поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

возврат в Экстру


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
возврат в Экстру   #4749  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Мною 6.11.2003г была приобретена автомагнитола Pioneer-3500 в Автомастерской "Экстра" (ИП Бакина) на Бардина 28 за 5197 руб.
Тк денег на покупку аккустики не было (в связи с покупкой машины), установил ее в феврале 2004 года в АвтоАудиоЦентре (с актом выполненных работ).
Через месяц после установки магнитола начала "глючить". Прерывалось произведение КД, на MP3 дисках пропадали- появлялись папки,
временами магнитола самопроизвольно выключалась (на небольшой громкости), показывала ошибку-
ERROR 30. Сначала "глюки" были нерегулярно, когда они стали постоянными я обратился в фирменный сервисный центр Пионер (ООО Индал) на Блюхера 50,
и попросил протестировать магнитолу и выдать мне акт о исправности\неисправности, с указанием
заводской это брак или нет.

28.04.2004 мне выдали акт технической экспертизы (на ссылке).
http://www.timus.ru/image/get.aspx/85662532-6d9d-4...

С этим актом я обратился Автомастерскую "Экстра" с устныой претензией и требованием вернуть деньги.
В возвращении денег отказали, сообщив что если бы магнитола была неремонтируемой, то вернули бы.

6.05.2004г
Я принес в Экстру Претензию в 2х экземплярах (на ссылке с двух сторон),
http://www.timus.ru/image/get.aspx/659265af-3620-4...
http://www.timus.ru/image/get.aspx/47990063-f63b-4...

Акт технической экспертизы ООО Индал (копию)
http://www.timus.ru/image/get.aspx/85662532-6d9d-4...

Гарантийный талон и кассовый чек (копии)
Срок рассмотрения претензии 10 дней
15.05.2004г
Я получил по почте закзным письмом Возражение на претензию.
http://www.timus.ru/image/get.aspx/9c7e9a25-014f-4...

19.05.2004г
Я снова обратился в ООО Индал, с просьбой выдать Акт тех экспертизы с указанием реквизитов и приложить копию лицен1зии.

Далше собираюсь подавать на Экстру в суд.

Ваше мнение... что можете посоветовать
С ув Joe.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4750  наверх
Автор: Aleksey31  (О пользователе)
Дата:   

Даты принятия претензии нет. Может повлиять на суммы денег по процентам.

Возьмите еще копии документов, подтверждающие, что ООО "ИНДАЛ" - фирменный сервисный центр Пионер.
Может помочь, если судья будет настаивать на повторной экспертизе.

Если Экстра получит заявленные документы - лицензию и акт, то скорее всего суда не будет - будет мировое соглашение.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4761  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   

Joe, ты все делаешь правильно. Как видно из возражения, люди в Экстре просто не поняли что ООО Индал = фирменный сервисный центр на Блюхера, 50 (в пункте 2.3 указано). Как только это выяснится, речь о повторной экспертизе идти не будет, да я думаю и до суда дело не дойдет, если они не упрутся. Поэтому бери акт тех экспертизы, и копию лицензии (хотя не понадобится она ИМХО, люди в Экстре отлично знают что у фирменного сервисного центра есть лицензия), и они скорее всего вернут деньги. Если не вернут, в суде у них нет шансов.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4786  наверх
Автор: ШпаK  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleksey29

Даты принятия претензии нет. Может повлиять на суммы денег по процентам.

Дата принятия претензии здесь (6.05.2004)
http://www.timus.ru/image/get.aspx/47990063-f63b-4...




Цитата:
От пользователя: Aleksey29

Возьмите еще копии документов, подтверждающие, что ООО "ИНДАЛ" - фирменный сервисный центр Пионер.
Может помочь, если судья будет настаивать на повторной экспертизе.

Если Экстра получит заявленные документы - лицензию и акт, то скорее всего суда не будет - будет мировое соглашение.


Экстра одназначно выразила мнение своего директора, что деньги не вернет, они меня отправляют на гарантийный ремонт.
А я считаю что такие серьезные поломки появившиеся после месяца пользования проявятся и после гарантийного срока.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2004 00:17]
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4787  наверх
Автор: ШпаK  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Smasher

Как видно из возражения, люди в Экстре просто не поняли что ООО Индал = фирменный сервисный центр на Блюхера, 50 (в пункте 2.3 указано).


Они это прекрасно поняли (и знают, об этом я им говорил), и это только основание для отказа, причем абсолютно неправомерное.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4788  наверх
Автор: ШпаK  (О пользователе)
Дата:   

20.05.2004 года в Пионер сервисе мне выдали еще одно технич заключение, но уже другой фирмы от которой тоже ремонтируют, со всеми регистрац документами.
Свои дать одназначно боятся (подставляться перед магазином, даже просили обратно свой первый акт), говорят ее нет.
Времени писать письменный вопрос нет.
Если Экстра хочет писать сама отдает на экпертизу.

Я составил исковое заявлени в этой связи несколько нюансов и:
1. В какой лучше суд обращаться по месту прописки в ЖД суд на Коуровской 22 к судьям Дмитриев, Маслова, Скоринова или в Кировский суд к мировой судье Горбачевой Ю.А.
2. Просмотрите корректность иска.
3. И еще что-то хотел узнать, но забыл... :-)
ЗЫ Начал я это только с одной целью получить назад деньги
(Экстра - @цтой)



Мировому судье участка № 3
Кировского районного суда
г. Екатеринбурга
Горбачевой Юлии Леонидовне
ИСТЕЦ: ------------------------
ОТВЕТЧИК: ИП БАКИНА Т.А.
Адрес: г. Екатеринбург,
ул. Малышева д. 127а, к. 148
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Цена иска____________
06.11.2003 года между мной и ответчиком заключен договор купли- продажи автомагнитолы Pioneer KEH-P3500MP, серийный номер CHHI061564EW, что подтверждается кассовым чеком, гарантийным талоном.
Оплатив и приняв автомагнитолу, я свои обязательства выполнил.
Гарантийный срок 12 месяцев.
В соответствии со ст. 4, 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар (вещь), качество которого соответствует условиям договора, обязательным требованиям стандартов, пригодный для целей, для которых обычно используется, а потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях использования, при хранении и транспортировке был безопасен для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причинял вреда имуществу.
Требование закона ответчиком нарушено.
Нарушение выразилось в том, что через месяц после установки в специализированном установочном центре в автомагнитоле появились неисправности: некорректное чтение компакт и MP3 диска, произвольное выключение автомагнитолы, выход из строя механизма подачи компакт диска.
Заявленное мной в претензии от 06.05.2004г. требование о расторжении договора купли- продажи и возврата денег оставлено без удовлетворения по ненадлежащим основаниям. Согласно п.п. 5 и 6 ст. 13 и п.п. 5 и 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар у потребителя и добровольно, в досудебном порядке, удовлетворить его требования, если не докажет, что недостатки в товаре возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования или хранения, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Несмотря на то, что изготовитель установил гарантийный срок 12 месяцев и ответчик должен был принять товар ненадлежащего качества, организовать и оплатить экспертизу автомагнитолы, меня вынудили обратиться в фирменный сервисный центр Pioneer (адрес которого указан в гарантийном талоне), находящийся в г Екатеринбурге на ул Блюхера 50 28 апреля 2004 года.
Выполнив их требование, эта организация 30 апреля 2004 года выдала заключение о техническом состоянии автомагнитолы, несмотря на квалифицированное заключение специалистов Субботина И. В. и Шипелова В.А. фирменного сервисного центра Pioneer, рекомендованного мне при покупке, от меня потребовали предоставления регистрационных документов и лицензию позволяющую сделать такое заключение этой организацией.
19 мая 2004 года я был вынужден вторично отвезти автомагнитолу в сервисный центр для получения повторного заключения, сопровождающееся всеми необходимыми документами. В обоих заключения указаны неисправности автомагнитолы и указано, что дефекты являются виной завода изготовителя.
Кроме того мне предоставили недостоверные данные в возражении на предъявленную претензию, т.к. ИП Бакина зарегистрировано по адресу г Екатеринбург ул. Малышева 127а комн. 148.
Нарушение ответчиком моих прав потребителя причинили мне нравственные и физические страдания, которые выразились в том, что у меня на нервной почве обострились хроническое заболевание кожи- нейродермит, что могут письменно подтвердить врачи дерматологического отделения Поликлиники №1 Центральной городской больницы №3 Железнодорожного района г Екатеринбурга, находящейся на улице Бебеля 136.
На основании изложенного прошу суд с учетом процессуальных и материальных норм- ст. ст. 4, 7, 13, 14, 15, 18,- 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с предписанием п.1 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», защитить мои права и обязать ответчика в срок, установленный судом:
1. Расторгнуть договор купли- продажи и вернуть деньги.
2. Уплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о расторжении договора купли- продажи начиная с 16 мая 2004 г. по день вынесения решения.
3. Возместить мне транспортные расходы в размере 150 рублей (подтверждено документально, копия кассового чека прилагается), расходы на приобретение медикаментов в размере … рублей для лечения обострения хронического заболевания (подтверждено документально, копия кассового и товарного чеков прилагается).
Компенсировать причиненный мне моральный вред (физические и нравственные страдания), который считаю соразмерным 1000 рублей.
Прошу суд:
1. Истребовать доказательства, освобождающие ответчика от ответственности, на основании п. 4 ст. 13 и п. 5 ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» у ИП Бакина Т. А., юридический адрес г. Екатеринбург ул. Малышева 127а комн. 148, регистрационный номер 10584 серия XII- КИ, приказ 46 от 18.04. 2000 года.
2. Рассмотреть вопрос, на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», о взыскании с ответчика штрафа в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Исковое заявление для ответчика;
2. Копия претензии;
3. Копия возражения на предъявленную
претензию ИП Бакина Т.А.;
4. Копия страницы гарантийного талона,
с отметкой о продаже товара;
5. Копия кассового чека;
6. Копия акта технической экспертизы
ООО «Индал»;
7. Копия технического заключения ИП Валов С.Б.;
8. Копия сертификата соответствия ИП Валов С.Б.;
9. Копия свидетельства о государственной
регистрации ИП Валов С.Б.;
10. Копия свидетельства о постановке на учет
в налоговом органе ИП Валов С.Б.;
11. Копия кассового чека расходов на бензин;
12. Копии кассового и товарного чеков
расходов на медикаменты;

Дата «___»_________2004г. Подпись_
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4791  наверх
Автор: Aleksey31  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Joe.

Дата принятия претензии здесь


Здесь ваша дата написания претензии. Но нет даты подчерком секретаря или того кто принимал.


Цитата:
От пользователя: Joe.

1. Истребовать доказательства, освобождающие ответчика от ответственности, на основании п. 4 ст. 13 и п. 5 ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» у ИП Бакина Т. А., юридический адрес г. Екатеринбург ул. Малышева 127а комн. 148, регистрационный номер 10584 серия XII- КИ, приказ 46 от 18.04. 2000 года.


а вот это зачем? Вы доказываете свою позицию, ответчик свою. Кто не убедительно докажет, тот и не прав :-)


Цитата:
От пользователя: Joe.

Кроме того мне предоставили недостоверные данные в возражении на предъявленную претензию, т.к. ИП Бакина зарегистрировано по адресу г Екатеринбург ул. Малышева 127а комн. 148.


можно еще вот это развить - в соответствии с чем данные не достоверны (вот в той бумаге стоят такие реквизиты, а вот в той такие), и на базе этого послать запрос о деятельности ИП в налоговую (чтобы жизнь медом не казалась)
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4794  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   

У меня было почти точно такое же дело, успешно завершенное :-) Могу привести то что было в моем исковом заявлении и нет в твоем (не знаю, необходимы ли эти вещи):

Вверху слева: "Согласно ст. 17 Закона “О защите прав потребителей” иск освобожден от уплаты государственной пошлины, подсудность по выбору истца: по месту жительства истца, по месту нахождения ответчика, по месту причинения вреда."

Вверху справа: "Мировому судье участка № 3 Кировского района"

Истец: тут, надеюсь, есть твой адрес.

Заголовок: "Исковое заявление о восстановлении нарушенных прав потребителя"

Цена иска - полная сумма которую ты хочешь - цена магнитолы + проценты рассчитанные на день подачи иска + 150 р + 1000 р

Дальше, "Гарантийный срок 12 месяцев, что подтверждается гарантийным талоном от ...."

Твои требования:

"1. Расторгнуть договор купли- продажи и вернуть деньги, в размере .....р, согласно кассовому чеку от ......"

"2. Уплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о расторжении договора купли- продажи начиная с 16 мая 2004 г. по день вынесения решения. Неустойка на день подачи иска составляет ...%, то есть .....р. Подробный расчет прилагается."

Нужно сделать расчет процентов на отдельном листе. Пример моего расчета:

============================
Расчет размера неустойки
за невыполнение требования потребителя
на день подачи иска, 8 июля 2003 г.

Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ “О защите прав потребителей”, за невыполнение требования потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Цена магнитолы ...... согласно прайс-листу ответчика на день подачи иска равна .....р., что подтверждается прайс-листом ответчика от .......
Ответ на претензию датирован ......., таким образом невыполнение моего требования началось с ....... и продолжается по сей день, ......... Следовательно, прошло ... дней невыполнения моего требования, что соответствует ...% цены товара.
Таким образом, на основании вышеизложенного итоговый размер неустойки составляет .....р. * ...% = ......р.

внизу дата, подпись
============================
И прикладываешь прайс-лист (или другое доказательство цены).

"3. Возместить мне транспортные расходы в размере 150 рублей согласно кассовому чеку от ...., расходы на приобретение медикаментов в размере … рублей для лечения обострения хронического заболевания согласно кассовому чеку от ...."

"1. Истребовать доказательства, ...." - это у меня тоже было, все ОК.

В приложениях - писать дату каждого из приложенных документов. (от ....), писать сколько экземпляров приложено, например:
"3. Копия возражения на предъявленную
претензию ИП Бакина Т.А. от .... - 2 экз."
Нужно делать по две копии всех документов, кроме искового заявления для ответчика - 1 экземпляр для суда, 2 экземлпяр для ответчика - ему будут посланы все те же документы.

И самое главное - изложение событий:

"Несмотря на то, что изготовитель установил гарантийный срок 12 месяцев и ответчик должен был принять товар ненадлежащего качества, организовать и оплатить экспертизу автомагнитолы, меня вынудили обратиться в фирменный сервисный центр Pioneer (адрес которого указан в гарантийном талоне), находящийся в г Екатеринбурге на ул Блюхера 50 28 апреля 2004 года.
Выполнив их требование, эта организация 30 апреля 2004 года выдала заключение о техническом состоянии автомагнитолы, несмотря на квалифицированное заключение специалистов Субботина И. В. и Шипелова В.А. фирменного сервисного центра Pioneer, рекомендованного мне при покупке, от меня потребовали предоставления регистрационных документов и лицензию позволяющую сделать такое заключение этой организацией.
19 мая 2004 года я был вынужден вторично отвезти автомагнитолу в сервисный центр для получения повторного заключения, сопровождающееся всеми необходимыми документами. В обоих заключения указаны неисправности автомагнитолы и указано, что дефекты являются виной завода изготовителя."
Что значит "вынудили обратиться..."? С пистолетом? :-) Здесь нужно четко изложить факты, то есть кто что сказал или сделал. Например - "в нарушение п.... ст.... ФЗ ЗПП ответчик отказался принять неисправную магнитолу, и заявил что мне нужно обратиться в фирменный сервисный центр ......" Можно было в суд уже после этого подавать.
Что значит "Выполнив их требование, эта организация 30 апреля 2004 года выдала заключение"? :-) Ты (насколько я понял) обратился в сервисный центр чтобы организовать экспертизу, твое право. Потом ты опять обратился к ИП ..... с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Они, опять-таки в нарушение закона потребовали какие-то документы от сервиса где проведена экспертиза. Ты привез документы. А что дальше, не написано :-) Дальше-то что? Видимо, ИП .... опять отказался принять магнитолу и расторгнуть договор, после чего ты был вынужден (вот тут - вынужден) обратиться в суд. Напиши все вот так, ясно, и напиши еще что ездил в сервис два раза потому что хотел досудебного разрешения конфликта (судьям это нравится). Следующую версию тоже сюда выложи.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4799  наверх
Автор: ШпаK  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Smasher

Цена иска - полная сумма которую ты хочешь - цена магнитолы + проценты рассчитанные на день подачи иска + 150 р + 1000 р


Что такое +1000 руб?

Сейчас внимательно прочитать нет времени, учту замечания, переделаю.
В какой район советуете подавать иск в Ж\Д или Кировский?
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4800  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   

1000р - моральный вред. + еще на лекарства сколько в чеках.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4801  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   

В какой район, не знаю.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4814  наверх
Автор: ШпаK  (О пользователе)
Дата:   

Мировому судье судебного
участка № 3
Кировского районного суда
г. Екатеринбурга
Горбачевой Юлии Леонидовне
ИСТЕЦ: --------------
ОТВЕТЧИК: ИП БАКИНА Т.А.
Адрес: г. Екатеринбург,
ул. Малышева д. 127а, к. 148

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о восстановлении нарушенных прав потребителя
Цена иска 6681,79 рублей.
06.11.2003 года между мной и ответчиком заключен договор купли- продажи автомагнитолы Pioneer KEH-P3500MP, серийный номер CHHI061564EW, что подтверждается кассовым чеком, гарантийным талоном.
Оплатив и приняв автомагнитолу, я свои обязательства выполнил.
Гарантийный срок 12 месяцев, что подтверждается гарантийным талоном от 06.11.2003 года.
В соответствии со ст. 4, 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар (вещь), качество которого соответствует условиям договора, обязательным требованиям стандартов, пригодный для целей, для которых обычно используется, а потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях использования, при хранении и транспортировке был безопасен для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причинял вреда имуществу.
Требование закона ответчиком нарушено.
Нарушение выразилось в том, что через месяц после установки в специализированном установочном центре в автомагнитоле появились неисправности: некорректное чтение компакт и MP3 диска, произвольное выключение автомагнитолы, выход из строя механизма подачи компакт диска.
Заявленное мной в претензии от 06.05.2004г. требование о расторжении договора купли- продажи и возврата денег оставлено без удовлетворения по ненадлежащим основаниям. Согласно п.п. 5 и 6 ст. 13 и п.п. 5 и 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар у потребителя и добровольно, в досудебном порядке, удовлетворить его требования, если не докажет, что недостатки в товаре возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования или хранения, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Несмотря на то, что изготовитель установил гарантийный срок 12 месяцев и ответчик должен был принять товар ненадлежащего качества, организовать и оплатить экспертизу автомагнитолы, ответчик отказался принять неисправную магнитолу, и заявил, что мне нужно обратиться в фирменный сервисный центр Pioneer (адрес которого указан в гарантийном талоне), находящийся в г Екатеринбурге на ул Блюхера 50. Который после проведения экспертизы выдал заключение о техническом состоянии автомагнитолы.
Предоставив ИП Бакина результаты экспертизы я обратился с требованием расторгнуть договор купли- продажи и вернуть деньги, от меня потребовали предоставления регистрационных документов и лицензию, позволяющую сделать такое заключение этой организацией.
Я вторично отвез автомагнитолу в сервисный центр для получения повторного заключения, сопровождающееся всеми необходимыми документами, так как хотел досудебного разрешения конфликта. После предоставления повторного технического заключения ИП Бакина отказался принять магнитолу и расторгнуть договор, после чего я был вынужден обратиться в суд.
В обоих заключения были выявлены дефекты автомагнитолы и указано, что они являются виной завода изготовителя.
Кроме того, ИП Бакина предоставил недостоверный юридический адрес в возражении на предъявленную претензию, т.к. ИП Бакина зарегистрировано по адресу г. Екатеринбург ул. Малышева 127а комн. 148.
Нарушение ответчиком моих прав потребителя причинили мне нравственные и физические страдания, которые выразились в том, что у меня на нервной почве обострились хроническое заболевание кожи- нейродермит, что могут письменно в дерматологическом отделении Поликлиники №1 Центральной городской больницы №3 Железнодорожного района г Екатеринбурга, находящейся на улице Бебеля 136, где я состою на учете. Обострение вызвало необходимость медикаментозного лечения.
На основании изложенного прошу суд с учетом процессуальных и материальных норм- ст. ст. 4, 7, 13, 14, 15, 18,- 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с предписанием п.1 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», защитить мои права и обязать ответчика в срок, установленный судом:
1. Расторгнуть договор купли- продажи и вернуть деньги в размере 5197 рублей, согласно кассовому чеку от 06.11.2003 г.
2. Уплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о расторжении договора купли- продажи начиная с 16 мая 2004 г. по день вынесения решения. Неустойка на день подачи иска составляет 7%, то есть 363 рубля 79 коп.
3. Возместить мне транспортные расходы в размере 121 рубля, согласно кассовому чеку от 21.05.2004 г., расходы на приобретение медикаментов в размере 354 рублей 60 коп для лечения обострения хронического заболевания, согласно кассовому чеку от22.05.2004 г.
4. Компенсировать причиненный мне моральный вред (физические и нравственные страдания), который считаю соразмерным 1000 рублей.
Прошу суд:
1. Истребовать доказательства, освобождающие ответчика от ответственности, на основании п. 4 ст. 13 и п. 5 ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» у ИП Бакина Т. А., юридический адрес г. Екатеринбург ул. Малышева 127а комн. 148, регистрационный номер 10584 серия XII- КИ, приказ 46 от 18.04. 2000 года.
2. Рассмотреть вопрос, на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», о взыскании с ответчика штрафа в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Исковое заявление для ответчика;
2. Копия претензии от 6.05.2004 г.- 2 экз ;
3. Копия возражения на предъявленную
претензию ИП Бакина Т.А. от 13.05.2004 г.- 2 экз;
4. Копия страницы гарантийного талона,
с отметкой о продаже товара от 6.11.2003 г.-2 экз;
5. Копия кассового чека от 6.11.2003 г.- 2 экз;
6. Копия акта технической экспертизы
ООО «Индал» от 30.04.2004 г.- 2 экз;
7. Копия технического заключения ИП Валов С.Б.
от 19.05.2004 г.- 2 экз;
8. Копия сертификата соответствия ИП Валов С.Б.;
9. Копия свидетельства о государственной
регистрации ИП Валов С.Б.;
10. Копия свидетельства о постановке на учет
в налоговом органе ИП Валов С.Б.;
11. Копия кассового чека расходов на бензин от 21.05.2004 г.- 2 экз;
12. Копии кассового и товарного чеков
расходов на медикаменты от 22.05.2004г- 2 экз;

Дата «___»_________2004г. Подпись__________________

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2004 17:14]
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4816  наверх
Автор: Aleksey31  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Joe.

что могут письменно в дерматологическом отделении Поликлиники №1 Центральной городской больницы №3 Железнодорожного района г Екатеринбурга, находящейся на улице Бебеля 136, где я состою на учете. Обострение вызвало необходимость медикаментозного лечения.


наверно надо писать что подтверждается справками и бюллетенями и расходами на медпрепараты и приводить их.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4817  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   

Вот, теперь гораздо лучше. Aleksey29 прав.

Акт экспертизы сначала был от ООО Нидал, а потом от ИП Валов. Получается, юр. лицо-то другое было, у которого не было лицензии (видимо). Тогда требование насчет лицензии ООО Нидал можно понять.

Дальше, что касается изложения событий. Акт экспертизы сначала был от ООО Нидал, а потом от ИП Валов. Получается, юр. лицо-то другое было, у которого не было лицензии (видимо). В изложении это не отражено. Потом, я так по-простецки написал "хотел досудебного разрешения ...", а ты просто скопировал. Лучше бы сказать это на юридическом языке :-) Короче, я переписал эту часть, если все так и было то можешь копировать пока бесплатно :-):

Было:
"Несмотря на то, что изготовитель установил гарантийный срок 12 месяцев и ответчик должен был принять товар ненадлежащего качества, организовать и оплатить экспертизу автомагнитолы, ответчик отказался принять неисправную магнитолу, и заявил, что мне нужно обратиться в фирменный сервисный центр Pioneer (адрес которого указан в гарантийном талоне), находящийся в г Екатеринбурге на ул Блюхера 50. Который после проведения экспертизы выдал заключение о техническом состоянии автомагнитолы.
Предоставив ИП Бакина результаты экспертизы я обратился с требованием расторгнуть договор купли- продажи и вернуть деньги, от меня потребовали предоставления регистрационных документов и лицензию, позволяющую сделать такое заключение этой организацией.
Я вторично отвез автомагнитолу в сервисный центр для получения повторного заключения, сопровождающееся всеми необходимыми документами, так как хотел досудебного разрешения конфликта. После предоставления повторного технического заключения ИП Бакина отказался принять магнитолу и расторгнуть договор, после чего я был вынужден обратиться в суд.
В обоих заключения были выявлены дефекты автомагнитолы и указано, что они являются виной завода изготовителя. "

Стало:
"Несмотря на то, что изготовитель установил гарантийный срок 12 месяцев и ответчик должен был принять товар ненадлежащего качества, организовать и оплатить экспертизу автомагнитолы, ответчик отказался принять неисправную магнитолу, и заявил, что мне нужно обратиться в фирменный сервисный центр Pioneer (адрес которого указан в гарантийном талоне), находящийся в г Екатеринбурге на ул Блюхера 50. Несмотря на неправомерность такого требования ответчика, в целях досудебного урегулирования конфликта я предоставил магнитолу на экспертизу в фирменный сервисный центр Pioneer который установил, что неисправность возникла по вине завода-изготовителя и выдал заключение о техническом состоянии автомагнитолы от лица ООО Нидал (прилагается).
Предоставив ИП Бакина результаты экспертизы, я обратился с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, на что мне заявили что заключение о техническом состоянии не является актом экспертизы, а также потребовали от меня предоставления копий регистрационных документов ООО Нидал и копию лицензии, дающей этой организации право производить экспертизу.
Несмотря на то, что я не был обязан вообще организовывать экспертизу, в целях досубедного разрешения конфликта я вторично отвез автомагнитолу в сервисный центр для получения повторного заключения, сопровождающегося всеми необходимыми документами. Мне был выдан оформленный по всем правилам акт технической экспертизы, на этот раз оформленный от лица ИП Валов, вывод которого гласил что неисправность возникла по вине завода-изготовителя (прилагается), а также копии необходимых документов ИП Валов (прилагаются). После предоставления этих документов ИП Бакина отказался принять магнитолу и расторгнуть договор без указания причин, после чего я был вынужден обратиться в суд."

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2004 18:02]
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4918  наверх
Автор: ШпаK  (О пользователе)
Дата:   

2 Smasher

Спасибо ты мне очень помог,
я учел твои рекомендации, в предыдушем посте, но последние изменение
внести не успел т.к. выложил на форум буквально перед тем как отнести в суд.
Суд назначили на 28.05
....
На суде я рассказал все как было, юрист со стороны ответчика сказала, что с результатами обоих экспертиз магнитолы они согласны, но денег не вернут, и единственное что могут это ее отремонтировать.
Я отказался от своих требований по возмещению транспортных расходов и на покупку медикаментов. Чтобы обоснование этого не затягивало дело.
Судья выслушав объяснения сторон вынесла решение:
стр 1- http://www.timus.ru/image/get.aspx/9cd8cba6-53a7-4...
стр 2- http://www.timus.ru/image/get.aspx/41f5b314-55aa-4...

Директор Экстры сказал,что денег не вернет и сказал юристу судиться до последнего, хотя онований для отказа у них нет.
Юрист будет подавать аппеляцию.
Я через неделю уезжаю и дальше будет разбираться мой брат.
Меня уже просто воротит от Экстры..... Такие черти.




[Сообщение изменено пользователем 03.06.2004 02:13]
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4921  наверх
Автор: Aleksey31  (О пользователе)
Дата:   

Брату надо выписать нотариальную доверенность на представительство в суде.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4924  наверх
Автор: ШпаK  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleksey29

Брату надо выписать нотариальную доверенность на представительство в суде.


ОК. Это я знаю.

А кто- нибудь знает как происходит возрат денег,
если фирма не хочет их выплачивать?
Я так понимаю, что сначала нужно дождаться десяти дней со дня вынесения решения, и если они не подадут аппеляцию, ехать к ним. Там они меня посылают.... Дальнейшие мои действия? (Достать финку и со словами "Век воли не видать" попросить вернуть? ;-) )
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4925  наверх
Автор: Aleksey31  (О пользователе)
Дата:   

Ехать к ним не надо - можно послать письмо с требованием перечислить сумму на Ваш счет в течении такого-то срока. Потом если денег нет, то в службу судебных приставов. И уже начинать действовать через них.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4931  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   

Ну что же, поздравляю, первая битва выиграна!
При апелляции у них нет шансов.
Алексей все правильно написал.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #4938  наверх
Автор: ШпаK  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleksey29

Ехать к ним не надо - можно послать письмо с требованием перечислить сумму на Ваш счет в течении такого-то срока. Потом если денег нет, то в службу судебных приставов. И уже начинать действовать через них.


ОК Понял.



Цитата:
От пользователя: Smasher

Ну что же, поздравляю, первая битва выиграна!
При апелляции у них нет шансов.
Алексей все правильно написал.


Спасибо, без твоей и Aleksey29 помощи было бы намного сложнее.
Мне тоже непонятно на что они рассчитывают... Но директор приказал, юрист быдет исполнять.

Я брату (у него ник D099) дам эту ссылку, он будет информировать\ советоваться о продвижении дела в дальнейшем
Я улетаю через дней 5.
С ув Joe.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #5087  наверх
Автор: ШпаK  (О пользователе)
Дата:   

Привет всем.
Сегодня получил копию Аппеляции, поданной ИП Бакиной на решение суда.
Возражение нужно подать до 18.06.2004г.
Нужно ли его составлять, или это их право доказывать свою правоту.
Аппеляция здесь:
http://www.timus.ru/image/get.aspx/ec780848-d9d3-4...

Чушь полнейшая.
С ув Joe.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #5088  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   

Можешь, конечно, и не составлять.
Думаю, если составишь, хуже не будет, может ускорить дело. Напиши по всем пунктам, почему это чушь, и все. Только сформулируй хорошо :-)
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #5092  наверх
Автор: Aleksey31  (О пользователе)
Дата:   

Лучше составлять, потому как похоже тенденция к бесконечному затягиванию дела.
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #5486  наверх
Автор: ШпаK  (О пользователе)
Дата:   

Privet vsem iz Ameriki.
15 june ya poluchil kopiju appelyacii.
Vozrajehie na nee ne sostavil. (srok do 18.06)
I s etogo vremeni ne prihodilo nakakoi povestki v sud.
Kto- nibud' znaet poshemu?
  |  Поделиться:  
Re: возврат в Экстру   #5487  наверх
Автор: Aleksey31  (О пользователе)
Дата:   

Секретариат/Почта так работает.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода