Сдала документы на замену загранпаспорта в начале апреля, сказали звонить узнавать по готовности после майских праздников. Позвонила в конце мая, очень нехотя, но все же сказали что не раньше чем через месяц готовность, все вопросы к начальнику, каб. №2. У начальника толпа народа, люди занимают
очередь с четырех утра, некоторым по полгода паспорта не выдают, начальник говорит, что это якобы связано с переходом на новую систему. Дак почему же тогда на официальном сайте миграционной службы вывешены расценки с тарифами по изготовлению паспорта и там даже за неделю можно сделать, и новая
система этому никак не мешает. Есть же ФЗ №114 от 18 июля 1996 г., где четко черным по белому написано, что срок изготовления загранпаспорта по месту жительства не должен превышать 1 месяца! Но наш ОВИР законы волнуют мало. Подскажите, пожалуйста, может быть кто-нибудь знает, что делать в таком
случае, паспорт нужен срочно, куда идти, как бороться с таким произволом и нарушением прав?
А по какому телефону вы звонили??? подскажите срочно!!!
Вот тут порядок действий приведен:
Автор: Censor
Дата: 19 Мая 2008 10:58
Сдавал документы на оформление загранпаспорта 18 марта...
Прошло 2 месяца, паспорт до сих пор не готов!
Складывается железобетонное убеждение, что "делается" ВСЕ, чтобы люди сдавали документы на оформление загранпаспортов в турагенства, за денюжку, часть которой имеет свойство перетекать в "другие" карманы...
80% людей, взявших талон "электронной очереди" уходит ни с чем - "не
готов"
К начальнику УФМС люди записываются на прием с 5 утра !!
Подал жалобу на (без)действие УФМС.
Прокурору Свердловской области
Пономарёву Юрию Александровичу
Копия: Начальнику УФМС России по Свердловской области
Семочкину Игорю Альбертовичу
От __________________________
проживающего по адресу: _______________
Контактный телефон: _________________
Дата рождения _______________ (заставили дописать при приеме жалобы)
Жалоба на неправомерные действия Управления Федеральной миграционной службы по
Свердловской области, связанные с невыдачей паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность за пределами РФ
Я, _______________, гражданин РФ, "18" марта 2008г. сдал в территориальное подразделение ФМС ______________ района г. Екатеринбурга документы на себя и своего сына,
______________, гражданина РФ, для оформления паспортов граждан РФ, удостоверяющих личность за пределами РФ.
В кабинете 12 здания УФМС России по Свердловской области (ул.Крылова, 2) на выдаче документов 19 мая 2008г., т.е. по истечении 2-х месяцев со дня приема документов, сотрудник УФМС по
Свердловской области сообщила мне, что мой паспорт «не готов». Таким образом, мне не было сообщено об отказе в выдаче или о задержке по основаниям, предусмотренным законодательством.
Мои слова о том, что в соответствии с Федеральным Законом "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в
Российскую Федерацию" срок оформления паспорта по месту жительства не может превышать 1 месяц со дня приема документов, данный сотрудник проигнорировал.
Таким образом, мне было отказано в оформлении паспорта в порядке, установленном федеральным законом "О порядке выезда из Российской Федерации
и въезда в Российскую Федерацию" от 15.08.1996 № 114-ФЗ и Инструкцией о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию (приложение к приказу МВД России от 26.05.1997 №310), так как указанные нормативные акты в
случае подачи документов по месту жительства предписывают оформлять паспорт в течение одного месяца со дня приема документов.
Считаю, что данные действия нарушают мое право на выезд из Российской Федерации, гарантированное частью 2 статьи 27 Конституции Российской Федерации и частью 1 статьи 2
федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".
Учитывая вышеизложенное, прошу:
1. Провести проверку по фактам, изложенным в настоящей жалобе, проверку правомерности и законности решений и действий (бездействия) должностных лиц, установить
виновных должностных лиц.
2. Обязать УФМС по Свердловской области выдать мне и моему сыну паспорта граждан РФ, удостоверяющих личность за пределами РФ, в соответствии с законодательством РФ.
3. О принятых мерах сообщить мне письменно в установленные сроки.
Телефон 3587145, но там как я поняла как повезет. Первый раз звонила меня послали в интимном направлении, со второй попытки, через несколько дней удалось получить информацию.
Спасибо, кстати за ссылки, очень познавательное чтиво. У нас как всегда, увсе такие птицы гордые, пока не пнешь никто
не полетит и шевелиться не будет.
Сдавал документы 30 апреля, в понедельник есессно ничего не готово было, отдал им жалобу. В среду (4го июня) сходил во 2ой кабинет к начальнику, тот пообещал, что в пятницу(завтра) все будет готово и в понедельник можно получать... Посмотрим...
http://ufms-ural.ru/
здесь, на офиц. сайте УФМС есть отличное голосование по оценке работы управления. результаты поражают :-)
а если серьезно, то у вас не самый вопиющий случай. моя подруга делает загранпаспорт с
января (!!)
я записывала начальника УФМС в телепередаче "персона". потрясающий мужчина. ему говоришь: "у вас очереди гигантские; у вас люди по несколько месяцев не могут получить паспорт; у вас сотрудников ловят на коррупции; турфирмы чуть не прямым текстом в рекламе говорят, что за бабло в
УФМС сделают все быстро и красиво". ответ (по смыслу) "у нас все в порядке, что вы, очередей нет, паспорта выдаются по графику, а что в рекламе турфирмы пишут - так это незаконно, за бабло-то"
типа вам все померещилось :vis:
Для госструктур люди это галочки,жаловатся кому? в теже структуры. Они отлично работают когда дело касается своих и за деньги.А на народ как всегда начхать,главное что-бы платили вовремя. Отнять забрать посадить обвинить за ними не заржавеет,а вот дать пояснить помочь это тока за деньги и
связи.Грустно.
Меня тоже поразили результаты оценки работы на сайте УФМС. Хоть бы от одного из 608, выбравших "отлично" , услышать, за что?! "Плохо" поставили 594. Впору идти "стенка на стенку"...
Сегодня поехала получать паспорт (наивняк!!!), ведь 3 недели назад мне сказали, что он будет готов. Получила
ответ - НЕ ГОТОВ, УЗНАВАЙТЕ через 2 недели, при этом сказано, как отрезано - ПО ТЕЛЕФОНУ НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ЛИЧНО. Это значит В ТРЕТИЙ РАЗ БРАТЬ ТАЛОН, В ТРЕТИЙ РАЗ ПРИЕЗЖАТЬ (живу на Ботанике). В общей сложности это будет уже 6 ВИЗИТОВ и не факт, что этим ограничится.
Пребываю в бессильном
негодовании - о вопиющем нарушении ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЧИНОВНИКАМИ ЗАКОНА знают тысячи людей! И ЧТО?! кому-то дали пинка под зад?! или хотя бы погрозили пальчиком и объявили выговор?!
У самого же руководства УФМС не хватает элементарной порядочности и смелости признать свою несостоятельность в
организации работы, открыть, наконец, "горячую линию", чтобы люди могли бы узнавать о готовности своих паспортов по телефону, а не тратить время, деньги, нервы на визиты по осточертелому адресу Крылова,2
сидел один раз в нашем уфмсе (г. Новоуральск), рядышком сидят молодой человек около 30 лет возраст и мужичок 55-60 лет, ведется такой разговор, как в тредстарте, вмешиваюсь, говорю вы, мол, если чем-то не довольны, то есть такой закон и можете подать жалобу, молодой говорит, что ему не горит, а
взрослый начинает, что он не должен никуда ничего писать, все должно делатся без напоминаний, а заканчивает про то, что ссср развалили... на что я сказал, что подобной кухонной философией никуда не двинешься.
Сам не подаю жалобы, потому что время еще для такого диалога с властями не настало
Меня тоже поразили результаты оценки работы на сайте УФМС. Хоть бы от одного из 608, выбравших "отлично" , услышать, за что?! "Плохо" поставили 594. Впору идти "стенка на стенку"...
Сегодня поехала получать паспорт (наивняк!!!), ведь 3 недели
назад мне сказали, что он будет готов. Получила ответ - НЕ ГОТОВ, УЗНАВАЙТЕ через 2 недели, при этом сказано, как отрезано - ПО ТЕЛЕФОНУ НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ЛИЧНО. Это значит В ТРЕТИЙ РАЗ БРАТЬ ТАЛОН, В ТРЕТИЙ РАЗ ПРИЕЗЖАТЬ (живу на Ботанике). В общей сложности это будет уже 6 ВИЗИТОВ и не факт, что этим
ограничится.
Пребываю в бессильном негодовании - о вопиющем нарушении ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЧИНОВНИКАМИ ЗАКОНА знают тысячи людей! И ЧТО?! кому-то дали пинка под зад?! или хотя бы погрозили пальчиком и объявили выговор?!
У самого же руководства УФМС не хватает элементарной порядочности и
смелости признать свою несостоятельность в организации работы, открыть, наконец, "горячую линию", чтобы люди могли бы узнавать о готовности своих паспортов по телефону, а не тратить время, деньги, нервы на визиты по осточертелому адресу Крылова,2
на сайте баг был первое
время, все поданные голоса считались в отлично