каждая царапина записывается. даже которые когда мопед пришел, я кое-как нашел. оценки тоже адекватные , действительно - тройка - это хлам. с оценкой два берут только на запы. А
полная предоплата идёт только когда ты уже выбрал данный лот. а до этого вносится только аванс, в отличии от той же Германии, где толком не увидишь самого мопеда, а оплату просят сразу и никакой гарантии что тебя не обманут. Я взял с четверкой ( общей), двиг и рама были вообще на пятёрку, 10го года.
с 38тыс. пробега.
Я брал 250сс эндурик с оценкой 3 на JBA. 4 года он не просил ни копейки на ремонт, не считая расходники. Пробега только моего 70000. Да, потом потребовалось внимание и небольшие вложения, в основном
CDI и РР (не удивительно, 1990г.в.). Всё решилось малой кровью. В остальном, состояние мотоцикла превзошло мои самые смелые ожидания.
На оценках свет клином не сошёлся, важно внимательно анализировать замечания, так проще составить полную картину состояния мотоцикла. Въедливо составить из
мелочей. Перед покупкой 4 месяца аукционы изучал, анализировал. Главное, не торопиться с покупкой, твой лот от тебя не уйдёт.
Цитата: От пользователя: NEOS))
Хорошее состояние без ржавчины и окислившегося крепежа и алюминиевых деталей это оценка 5
Всегда удивляла меня такая категоричность. Привозили нам ДРЗ 400 с пробегом 7 и идеальным состоянием крепежа и ЛКП. Из косяков 1 залом не переднем крыле и задняя покрышка под замену. Оценка 4 AUCNET.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)