Добрый день!
По прошествию одного месяца сломался сотовый телефон (белый, на гарантии). хотелось бы вернуть его продавцу и получить деньги назад.
Подскажите, как оформить претензию и куда ее направлять, если продавец откажется принимать ее?
Телефон ты можешь вернуть тольков течение двух недель. Так что сейчас остается обращаться в гарантийку.
???
а как же
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе
по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
В течении всего гарантийного срока, а не 2-х недель вы можете:
Цитата: От пользователя: Aleksey31
вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар
почитайте закон "О защите прав потребителя".
Обратитесь с этим вопросом в тот магазин, где его купили и возьмите от них письменный отказ с указанием причин, по которым они вам отказались, а потом смело звоните в администрацию
(городскую на Ленина) в отдел защиты прав потребителей, они охотно беруться за подобные дела. По крайней мере, мне там по телефону дали подробную консультацию, даже приезжать не пришлось.
в любом случае вас пошлют в гарантийку за заключением, а там в заключении напишут, что вы его намочили, ударили, и использовали не по назначению, а если продавец сам пойдет в с Вашим телефоном в гарантийку, то 100% такое заключение будет!
в любом случае вас пошлют в гарантийку за заключением, а там в заключении напишут, что вы его намочили, ударили, и использовали не по назначению
не верно. Назначается экспертиза, а где она будет происходить - это консенсус ваш и
продавца. При проведении первоначальной экспертизы можете требовать совего присутствия. В том числе и хранения аппарата у вас и собственоручного приноса его на экспертизу.
с чего интересно все думают, что продавец из кожи вон лезет, чтобы избежать замены бракованного телефона?
какая на фиг разница девушке из "эолиса", к примеру, - есть возврат или нет возврата товара?? она что, денег меньше получит? нет . премии ее лишат? тоже нет.
как нибудь материально
пострадает она, или вообще кто-нибудь в торгующей сети? нет!
для того и существует сеть авторизованных сервисных центров, чтобы бесплатно производить ремонт гарантийной техники и возвращать ее в розницу.
Никто в случае с телефоном (если конечно это серьезная торговая фирма) не
будет брыкаться и пытаться увильнуть от обмена. это совершенно штатная ситуация, трепать нервы себе и покупателю из-за 1% возврата - себе дороже.
Я лично 2 недели назад менял себе холодильник стоимостью 1000$ который не доработал 20(!!) дней до окончания гарантийного срока. Приехал мастер из
сервисного центра. Бегло оглядел, молча написал акт на замену и уехал. Я предъявил акт в магазин (Эльдорадо). Продавец не сказав НИ СЛОВА взял акт и ушел. Пришел серез 10 минут, спросил в КАКОЙ ДЕНЬ УДОБНА ДОСТАВКА НОВОГО ХОЛОДИЛЬНИКА.
В назначенный день привезли , установили, взяли 200 р. за
доставку и уехали. Никого не интересовало, КАК я его эксплуатировал, ПОЧЕМУ он сломался и проч. ерунда.
Неисправность, кстати, была - трещина на задней стенке внутри, длиной 10 см. И ВСЕ.
Я полагаю, что в каждом сложном товаре изначально заложена стоимость затрат на гарантийное и
сервисное обслуживание. И эта система работает. И торговая сеть в накладе не остается - это факт.
С какой стати? на усмотрение продавца.
В данном случае она была действительно бесплатной, на этаж поднимали за деньги.
Бесплатная доставка - это бонус, и он никогда не носит
обязательного характера.
не верно. Назначается экспертиза, а где она будет происходить - это консенсус ваш и продавца. При проведении первоначальной экспертизы можете требовать совего присутствия. В том числе и хранения аппарата у вас и собственоручного приноса его на
экспертизу.
что-то из раздела фантастики, кем назначается, что за экспертиза?
что-то из раздела фантастики, кем назначается, что за экспертиза?
ст. 18 ЗПП
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца
(изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Цитата: От пользователя: leonik
с чего интересно все думают, что продавец из кожи вон
лезет, чтобы избежать замены бракованного телефона?
:-) Абсолютно согласна, крайне редко возникают проблемы с заменой товара ненадлежащего качества. Обычно продавец берет товар на экспертизу, и там все почти всегда решается в пользу потребителя.
Единственно тут недавно
взяли на авторынке одну фигнюшку, она через две недели сломалась. Пошли менять - нам говорят не будем менять и все тут. Ладно, написали претензию, пошли к владельцу киоска, а не к реализатору - и никаких проблем, все прекрасно прошло.
Единственно тут недавно взяли на авторынке одну фигнюшку, она через две недели сломалась. Пошли менять - нам говорят не будем менять и все тут. Ладно, написали претензию, пошли к владельцу киоска, а не к реализатору - и никаких проблем, все прекрасно
прошло.
Потому что продавец на рынке работает за процент и ему ЛИЧНО не выгодно менять товар. Он из своего процента долю потеряет. То же самое - с реализаторами телефонов. А в нормальном магазине, где продавец получает твердую ЗП, там действительно проблем не бывает с
возвратом-заменой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)