Давайте сюда писать все,что мы думаем о магазинах-что нравится,что не нравится...может кто прочитает и примет меры относительно этих магазинов...если нет, то хоть легче станет,когда выскажешь все что думаешь:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
По теме: В Кировском-Люкс что на Родонитовой улице при покупке скоропортящихся кисломолочных продуктов ВНИМАТЕЛЬНО смотрите на срок годности!!
Нае.ка состоит в следующем( на примере кефира): cтоит на полке куча пакетов из них по краям свежий кефир, а посередине просроченный. Человек смотрит
обычно крайние пакеты, а берет из серединки...
Лёвушка Ковпак далеко пойдет.....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
По теме: В Кировском-Люкс что на Родонитовой улице при покупке скоропортящихся кисломолочных продуктов ВНИМАТЕЛЬНО смотрите на срок годности!!
Нае.ка состоит в следующем( на примере кефира): cтоит на полке куча пакетов из них по краям свежий
кефир, а посередине просроченный. Человек смотрит обычно крайние пакеты, а берет из серединки...
Лёвушка Ковпак далеко пойдет.....
А еще в Кировском на Бардина мутят со скидками по дисконтным картам. Недавно выяснил, что у них, оказывается, не на все товары скидки есть. Нет
скидок на самые ходовые товары: курицу, сахар, сливочное масло и еще что -то. И нигде в магазине нет про это информации. А вот реклама дисконтных карт на самых видных местах размещена.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
Насчет Кировского вообще можно отдельную тему заводить! Гы! Только у них можно увидеть курицу, фарш, и тд, продукцию, называемую охлажденной, обветренной, такое ощущение, что это все дней 10 уже лежит, и еще стока же пролежит, да уже никто и не купит.
Летом купили у них укроп, ха, порезала, а
оказалось, что это трава, которая на укроп похожа очень.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
в кафе Адмирал у ж/д вокзала регулярно все просроченно-испорченное. возят из Космоса, видимо то, что в Космосе продавать уже нельзя :-)
торты простоявшие пару дней режут на куски и продают еще дня три. видимо, ориентир на то, что прохожие-приезжие все съедят :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
Недавно в Звездном (Белореченская) один жлоб пытался испортить мне настроение. Было так. Я стою в кассу вторая, впереди женщина рассчитывается, у нее много продуктов, у меня было всего 3 или 4 наименования. Молчел за мной стал проситься чтобы я его пропустила, с двумя покупками вперед. Я ему вежливо
так говорю, мол и я тоже спешу домой, но стою, жду. Так этот придурок стал вдруг меня оскорблять всячески, мол погоди, вот за углом тебя встречу… И тут женщина пожилая, что впереди меня стояла ему говорит, проходите молодой человек пожалуйста, а кассирша тут же рассчитала, несмотря на то, что она
покупательницу обслуживала на сканере. На психически больного он никак не тянул, обыкновенный хам и наглец. Так я и осталась, как оплеванная. Так и хочется процитировать: молодым (ХАМАМ) везде у нас дорога. Прямо напротив стоял администратор, который наверное не только за тем следит, чтобы из
магазина что-нибудь не сперли, а и призван общий порядок как-то обеспечивать и приятную атмосферу в магазине. Ну что стоило ему подойти и сказать парню, чтобы он не создавал напряжение, а соблюдал порядок. Нет, он стоял как истукан и смотрел просто. Вот интересно такой случай как бы на Западе
расценили? У нас то понятно, сам дурак.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
Это моих родичей поспрошать надо
Я в более другие магазины хожу :-)
Там было типо того, что карточка не действовала
на один отдел
При попытке получить карточку
этого отдела был
дан исчерпывающий ответ:
Карт в наличии нет :-p
Ессно никаких телодвижений в сторону
позвонить начальству и заказать карты небыло
Вроде так :-) Могу и ошибаться в деталях
т к на память рассказываю
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
кировский - это правда, тема для отдельного чата. Мало того, что у них летом в магазинах жарко, а зимой холодно (потому что ни кондеры, ни батареи почему-то не робят - экономят, наверное). мало того, что большинство кировских строилось (переделывалось) из уже существующих магазинов совкового типа,
не приспособленных под Кэш н Кэри, поэтому там всегда не удобно, все толкаются и очереди корявые выстраиваются в кассы. мало того, что продавцы и кассиры работают там максимум по полгода, большинство - на испытательном сроке с целью экономии на их зарплате в период этого срока и скорейшего
увольнения. В связи с этим продавцы и кассиры сдают экзамены по хамству и пофигизму на одни пятерки. мало всего этого, так еще и испорченные продукты, большие цены, сравнительно небольшой ассортимент.
Короче, не люблю я Кировский очень. Причем небезосновательно!!!!!!!! 8(:gun::bs:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
А вы все еще обратите внимания на ценники. Когда товар берешь с полки то на ценнике указанно 5 рублей, а когда получаешь чек от сканера (кстати большинство эти чеки почему то не берут) то видешь, что товар то не 5р. стоит, а все 7 рублей. То есть цена на ценниках не соответствует действительности
(настоящий обман потребителя, по простонародному обсчёт наглым образом путем применения спецтехники). Явно чувствуется экономия денег магазинами на содержание своего юриста. Для потребителей это золотая жила по получению денег через суд. Дерзайте кому нужны деньги. Кстати хватит на всех. Скрытое
хамство и обман сильнее бьет по самолюбию, чем открытое действие. Прошу всех провести эксперименты в своих магазинах и в дальнейшем от имени неопределенного числа потребителей подать иск в суды всех районов города.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
сЛушайте, ну про укроп это круто:-) они скоро кирпичи вместо хлеба будут заворачивать:-d а Кировский в натуре Г..я тут щас в главном работаю...правда ненадолго и непостоянно...в общем купили две штуки провансаля...цена блин привекла 9.59..хотя у нас в районе 10 ... а он кислый
какой-то..непонятный..гпдость одним словом. Если честно,я сама работаю прод-консультантом(почти промоутер)- половина народу не смотрит на срок Г. А основной принцип мерчендайзинга какой?????Старые сроки вперед, новые-назад!!! а у нас хватаю без разбора... хотя в кировском им по-моему лень -они по
мере убытия товара с полок новые прямо сверху ставят...придурки...а потом удивляются почему возвраты большие...продавцов бы сначала обучили как следует...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
а еще на Куйбышева 139,моя любимая гребаная Акватория ,чтоб ей неладно стало.... подруга недавно торт пошла выбирать- так еле достучалась до продавщицы...торт нужен был диабетический, без меда,без масляного крема и тд...так та ей предложила все не то-то крем,то мед...дура одним словом...в итоге ваще
наорала и сказала,что ЧТО У НИХ мол глаз нету что ли...........подруга к счастью не из робких-=она обычно когда к кассам подходит-орать начинает-там стоит админ:-) в следующий раз попросит книгу жалоб...а я ей помогу...:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
"Дом книги". У меня довольно пухлая папка с достаточно важными для меня документами. С ней не хотели пускать в торговый зал - мол, сдавай в камеру хранения! Спрашиваю: "А вы гарантируете сохранность папки?" Ответ отрицательный. То есть что-то типа "Ценные вещи сдавайте администратору. Администратор
за ценные вещи ответственности не несёт"
Бред, короче... Фик им! В итоге "100.000 книг" плавно переименовались в "99.998 книг" :-)
ЗЫ Справедливости ради, после этого случая раза три проходил с папкой в "Доме Книги" абсолютно спокойно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
Дамы и господа, если хотите чтобы был хоть какой-то эффект, а не просто поговорить-поплакать в жилетку, то жалобы лучше подавать в контору Контеева, это - раз, второе - я например уже несколько лет не хожу в кировские, Ковпак - это д...о, надо жаловаться что он присвоил себе право называться
-народный магазин...
относительно камер хранения, по правилам торговли они должны быть в магазине для удобства покупателя, но принуждать по правилам - запрещено, иногда действительно помогает аргумент, а как вы гарантируете сохранность и компенсация при потере...
Обязательным является отбор товара в спецкорзину, предоставляемую магазином...
И еще - проверяйте код на ценнике и на товаре - уловка -рядом ставятся товары с одинаковым названием в одинаковой таре, но с разной ценой (накалывался несколько раз с зеленым горошком, маслинами,
шампиньонами и т.д....)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
Ну уж.... Могла бы и без торта обойтись, с диабетом то.. Или пусть сама печет какой надо. Не поддерживаю.
Не согласен. Она тоже человек и меет полное право на такое же полноченное обслуживание, что и все другие. Почему
приобретая мобильник и компьютер вы требуете от продавца исчерпывающей информации? Пойдите да собеирте сами, а ещё лучше спаяйте.
Закон о ЗПП гласит:
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до
сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов
Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),
обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать товары (работы, услуги);
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе перечень использованных в процессе их
изготовления иных продуктов питания и пищевых добавок), о весе и об объеме, о калорийности продуктов питания, о содержании в них вредных для здоровья веществ в сравнении с обязательными требованиями стандартов, а также противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний. Перечень товаров
(работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену и условия приобретения товаров (работ, услуг);
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия
эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких
действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
место нахождения (юридический адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя,
продавца) и место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара (работы);
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанные в
пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание
на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений;
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация,
предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия
товаров (работ, услуг) требованиям, указанным в пункте 1 статьи 7 настоящего Закона, представляется в виде маркировки товаров (работ, услуг) в установленном порядке знаком соответствия и (или) способом, установленным законами, иными правовыми актами или обычно предъявляемыми требованиями, и включает
в себя сведения о номере документа, подтверждающего соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Продукты питания, упакованные или расфасованные на территории Российской Федерации, должны быть снабжены информацией о месте их изготовления.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
Кировский ацтой!!! много их технологий расказанно женой(года 1,5 назад работала у ковпака, выдержала 4 мес.). некоторые магазины сами делают салаты на месте, из просроченных продуктов, сыру умеют придать хорошии вид(видели бы вы его до манипуляций), и много ещё фенек! если ветром все таки и
заносит, отбором заведует только жена. как я не хотел,чтоб она там работала, но СКОЛЬКО ПОЛЬЗЫ!!!!!! :-) вот и верь после этого улыбке господина Ковпака!!!!
моя точка зрения состоит в том, что тупое и нудное следование букве закона в случаях, когда можно легко обойтись без этого, не нарушив ничьих интересов - пустое и, главное, скучное занятие.
Если некий гражданин упрямо отстаивает свою точку
зрения, которая противоречит здравому смыслу, но подкреплена правовой нормой, которую он сам где-то откопал - это его выбор, и меня с ним разные маршруты.
Блин, хорошо сказал!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
Да ну? Посутяжничать в пятницу вечерком (например) очень весело и пибыльно, например я гуляю новый год вчетвером в рэсторции за счёт одного нерадивого торговца мобилками.
Я разве против
его бизнеса, разве я поступил не по-людски первым? Сами судите - динамил чела месяц, не давал аналогичной замены, не говорил ничего конкретного, ссылался на заежженую уже Москву? Ну где на него управа кроме как неустока+моральный?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
А еще предлагаю вести учет сильно наглых охранников, которые хамят, и за одежду хватают.
Кстати, вопрос:
если на нем ненаписано, что он "Сотрудник службы охраны", а просто одет в чтото черное спецпошива без малейших знаков различия, может ли он требовать показать что в сумке, тем
более хватая за эту самую сумку.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
если на нем ненаписано, что он "Сотрудник службы охраны", а просто одет в чтото черное спецпошива без малейших знаков различия, может ли он требовать показать что в сумке, тем более хватая за эту самую сумку.
юзаем поиск
Картинка
у меня под рукой ;-)
По вопросу - даже если и написано, хоть Дед Мороз
Досматривать имеет право сотрудник милиции
причем одного пола с осматриваемым
Сотрудник д б в форме, при удостоверении и с жетоном
составляется протокол
Все остальные идут лесом
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и п...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)