Пришло SMS сообщение, что с 22.02.2016, Сбербанк прекращает выдачу одноразовых паролей через банкоматы, для выполнения операций в Сбербанк-онлайн.
Сам стал жертвой мошенников, со счёта улетело 11 т.р. двумя платежами 8 т.р. (на карту кому-то) 3 т.р., (на мой же счет МТС и сразу с него были
списаны), естественно никаких сообщений не поступало, ;причём 3 т.р. ушли после сообщения о подозрении в мошенничестве и просьбе для продолжения операций, было рекомендовано обратиться в контактный центр.
Вся (долгая) переписка с банком ни к чему не привела, ответ один "сам дурак" и совет
обращаться в МВД.
Обратился, полтора месяца - молчек.
После блокировки карты и перевыпуске новой. Было рекомендовано, помоему за 2 т.р. в год застраховать свои деньги на карте от действия мошенников на 120 т.р. Я просто обалдел, от такого предложения. Было принято решение пользоваться
только одноразовыми паролями (как наиболее гарантированным средством защиты денежных средств).
Предлагаю обсудить доколе этот цирк и грабеж клиентов, а так же создание всех условий для этого, будут продолжаться?
Для тех, кто готов создать группу с целью выдвижения коллективной
претензии, прошу обращаться в личку.
Нормально обули, дело не на сколько, а дело принципа. :-)
У меня просто вопрос к спецам юристам: Насколько правомерно действие сбера, оставить для клиентов лишь один (наиболее уязвимый для мошенников) вариант управления счетами клиентов, не предложив альтернативного и следом замутив страховку
за сохранность средств на 120 т.р. при разрешенном максимальном переводе со сберовской карты на сберовскую карту помоему 300 т.р. в сутки?
Все не так смешно.
Просто столкнувшись с этой системой, я обалдел. То номер паспорта зафиксированный у них в базе у одного оператора не совпадает, причём у другого совпадает, на вопрос почему следовал ответ, что у них разные программы, в письмах все это указывалось (включая время общения),
им все по барабану никаких объяснений. Сам дурак и все, нужно было сообщить в течение суток (как буд-то каждый свою наличность с онлайне ежедневно проверяет.
Вот в скольки банках не было зарплатой карты, такой бардак, только в сбере. Причём, пока у Вас на карте менее 5 нулей и вы не
сделали ни одной покупки более 50 т.р. никого ваш остаток не интересует
Было принято решение пользоваться только одноразовыми паролями через банкоматы (как наиболее гарантированным средством защиты денежных средств).
прошу разъяснить как ничего не понимающему в ситуации человеку, о чем идёт речь?
при входе в инет-банк и для подтверждения любой операции на телефон приходит смс с одноразовым паролем для операции, это и есть " вариант управления счетами"
получение одноразовых паролей в банкомате, совсем другой (2й вариант управления), я им в жизни не пользовался, например
на
сколько помню, он применяется в основном для виртуальных карт
мне тоже пришло такое сообщение, но от него "ни жарко, ни холодно"
Можно и в Спортлото :-)
Не, если всем нравится, что их массово дурят. Можно тему и прикрыть.
Я просто хотел бы обсудить данный вопрос.
Обязан ли банк предусмотреть все меры обеспечивающие сохранность средств клиента.
Трудно что ли обеспечить несколько этапов подтверждения?
Контрольным словом например или ещё чем.
А то понапишут инструкций типа все тут клиенты банка продвинутые айтишники и в ответ на любые претензии, "сам дурак".
И так. Как мне объяснили, был сделан клон карты и смс пароли минуя телефон отправлялись на нее, даже после сообщения о блокировке счёта. МТСники не в теме, идите в полицию, сберовцы поют ту же песню.
А почему, я доверивший деньги банку, должен бегать и доказывать, что я не ишак.
Я им
доверил деньги их со счёта списали без моего личного санкционирования, а как и почему, меня то это каким местом должно интересовать. Вот сами пускай и бегают. А так нормальная ситуация, всех устраивает, банк ни за что не отвечает, клиент всегда не прав.
Как мне объяснили, был сделан клон карты и смс пароли минуя телефон отправлялись на нее, даже после сообщения о блокировке счёта.
1 как часто меняете карты?
можно ли сделать клон, если оригинал на руках?
2 установлен ли
мобильный банк на телефоне?
3 какие могут быть пароли после блокировки счёта?
4 часто ли совершаете операции по переводу денег туда-сюда с частными лицами?
делаете это на виртуальную карту или непосредственно на зарплатную?
Разовый пароль можно использовать без подключения мобильного банка.
Теперь эта возможность будет исключена, соответственно защита средств клиентов и управление счетами, даже из онлайн-банка (стационарный компьютер) будет снижена и завязана исключительно на мобильном банке.
Если был дубликат симки, то МТСники очень даже в теме (точнее некоторые уголовники среди сотрудников). Но признаваться в этом им смысла нет. Так что надо идти в полицию.
1. Карте лет 8, было, сейчас обменял с сохранением номера;
2. Был установлен, сейчас снес;
3. Блокировка счёта была, о чем свидетельствовала запись в мобильном банке. Это я у них и спрашивал в переписках и многое ещё что. Как и почему они не имеют право (согласно инструкции)
заблокировать и вернуть деньги со счета клиента на который были несанкционированно отправлены средства.
Хотя информация с номером карты и фамилией получателя платежа у них была.
Дело то не в деньгах. Не такие они уж великие. Я бы если честно, ещё столько отдал, чтобы не бегать, не писать заявы и вести переписки. Дело в беспределе и удобной (бездейственной) для банка политики.
Дело принципа и жаль тех, кто ещё окажется в подобных ситуациях.
Разовый пароль можно использовать без подключения мобильного банка.
Теперь эта возможность будет исключена, соответственно защита средств клиентов и управление счетами, даже из онлайн-банка (стационарный компьютер) будет снижена и завязана
исключительно на мобильном банке.
не ставьте никогда мобильный банк, это самое уязвимое место во всей структуре, пользуйтесть только инет-банком
В полицию сходил, отсидел 3 часа, высказал при куче страждущих свою проблему т.к. нужно было орать на весь коридор, чтобы дежурный слышал и записывал с моих слов. Главный вопрос: Для Вас ущерб существенный? Пришлось сказать, что очень Дали номер заявления. Уж почти как два месяца ни слуху ни духу.
Писать в надзорные органы и снова бегать по кабинетам, как-то не хочется, набегаешь ещё столько если не больше отгулами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)